- ua
- ru
Написание любой статьи начинается со сбора материалов и их изучения. Зачастую копирайтеру приходится перебирать не один десяток источников, ведь главное здесь – это актуальность информации и ее польза. Однако есть здесь один нюанс, который может сделать даже самую «авторитетную» статью не интересной и не читабельной – неправильная подача материала.
Вспомним школьные уроки: научный, публицистический, официально-деловой, художественный и разговорный – от стиля текста зависит и его целевая аудитория. Хотя здесь стоит сказать несколько иначе: каждый текст пишется под конкретную целевую аудиторию, и его подача целиком и полностью определена поставленными перед копирайтером целями. При этом копирайтер может использовать как классическую схему (вступление, основная часть и выводы), так и пользоваться «продающими» формулами – РРР, AIDCA и т. д.
В любом случае, правильная подача определяет, «зацепит» ли текст потенциального покупателя или нет. Так, продающая статья для молодежи разрешает использовать жаргонизмы и сленг, а аналитическая статья в модном бизнес-обозрении – научные термины. Если копирайтер начнет говорить на одном языке с тем, к кому он обращается, эффективность его текста возрастет в несколько раз!
Лаконичный текст, сдобренный фактами и поделенный на короткие абзацы, – это идеальный формат для восприятия. Если при этом копирайтер разбавил его несколькими подзаголовками и эффектным маркированным списком, победа над читателем гарантирована!
Легкий и понятный с первого взгляда текст читать намного приятнее. Первоочередную роль в этом деле играет заголовок, во многом именно он задает тон всей статьи и определяет отношение читателя к предлагаемой информации.
Не менее важным фактором успешного продающего текста можно назвать отсутствие в нем ошибок. Лишние или недостающие запятые, неряшливо расставленные знаки препинания, грубые орфографические ошибки способны испортить даже самый интересный текст! Ошибки и опечатки отталкивают читателей, а потому, если вы нацелены на эффектную, идеальную статью, их быть не должно.
Качественный копирайтинг дает сайту много выгод: пользователи привыкли делиться информацией, а это не один лайк размещенной на вашем сайте статьи. Кроме этого, грамотно оптимизированная статья способна «раскрутить» ваш сайт в поисковой системе, что увеличит заходы и, как следствие – конверсию.
Копирайтинг – это идеальное средство продвижения в сети! Статьи отлично рекламируют web-ресурс и могут стать отличной альтернативой дорогому ссылочному продвижению или изматывающей рекламной кампании по раздаче листовок… Копирайтинг положительно влияет на динамику роста и популярность сайта, а значит – становится единственно верным решением!
© Студия копирайтинга «Ямбус»