Ссылки – один из важнейших факторов ранжирования сайта. Наряду с внутренней оптимизацией они дают возможность вырваться в топ по ключевым запросам.

Алгоритмы ранжирования Google основаны на принципе количества и качества. Чем большее число ресурсов ссылаются на ваш сайт, и чем качественнее они, тем выше его авторитетность, а следовательно, и положение в выдаче по ключевым запросам.

Но всё не так просто: закупка критической массы ссылок на внешних ресурсах была эффективным способом поднять сайт в выдаче 5-10 лет назад. Среди SEO специалистов до сих пор популярна практика «взять количеством», однако сейчас соотношение затрат и результата при использовании такой тактики значительно снизилось. С развитием алгоритмов ранжирования становится важно не столько общее суммарное число ссылок, сколько их качество.

Заказать линкбилдинг для сайта

Качественные ссылки для внешнего раскрутки
Заказать

Успех применения линкбилдинга в eCommerce напрямую зависит от правильности выбора площадки размещения ссылок. Для оптимизации выбора нужно придерживаться ряда правил:

  • Предпочтение авторитетным ресурсам. Качественным считается сайт, который существует как минимум несколько лет и имеет хороший объём входящих ссылок при минимальном количестве исходящих.
  • Диверсификация выбора доменов. Размещение нескольких ссылок на различных доменах окажет значительно больший эффект, чем столько же на одном.
  • Соответствие содержания. Тематика страницы, где стоит ссылка, должна соответствовать тематике сайта, куда она ведёт. Хороший пример: ссылка на продуктовый интернет-магазин со страницы с рецептом пирога.
  • Качественный анкорный текст. Вставлять обычные ссылки – не совсем правильный вариант: иногда лучше прописать поясняющий анкор, который даст понять, куда конкретно ведёт ссылка.

Существует много бирж, предлагающих купить любое количество ссылок с внешних площадок в рамках любого бюджета. Зарегистрироваться там и покупать ссылки сможет даже новичок, однако использование такой тактики не только не принесёт значительного эффекта, но и может негативно сказаться на рейтинге сайта. Наличие большого количества некачественных ссылок не приветствуется Google и воспринимается им хуже, чем полное отсутствие внешней ссылочной массы.

Бездумно покупать ссылки нельзя. Сайты-доноры нужно анализировать на траст, качество контента, оптимизации, соотношение входящих и исходящих ссылок, наличие в прошлом бана от поисковых систем…

Идеальный вариант ссылки – это добровольное упоминание вашего ресурса внешней площадкой. Это крайне позитивно влияет на ранжирование и работает по тому же принципу, что и сарафанное радио.

Отдельного упоминания заслуживает линкбилдинг в социальных медиа. Это довольно требовательный по финансовым и трудовым вложениям процесс, однако при должном вложении времени и усилий каналы в соцсетях могут обеспечить стабильный прирост трафика.

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3

© Студия копирайтинга «Ямбус»