- ua
- ru
Интернет не просто становится популярным, он создаёт другое измерение. Мы можем заводить друзей и влюбляться, спорить, обсуждать, играть в игры, примеряя различные образы от модельера до танкиста – то есть вести полноценную виртуальную жизнь. А при правильном подходе виртуальный мир может принести весьма ощутимый доход.
К примеру, при организации интернет-магазина. Однако в этом случае потребуется контент – тексты, которыми он будет заполнен, грамотно написанное коммерческое предложение и «вкусное» описание товаров.
Если говорить обычными словами, то копирайтинг – это работа по написанию текстов. И здесь логично вспомнить «тот неловкий момент», когда, видя человека впервые, его внешний вид создает образ честной, умной и приятной личности, но только он сказал пару фраз – благородный лик уничтожается безвозвратно. Точно так же обстоит дело и с контентом сайта.
Чтобы этого не случилось, нужно не только обеспечить свой ресурс копирайтом, но и качественным копирайтом.
Достойный копирайт (уникальный и по-настоящему красивый авторский текст) должен включать в себя 7 основных составляющих:
Все эти компоненты сделают текст интересным и читабельным, то есть лёгким в чтении и понимании. Не стоит забывать и о том, что статья должна совпадать со стилистикой сайта, на котором размещена, ведь статья на игровом сленге вряд ли понравится читателю ресурса о саде-огороде. И, главное – в хорошем тексте должны быть ключевые слова, благодаря которым поисковая система «узнает» статью и «подкинет» интернет-пользователю в нужный момент.
Если копирайт – это тексты, то копирайтер – это тот, кто их пишет. Это своего рода художник с немалой долей таланта, который позволяет ему создавать картины, используя вместо красок слова.
На эти «картины», кстати, заказчик имеет довольно большое влияние, ведь копирайтер «рисует» необходимые образы в сознании гостя сайта согласно именно его требованиям.
Одним из наиболее важных критериев подбора копирайтtра следует назвать Грамотность. Да, именно так – с большой буквы, ведь речь тут идёт не только о грамматике и пунктуации. Ведь если неправильно и неграмотно подать сам смысл статьи – уважения к автору, а значит и к сайту, не прибавится. Скорее даже наоборот.
Перед тем, как начать писать, копирайтер должен сосредоточиться на целевой аудитории – на тех, для кого создаётся текст и на кого направлено коммерческое предложение. В дальнейшем это поможет разобраться со стилем, эстетической подачей текста и образами, которые стоит использовать.
Внешность притягивает, но душа завораживает сердца. Эта фраза применима и к копирайтингу: хороший текст – это душа сайта. Написанный ясным языком, толковый, интересный и цепляющий, он вызывает уважение читателей и вместе с ним – доверие ко всему ресурсу. А для копирайтера – удовольствие от проделанной работы и её денежное вознаграждение.
© Студия копирайтинга «Ямбус»