Каким должен быть настоящий продающий текст

Продающий текст – один из мощнейших способов продвижения любого товара или услуги! Его цель – привлечь максимальное внимание потенциальных покупателей и подвести их к решению купить, заказать или совершить целевое действие.

Существует несколько фундаментальных правил, которые отличают по-настоящему хороший продающий текст от плохого. Но – обо всём по порядку.

Прежде всего, содержание эффективного продающего текста должно быть четким и однозначным. Это значит минимум второстепенной информации и отсутствие красноречивых сравнений, эпитетов и прочей мишуры традиционного копирайтинга: все эти красивости уводят внимание покупателя от сути, путают его и мешают. Фокус должен быть направлен на сам продукт и его положительные качества!

Нетрадиционный копирайтинг, или Настоящий продающий текст!Во-вторых, продающий текст должен максимально полно (но с сохранением некоторой интриги) раскрывать все сильные стороны товара, а также намекать на личное преимущество, которое получит покупатель. Эффективный продающий текст должен зажигать фантазию и развеивать все возможные сомнения! Писать нужно так, чтобы после прочтения текста пользователь воскликнул – как он мог жить без этого продукта, ведь он настолько полезен!

Немаловажным моментом становится и сама подача информации. Правильно, когда копирайтер приступает к написанию текста после тщательного анализа товара и его целевой аудитории, когда в его голове появляется образ потенциального покупателя. И уже в зависимости от этого подбирается стилистика текста, подача и терминология.

Идеальный продающий текст пишется в максимально доступной для понимания потенциального покупателя форме. Именно это и становится гарантией будущих продаж! Эти слова должны находить отклик в душе читателя, соответствовать его стремлениям.

Ну и, пожалуй, самый главный элемент качественного продающего текста – это оферта или, как говорят многие сеошники и копирайтеры – оффер. Довольно часто он располагается в конце статьи и играет роль некоего заключения, призыва. В других случаях – располагается в самом начале текста и становится интригой, затравкой.

Продающий текст – это особая подача информации. Не сухие факты, но и не реклама. Он более интересен к прочтению, даёт читателю всю необходимую для принятия решения информацию и сподвигает к покупке. А потому, если вы хотите повысить продажи, без качественного продающего текста не обойтись — и заказать их вы сможете в нашей студии!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам
Написать комментарий