Копирайтинг текста коммерческого предложения

Правильно составленное коммерческое предложение обладает колоссальной эффективностью! С его помощью происходит переход на более высокий уровень делового общения, когда всё сказанное тет-а-тет подкрепляется реальными действиями.

Коммерческое предложение хорошо работает и с «тёплыми», и с «холодными» клиентами, поставщиками и потенциальными партнёрами. Ёмкий текст, дополненный аккуратной визуализацией, позволяет быстро понять суть бизнес-предложения и уловить выгоду от сотрудничества.

Перед вами – пример коммерческого предложения для руководителей отделов сети супермаркетов от производителя замороженных полуфабрикатов. Здесь нет банальностей вроде «Покупайте у нас, потому что мы лучшие», однако именно к такому выводу и придёт адресат, поскольку текст написан с учётом всех возможных возражений: продукция описывается как уникальная в своём роде, а дополнительно деловое предложение подкрепляется статистикой продаж. В конце – нетривиальный призыв к действию.

Копирайтинг Коммерческое предложение

Главный секрет написания коммерческого предложения в том, что составлять его нужно с чётким пониманием, для кого конкретно оно предназначено. Идеально, если коммерческое персонализировано, и написавший его обращается к адресату по имени.

При написании коммерческого предложения нужно уделять внимание не только содержанию, но и структуре. Лучше всего, если оно составляется по маркетинговой формуле ODC – Offer, Deadline, Call to action. Качественное деловое послание не должно быть слишком длинным, и данный образец коммерческого предложения это подтверждает. Так как это «холодный контакт», его размер и вовсе не должен превышать одной страницы, иначе его просто не будут читать.

Это очень важный документ в бизнесе, который может предопределить судьбу компании, и использовать шаблоны коммерческих предложений, просто подставляя в них название своей компании и товаров или услуг – нельзя.

Уникальное торговое послание, предложение о сотрудничестве, написанное с должными усилиями, выгодно выделяется на фоне десятков других, представляя адресанта как незаурядного делового партнёра!

 

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам

© Студия копирайтинга «Ямбус»