Прошло уже более полугода с начала эпидемии Covid-19, и кажется, что всё лишь ухудшается: экономика в глубоком пике, покупательская способность падает, и предугадать, что будет дальше, крайне сложно. Реклама не работает, и даже самый крутой копирайтинг не приносит нужных заходов на сайт. Что же делать бизнесу, и так ли уж бесполезны тексты?

Сфера онлайн-продаж с началом кризиса, вызванного всемирной пандемией, действительно просела. Общий спрос на все типы товаров и услуг уменьшается, а учитывая ограничения из-за коронавируса – многие компании и вовсе приостановили свою деятельность. Зря? Конечно. Ведь снижение оффлайн-активности покупателей вовсе не означает прекращения их онлайн-жизни. А в большинстве случаев даже наоборот.

Копирайтинг – это отличная возможность держать волну и не потеряться в хаосе пандемии!

Мы приготовили практические рекомендации и советы, которые помогут адаптировать маркетинговую стратегию под влияние коронавируса. Каждый из советов мы опробовали на практике и удостоверились в их эффективности.

Копирайтинг против социальной изоляции

От Covid-19 пострадали в основном те компании, которые были завязаны исключительно на оффлайн-деятельность и которые (внимание!) не были представлены в Интернете и не имели своих сайтов.

Именно в момент полной социальной изоляции и наступает осознание важности существования бизнеса в онлайн-сегменте. И те, кто был подготовлен к этому, имеют шанс выйти из кризиса с наименьшими убытками. Что нужно делать? Рассказываем.

Для начала не стоит паниковать! Выдохните, заварите себе любимый чай и подумайте о способах коммуникации с клиентами, как вы доносите до них информацию и какими каналами пользуетесь. Главное во время коронавируса – расширить взаимодействие с клиентами, выстроить с ними более близкие и доверительные отношения. С этой задачей лучше всего справляются именно тексты, а потому копирайтинг должен оставаться основным средством передачи информации. Но – обо всём по порядку.

Совет №1

Благодаря спамерам пользователь очень сильно перегружен информацией, а потому уделите внимание действительно ценному, полезному контенту. Если занимаетесь email-рассылкой, не шлите бессмысленные письма просто для того, чтобы напомнить о себе – пишите интересные и необычные письма. Это позволит выделиться.

Совет №2

Не сейте панику и не нагоняйте тревогу, даже если ваш город попал из-за коронавируса в оранжевую или красную зону. Люди любят развлекаться и радоваться, никто не хочет грустить и паниковать, а потому попросите своего копирайтера писать позитивные тексты, как будто ничего не изменилось. Да, от Covid-19 можно умереть, но скоро появится вакцина, и всё будет хорошо!

Более того, постарайтесь приносить хорошие новости и объявляйте об этом не «в связи с коронавирусом», а «просто так».

Копирайтинг и ковид коронавирус

Совет №3

Проведите аудит и определите все каналы связи с клиентами. Составьте список из других существующих способов взаимодействия, про которые вы знаете, но которые не используете в рекламе. Проанализируйте, почему так происходит и возьмите на их вооружение. Чем больше каналов связи – тем больше продаж.

Если ваш копирайтер умеет писать новостные статьи, но не умеет писать посты на Facebook, возможно, пришла пора обучить его этому или воспользоваться услугами другого копирайтера, более универсального.

Совет№4

Эпидемия коронавируса – это не повод перестать планировать и думать над запланированными активностями. Продолжайте работать. Проанализируйте маркетинговый и контент план, скорректируйте его в связи с Covid-19, но не отказывайтесь от него полностью и не полагайтесь на волю случая. Когда другие опустили руки, продолжайте анализировать и не забывайте о будущем, которое обязательно наступит.

Тот, что вы вынуждены сократить продажи, вовсе не означает, что вы должны перестать публиковать на сайте свежий контент.

Совет №5

Будьте готовы к переменам. Если вы нашли свою нишу, и всё, вроде бы, хорошо, будьте готовы к тому, что завтра всё изменится и придётся начинать всё с начала. Сохраняйте спокойствие и анализируйте шаги конкурентов.

Про тех, кто действует неправильно, вы не услышите (они просто исчезнут), а те, чей бизнес развивается, совершили какое-то действие. Какое? Следите за тем, что делают остальные и корректируйте свой бизнес-план. Из-за коронавируса конкуренты полностью ушли в онлайн и увеличили прибыль? На чьём-то сайте появились необычные статьи и вызвали шквал комментариев? Копирайтер стал писать более развязно? Стало больше скидок и акций? Подмечайте всё это.

Копирайтинг смягчит симптомы Covid-19

Бизнес сильно пострадал от коронавируса, и карантин выходного дня лишь подлил масла в огонь. Многие перестают тратиться на рекламу и тексты, пытаясь затянуть пояс и просто выжить. Но это не означает, что вы должны делать то же самое. Наоборот. Карантин – это шанс вырваться вперёд, и лучшее, что можно сделать – это оставаться верным себе как бренду, скорректировав свои действия в маркетинге. Причём делать это так часто, как это будет необходимо.

Копирайтинг способен стать эффективным помощником в маркетинге. Он работает на всех каналах взаимодействия – статьи на сайте, email-рассылка, посты в соцсетях, тексты на баннерах, коммерческие предложения и многое-многое другое. Качественный копирайтинг позволяет развивать отношения с постоянными клиентами и выстраивать новые, которые будут расти в результате того, как вы управляете своим бизнесом и реагируете на них.

Искренние тексты, акцент на пользу и информирование о действительно важных моментах – несмотря на карантин и эпидемию коронавируса профессиональный копирайтинг позволит двигаться вперёд! Используйте ситуацию в свою пользу!

Надеемся, что эти советы помогут вам выстроить правильную коммуникацию с клиентами в это нелёгкое время. А если у вас нет времени заниматься этим самостоятельно – звоните! Мы напишем всё за вас и обеспечим яркие тексты, которые будут работать в плюс!

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3

© Студия копирайтинга «Ямбус»