Игнорируя намеки на неприменимость специальности, гуманитарии времени даром не теряют. Казалось бы, пять лет в университете уходит на бессмысленное написание никому не нужных работ… Но это не совсем так. Гуманитарий — существо «всеядное» и способное найти место под солнцем даже там, где его по определению нет.

Копирайтинг

По сути, гуманитарий – это заготовка под любую профессию. Квази и протопрофессия. Но самое главное, благодаря своим способностям гуманитарий может потягаться и с рекламщиком, и с пиарщиком, и с профессиональным маркетологом, хвалящим продвигаемый товар или услугу. А все потому, что он владеет Словом. Он может сочинить связный текст на любую тему, а этим на самом деле мало кто может похвастаться. И здесь гуманитарий превращается в копирайтера.

Копирайтер — это…

Но кто же такой копирайтер? Рекламщик или словоблуд? Никакой словарь пока что не может дать нам устоявшегося определения, поэтому остается довольствоваться простым переводом этого термина с английского на русский. Копирайтер – это человек, создающий авторский, уникальный текст: статьи, описание товаров и услуг, seo-статьи, описание деятельности компаний и прочее.

Что должен уметь копирайтер? Ответ напрашивается сам собой – писать. Но попробуем разобраться подробней.

Копирайтер должен уметь писать уникальный, грамотный, логичный, структурированный и связный текст на заданную тему. Но самое главное, текст этот должен быть интересным. Не важно, какие цели преследует копирайтер — будь то реклама товара или предоставление какой-либо информации. Текст всегда должен увлекать читателя.<

Но тут-то и начинается все самое интересное. Цели автора должны быть незаметными и тщательно скрытыми. Да и вообще, давно прошло то время, когда копирайтеры занимались  только написанием рекламных слоганов. Сейчас копирайт стал чем-то сродни журналистике, но в то же время включает и элементы психологи (к примеру, элементы NLP как воздействие на читателя).

Говоря проще, существует потребность в тексте как таковом, и единственное, что требуется от копирайтера – сделать его читабельным и читаемым.

Для чего нужен копирайт

Интернет всё чаще сравнивают с мусорным баком, в которой сложно отыскать что-то стоящее. Вот тут-то и появляется копирайтер, цель которого удержать читателя на сайте, не дать ему уйти. Ну а способы этого — самые разные: вызвать интерес, взбудоражить, удивить, шокировать… Средства разные, цель одна.

Как ни крути, интернет является главной культурной площадкой, здесь совершаются сделки и проходит общение.

Засилье непрофессиональных текстов следует пополнять качественным продуктом, и эта миссия целиком и полностью возлагается на копирайтера.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3