Цели и задачи

Профессиональные медицинские услуги должны иметь такое же профессиональное описание. Текст должен содержать всю необходимую информацию, четкую и логичную структуру, чтобы пациент правильно все понял и принял необходимое для себя решение. Вместе с тем он должен быть презентационным и имиджевым, показывать экспертность медицинского учреждения и ненавязчиво рекламировать его услуги.

Решение

Перед вами — пример копирайтинга для крупной сети медицинских клиник по Украине. Текст предназначен для рубрики сайта, соответствующей определённому направлению медицинских услуг и описывает их без воды и лишних эпитетов. Дополнительно он усилен тематическими подзаголовками и маркированными списками, улучшающими восприятие текста. Читается легко, вызывает доверие к клинике и имеет призыв к целевому действию — записаться на приём к врачу.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3