- ru
Интернет – это, пожалуй, самая привлекательная площадка для размещения рекламы. Однако продвижение здесь имеет свои особенности.
Одной из таких особенностей является использование специальных текстов для сайтов (SEO статей), рекламирующих товар или услугу и улучшающих видимость сайта для поисковых систем.
В целом же копирайтинг позволяет наполнить сайт уникальной информацией, которая будет не только интересной, но и полезной. Это и авторский копирайтинг, и различные рекламные статьи, и тексты для буклетов и листовок, и простые информационные статьи. Если обобщать, то каждый заказчик, обращаясь к копирайтеру, рассчитывает получить в своё распоряжение универсальный «продающий» текст, который приведёт к нему новых клиентов.
Вряд ли никому неизвестный фрилансер сможет справиться с этим нелёгким заданием. Нет, конечно, текст он напишет и товар прорекламирует, но будет ли эта статья иметь тот эффект, о котором говорилось выше? Станет ли она той движущей силой, которая включит механизм продаж и приведёт к увеличению прибыли?
Не всегда!
Для того, чтобы тексты для сайтов «работали», они должны быть написаны профессионально, со знанием дела. В этом отношении наша студия копирайтинга будет идеальным решением!
Мы всегда стремимся обеспечивать комплексный подход в решении поставленной задачи и никогда не приступаем к написанию статей, не проанализировав предварительно ситуацию (цель создания сайта, чем сайт заказчика отличается от ресурсов конкурентов, на чем стоит акцент и т. д.). Чем больше «изюминок» мы найдем, тем выше будет вероятность достижения желаемого результата.
Мы давно уверились, что стандартный текст — это плохо. Мы успешно боремся со стереотипами и готовы немного приоткрыть завесу тайны.
Во-первых, так называемых идеальных «продающих фраз попросту не существует. Это миф! Каждый раз нужно создавать что-то новое.
Универсальные тексты для сайтов создаются посредством представления информации о товаре в соответствии с ожиданиями покупателя, а привлекательный образ товаров и услуг создается за счёт проведения их сравнительной характеристики. Потребителя необходимо убедить в преимуществах конкретного товара, причём не голословно, а оперируя конкретными фактами. Пустое литьё воды не принесёт должного эффекта и лишь отобьёт у посетителя охоту к дальнейшему изучению веб-ресурса, на котором расположен такой текст.
Во-вторых, размер имеет значение. Золотой середины, какого-то стандарта, тут нет. Есть, правда, одна крайность: большинство маститых копирайтеров придерживаются мнения, что краткость – это залог того, что читатель прочтёт статью до конца. Сомнительное утверждение! Конечно, современный интернет-пользователь достаточно инертен и предпочитает не тратить лишнее время. Но если тексты для сайтов наполнены смыслом, информативны, имеют сюжетную линию и провоцируют читателя, то, поверьте, объём здесь будет иметь наименьшее значение. К тому же перенасыщенный ключевыми словами короткий текст (если мы говорим о SEO статье) скорее вызовет у читателя усмешку, но самое главное и неприятное — проблемы при индексации статьи поисковым сервером.
В случае же более объёмного текста ключевики можно распределить по статье более равномерно, органично вписав их в тело текста.
Публикуйте на своем сайте лишь качественные статьи!
© Студия копирайтинга «Ямбус»