- ua
- ru
Как подобрать ключевые слова, чтобы повысить рейтинг сайта в локальном поиске?
Знаете ли вы, что порядка 73% людей ищут товары и услуги в интернете? Или что 29% этих запросов заканчиваются покупкой? Причём речь идёт именно о локальных запросах, когда ищут, к примеру, ближайший китайский ресторанчик.
И здесь в игру вступает локальное SEO – оптимизация сайта под местный регион. Выбор правильных ключевых слов, учитывающих локальные запросы, позволит повысить рейтинг по конкурентоспособным ключевым словам, связанным с вашим продуктом и отраслью.
Безусловно, локальный поиск даёт гораздо меньший трафик, однако такая аудитория приносит несоизмеримо большую конверсию. А потому вы должны упростить для потребителей поиск вашей компании в Google и применять правильные ключевые слова, учитывающие ваш регион.
Для начала нужно знать, какие поисковые запросы помогают людям находить вашу компанию.
Оптимизация сайта станет намного проще, если вы будете знать ключевые слова, по которым вы ранжируетесь. И только после этого вы сможете определить, какие из них будут более релевантны для региона.
Например, если ваш ресторан имеет высокий рейтинг по запросу «китайский ресторан», вы можете приступить к работе с другими поисковыми запросами, в том числе LSI-ключами. Например, «китайская кухня», «чайнатаун» или «утка по-пекински». Улучшая результаты поиска по связанным словам и фразам, вы тем самым увеличиваете охват аудитории.
Не стоит ограничивать себя исключительно своим местоположением – расширьте поиск, включив в него пригород и близлежащие населённые пункты.
Например, вы можете расширить свой поиск, используя запрос «китайский ресторан с кантонской кухней в….», подставляя нужные локальные данные.
Ещё каких-то 5-7 лет назад поисковые системы выдавали одинаковые результаты для пользователей, выполняющих поиск из разных регионов. Например, на тот же запрос «китайская кухня» пользователи из Киева и Одессы получали один и тот же список сайтов.
Сегодня алгоритмы Google значительно изменились, и предпочтение даётся именно локальным результатам. То есть Google использует подход, в большей степени ориентированный на местных жителей и в первую очередь выдаёт им сайты, расположенные в том же регионе. Конечно же, при условии, что сайт имеет качественную оптимизацию, учитывающую именно локальные запросы.
А итог здесь всегда один: чаще всего пользователи выбирают те варианты, которые расположены к ним ближе всего. Хотя бы потому, что доставка будет быстрее. Или куда можно прийти и увидеть всё собственными глазами.
Занимаясь поисковой оптимизацией, всегда помните о локальных ключевых словах – это важнейший принцип SEO. Такие ключи имеют огромное значение и улучшают ранжирование в региональном поиске, позволяя потребителям найти вас в тот момент, когда вы им нужны.
© Студия копирайтинга «Ямбус»