- ua
- ru
Заголовок – один из важнейших параметров продающего текста. Это хорошо подтверждает ситуация с брендовой продукцией и соперничающим с ней китайским ноунеймом. Как бы не изгалялись работники подвальных фабрик, модники всё равно будут покупать Louis Vuitton, Фенди, Gucci, Prada, Giorgio Armani и Chanel, а вот одежду без лейблов обходить десятой дорогой.
Имя играет огромную роль – в том числе и в копирайтинге. Всего несколько букв, но сколь много скрыто в них информации! И даже не читая сам текст, потребитель уже получает всю необходимую информацию и складывает мнение о предлагаемом товаре.
В копирайтинге важно заинтересовать читателя с первых слов, ведь нередки случаи, когда потенциальные покупатели проходили мимо «вкусных» предложений из-за неудачно подобранных заголовков.
Напротив, звучные, яркие, эффектные – правильные – заголовки становились первым шагом к приобретению товаров или услуг даже случайным гостем сайта.
Формула, которую вывел «отец копирайтинга» Дэвид Огилви еще в 50-х годах прошлого века, актуальна и по сей день. Суть её – в четырёх основных атрибутах, которыми обязан обладать каждый заголовок. Работает формула 4U и сегодня.
Заголовки для того и существуют, чтобы по ним определять полезность и актуальность рекламного предложения. Узнав о возможной выгоде, потребитель непременно заинтересуется предложением и начнет чтение текста. Причем подобный нюанс характерен не только для продающего копирайтинга, но и для обычных информационных, новостных статей.
Успешный заголовок дает не столько описание товара (Появился новый красивый смартфон), сколько дает знать о преимуществах от его приобретения (Смартфон с новой версией операционки, понимающей голосовые команды!). Второй вариант заинтересует гораздо большую аудиторию, потому что заголовок статьи несет полезную конкретику.
Любой рынок товаров и услуг имеет свою специфику. Но чаще всего то, что ещё вчера было в тренде, сегодня уже не имеет никакой актуальности. Заголовок, как резюме всего текста, должен указывать на особые характеристики предлагаемого товара и услуги, его отличия от основной массы брендов.
Впрочем, не стоит забывать и о лаконичности – уникальность лишь один из четырех «китов» успешного заголовка!
Самая распространенная ошибка копирайтера – считать, что если продукт или услуга уникальны и недороги, то интересны они будут каждому жителю Земли. Это абсолютно не так: любой товар имеет лишь узкий круг целевой аудитории, и лучше продавать его небольшому числу потребителей, чем не продать никому.
Сужая в конкретике заголовка круг целевой аудитории, вы повышаете конверсию текста! (Смартфон для левшей с 10 новыми функциями!)
Последний из залогов успешного заголовка – это срочность. Отметив супер-актуальность предложения, вы подчеркнете необходимость его приобретения. Помните, что хороший товар не может быть доступен для покупки всегда, а потому срочность – один из важнейших факторов проявления интереса.
Сегодня цена на этот смартфон всего 2$…
Уникальность заголовка имеет решающее значение. Он помогает выделиться, стать «фиолетовой коровой» в сфере продаж. Как это сделать? Думайте сами.
Не хотите заморачиваться со всеми этими тонкостями? Закажите продающий копирайтинг в нашей студии! Цена на копирайт у нас предельна выгодна, а своим постоянным заказчикам мы дарим скидку в 10 %. Закажите текст до новогодних праздников – и в январе уже будете в топе!
© Студия копирайтинга «Ямбус»