- ua
- ru
Всё, что необходимо сайту, это убойный копирайт – тексты, которые не только вызовут доверие к рекламируемому продукту или услуге, но и заставят оговоренные продукты и услуги купить. Без альтернатив.
Систематическое обновление контента – это, конечно, хорошо, но более правильным будет добавлять на сайт правильные тексты, которые пишутся не ради галочки, а для конкретной цели или дают способ её достижения.
Тексты – это мощнейшее оружие, которое только придумали интернет-маркетологи. В тандеме с правильным же визуальным рядом (дизайном сайта, иллюстрациями и инфографикой) они проникают в мозг потенциального покупателя и поворачивают там шестерёнки.
Причины наполнять сайт статьями у каждого свои. Для кого-то это появление нового товара, новый вид услуги или интересная новость из жизни компании, которой хочется поделиться. Для других – следование указаниям задействованного SEO специалиста и работа с ключами.
В любом из этих случаев текст (какого бы качества он не был) становится в общий строй и готовится сделать залп. Неинтересный и бездарно написанный текст никогда не попадет в цель!
По-настоящему эффективная продающая (да и не только продающая) статья подобна электрическому току, идущему от владельца сайта к потенциальному заказчику, двигаясь по ряду кристаллических полупроводников. При успешном преодолении условия из одного полупроводника ток направляется к другому. Общая «температура» повышается, вследствие чего повышается и электрическая проводимость. Это если коротко о полупроводниках. Впрочем, условия применимы и к читателям: спотыкаясь на трудновыговариваемых конструктах, замечая ошибки, опечатки, не видя подзаголовков или маркированных списков или понимая, что текст написан «не для него», пользователь прекратит чтение и уйдет с сайта.
Держа в уме принцип работы кристаллических полупроводников, спроецируем его на текст, и тогда правила его написания предстанут в совершенно другом свете – более понятном и закономерном.
Первое, что видит читатель – это заголовок статьи. Именно в это мгновение он решает, интересна ли ему эта тема и будет ли он читать дальше. Пресные, не информативные и скучные заголовки отсеют 99 из ста читателей. Один кликнет случайно.
Название статьи должно как минимум быть интригующим, иначе читать её никто не станет. Нужно зацепить читателя, а этого без изюминки не добиться!
Пожалуй, важнейший параметр удачного текста. Копирайтинг должен быть целевым – текст должен иметь конкретного получателя, а не всех и сразу. В противном случае его не оценят ни бабушки, ни молодежь. В каждом конкретном случае копирайтер должен обращаться в своем послании к узкому числу читателей. Только так он сможет подобрать правильные слова и эффективно описать необходимость покупки.
Подлинная уникальность текста заключается не только в успешной проверке на антиплагиат, но и в уникальности самого коммерческого предложения. Вспомним: первый собирает сливки! Заезженные повторы, скопированные у кого-то из конкурентов, не вызовут интереса, тогда как особенное предложение, характерное только вашим товарам или услугам, не только будет услышано, но и вызовет неподдельный интерес.
Переходя от одного полупроводника к другому, электрический импульс легко проникнет в мозжечок, вызвав необходимую вам реакцию – движение указателя мышки к кнопке «купить».
Высоковольтные тексты давно работают на практике. Если выполняются все условия полупроводников, они бьют некислым разрядом, поражая одного читателя за другим, и помешать продажам сможет разве что бригада электриков, отключивших подстанцию для всего города. Когда нет самого интернета.
Нужен текст на 220 Вольт? Хотите заполучить сверхэффективного копирайтера, разбирающегося в электрике? Заказывайте тексты в студии «Ямбус»! Наши статьи работают на полупроводниках!
© Студия копирайтинга «Ямбус»