- ua
- ru
Велоклуб «Там-Де-Ми» — общественная организация, занимающаяся развитием и популяризацией велотуризма в Кировоградской области. Это первый велосипедный клуб, появившийся в Кропивницком в 2010 году. По инициативе участников велоклуба традиционно проводятся соревнования кросс-кантри, детские состязания «РоверОк», а также весенний парад велосипедистов, известный как Велодень.
Согласно техническому заданию, сайт велоклуба должен иметь лаконичный, минималистичный дизайн с удобной навигацией и интуитивно понятным расположением элементов, которые позволят пользователям без труда находить нужную информацию. Сайт должен знакомить с основной деятельностью велоклуба, его проектами и проложенными веломаршрутами. Подобный проект с интерактивной картой уникален для Украины и направлен на популяризацию велоспорта и велотуризма.
Для разработки сайта была выбрана популярная CMS WordPress, а для функционала карты веломаршрутов использован самописный плагин. Шаблон получил хорошую адаптивность и доступность для пользователей на любом устройстве.
Создавая UI/UX дизайн для сайта велоклуба, мы сделали ставку на минимализм и спокойную цветовую гамму, однако решили сгладить углы кнопок и функциональных блоков — благодаря подобной сбалансированности контент воспринимается гораздо легче.
Дополнительно на сайте была проведена SEO-оптимизация и написаны все необходимые тексты, благодаря чему уже через месяц он вышел в топ-3 по поисковым запросам “велоклуб в Кропивницком”, “велосипедные маршруты Кропивницкий”, “велоклуб Там-Де-Ми” и другим.
Прирост органического трафика необходим не только интернет-магазинам и сайтам услуг. Общественная организация Клуб велолюбителей «Там-Де-Мы» нацелена на популяризацию велоспорта и велотуризма, а потому, провести SEO оптимизацию мы предложили бесплатно — учитывая некоммерческую направленность проекта.
Была поставлена задача вывести сайт в топ-10 по высоко- и среднечастотным запросам, особое внимание уделив улучшению видимости в региональном поиске.
Мы провели комплексную оптимизацию сайта: прописали релевантные мета-теги Title, Description и h1, составили семантическое ядро и распределили его по целевым страницам, внедрили микроразметку, проанализировали конкурентов, написали уникальные тексты на страницы категорий и составили контент-план для блога.
Благодаря проведенным действиям после переиндексации сайт получил видимость по ряду целевых некоммерческих запросов: «велоклуб в Кропивницком», «велосипедные маршруты», «веломастерская кропивницкий» и др.
В процессе работы с сайтом мы получили увеличение видимости по 60 поисковым запросам и значительно нарастили органический трафик.
Довольно неплохой результат, учитывая, что до оптимизации видимость сайта вовсе отсутствовала.
Анализируя причины роста сайта в поиске, мы в очередной раз пришли к выводу важности качественного текстового контента. Помимо общей трастовости сайта на основе внутренних и внешних сигналов, именно SEO тексты являются одним из основных инструментов продвижения в органике.