Интернет – это, пожалуй, самая привлекательная площадка для размещения рекламы. Однако продвижение здесь имеет свои особенности.

Копирайтинг должен быть правильным!Одной из таких особенностей является использование специальных текстов для сайтов (SEO статей), рекламирующих товар или услугу и улучшающих видимость сайта для поисковых систем.

В целом же копирайтинг позволяет наполнить сайт уникальной информацией, которая будет не только интересной, но и полезной. Это и авторский копирайтинг, и различные рекламные статьи, и тексты для буклетов и листовок, и простые информационные статьи. Если обобщать, то каждый заказчик, обращаясь к копирайтеру, рассчитывает получить в своё распоряжение универсальный «продающий» текст, который приведёт к нему новых клиентов.

Так ли просто создать уникальный контент для сайта?

Вряд ли никому неизвестный фрилансер сможет справиться с этим нелёгким заданием. Нет, конечно, текст он напишет и товар прорекламирует, но будет ли эта статья иметь тот эффект, о котором говорилось выше? Станет ли она той движущей силой, которая включит механизм продаж и приведёт к увеличению прибыли?

Не всегда!

Для того, чтобы тексты для сайтов «работали», они должны быть написаны профессионально, со знанием дела. В этом отношении наша студия копирайтинга будет идеальным решением!

Мы всегда стремимся обеспечивать комплексный подход в решении поставленной задачи и никогда не приступаем к написанию статей, не проанализировав предварительно ситуацию (цель создания сайта, чем сайт заказчика отличается от ресурсов конкурентов, на чем стоит акцент и т. д.). Чем больше «изюминок» мы найдем, тем выше будет вероятность достижения желаемого результата.

Наш копирайтинг — особенный!

Мы давно уверились, что стандартный текст — это плохо. Мы успешно боремся со стереотипами и готовы немного приоткрыть завесу тайны.

Во-первых, так называемых идеальных «продающих фраз попросту не существует. Это миф! Каждый раз нужно создавать что-то новое.

Универсальные тексты для сайтов создаются посредством представления информации о товаре в соответствии с ожиданиями покупателя, а привлекательный образ товаров и услуг создается за счёт проведения их сравнительной характеристики. Потребителя необходимо убедить в преимуществах конкретного товара, причём не голословно, а оперируя конкретными фактами. Пустое литьё воды не принесёт должного эффекта и лишь отобьёт у посетителя охоту к дальнейшему изучению веб-ресурса, на котором расположен такой текст.

Во-вторых, размер имеет значение. Золотой середины, какого-то стандарта, тут нет. Есть, правда, одна крайность: большинство маститых копирайтеров придерживаются мнения, что краткость – это залог того, что читатель прочтёт статью до конца. Сомнительное утверждение! Конечно, современный интернет-пользователь достаточно инертен и предпочитает не тратить лишнее время. Но если тексты для сайтов наполнены смыслом, информативны, имеют сюжетную линию и провоцируют читателя, то, поверьте, объём здесь будет иметь наименьшее значение. К тому же перенасыщенный ключевыми словами короткий текст (если мы говорим о SEO статье) скорее вызовет у читателя усмешку, но самое главное и неприятное — проблемы при индексации статьи поисковым сервером.

В случае же более объёмного текста ключевики можно распределить по статье более равномерно, органично вписав их в тело текста.

Публикуйте на своем сайте лишь качественные статьи!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3