На вашем сайте много интересных статей, но их никто не читает? Скорее всего, дело в плохом заголовке, который не соответствует названию статьи и не способен вызвать даже намёка на интерес. Такая статья во многом похожа на всадника без головы – безликая, немая и несущаяся сквозь бурелом: куда лошадь вынесет.

Правильный заголовок в копирайтингеИзменить ситуацию достаточно просто: найти копирайтера, который пишет вкусные заголовки.

Заголовок для идеального текста

Нейминг – важнейшая составляющая качественного текста, и во многом именно заголовок определяет эффективность работы копирайтера, продажника, коммерческого предложения и даже обыкновенной информационной статьи. Сильный, удачный нейминг способен быстро заинтересовать читателя и подвигнуть его на прочтение статьи. А потому – этим стоит воспользоваться!

Хотите, чтобы ваши тексты продавали? Чтобы под статьями появлялись комментарии? Придумайте хороший заголовок!

Тенденция такова, что большинство пользователей не читает, а просматривает статьи, и ёмкий, интересный заголовок – это то самое яркое пятно, которое способно прекратить диагональное чтение и заставить вчитаться в каждое слово.

Заголовок продает всю статью! Он указывает читателю, какую пользу ему принесёт чтение, что нового он узнает. Он отсекает нецелевую аудиторию, а целевой – даёт дополнительную информацию.

Вспомните самый знаменитый тезис бизнеса: «время – это деньги». И если вы занимаетесь продажами в интернете, то должны уметь за короткое время заинтересовать читателя. У вашей аудитории мало времени на чтение, и если вы хотите продать, используйте яркие, звучные и информативные заголовки. Они работают не хуже самого коммерческого предложения! А иногда и заменяют его.

Заказать крутой копирайтинг

Продающие тексты с высокой конверсией
Заказать

Но, пожалуй, есть еще один нюанс создания качественного, работоспособного заголовка. Необходимо отказаться от субъективной оценки: нравится/не нравится должно быть на втором месте, а на первом – понимание того, сработает ли такой заголовок или нет, способен ли он заинтересовать целевую аудиторию. Создать идеальный маркетинговый инструмент (к примеру, то же самое коммерческое предложение или sales letter) с использованием собственной художественной оценки текста вряд ли выйдет. Это должен быть выверенный текст с продуманным заголовком.

И напоследок не менее важная информация из разряда «что было раньше: курица или яйцо?» В смысле заголовок или текст? Что главное в коммерческом предложении? Одни копирайтеры говорят, что заголовок. Другие райтеры утверждают, что текст. Но истина кроется всё же посередине: удачное коммерческое предложение органично объединяет в себе и заголовок, и текст. Они оба должны быть качественными и быть тесно связанными друг с другом. Заголовок должен раскрывать суть статьи, а текст – пояснять заголовок. Главное – чтобы они были вместе.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3