- ru
Как и любые другие тексты для сайта, заказанные у копирайтера, рерайт имеет свои особенности: цели, задачи и ценность. Ввиду последнего, такие статьи становятся идеальным решением пополнить контент сайта. Это быстро и дешево.
Суть рерайта довольно проста. Это создание текстов на базе уже существующих. Их переработка, дополнение и последующая уникализация. Это и есть рерайт.
Цель рерайта – пополнение сайта уникальным, неповторимым контентом, ведь «копипаст» принесит лишь одни неприятности. Однако бывают ситуации, когда выдумать что-то новое вебмастер не в состоянии – по ряду причин. И в этом случае рерайт – это идеальное решение. Главное умело соединять нужную информацию и собственные навыки изложения, и результат не заставит себя ждать – уникальная статья готова!
У каждого рерайтера есть свои правила написания текста. Можно играть с абзацами, переставляя их местами, делать упор на синонимизацию или разбавлять фразы прилагательными или деепричастными оборотами. Однако есть то, без чего действительно не обойтись: качественный рерайт текстов должен включать обобщения, умозаключения, доказательства или наоборот – разоблачения. Говоря проще: рерайтер должен обладать хоть минимальным литературным даром, чтобы вдохнуть в искусственно уникализированный текст жизнь, а значит и гарантию того, что он будет интересен, и его дочитают до конца.
Необходим интересный контент? Тогда программы синонимизации текстов следует исключить. Это зло. И в том смысле, что такой рерайт будет нечитабельным, со стилистическими и смысловыми ошибками, и в том, что он будет вреден для сайта – контрольная сумма ведь все равно останется прежней, и поисковая система вычислит это, отказав в индексации или даже наказав ресурс баном.
У рерайта много достоинств. Однако есть и минусы. Читая рерайт-статью, у многих пользователей может появиться чувство дежавю: где-то я это уже читал. Те, у кого память получше, могут вспомнить первоисточник…
Но решение заказать рерайт – не такой уж и большой риск, если вспомнить цену рерайтинга. Это небольшие деньги, которые обеспечат ваш сайт бесперебойными поставками свежего контента. Особенно если за рерйтинг возьмутся профессионалы, которые не станут использовать синонимайзеры или заниматься подменами. Например, менять «о» русскую «о» на ноль или «р» на латинскую «пэ». Некоторые программы проверки уникальности проглотят наживку, но другие рассекретят шпийона. Алгоритм поисковой системы тоже может пропустить такой рерайт, но при очередном апдейте может появиться прием и против таких умников.
Безусловно, на каждый товар найдется свой купец. Но дешевый, некачественный рерайт рано или поздно будет выявлен. Его придется исправлять, переписывать, заменять. Стоит ли того потраченное время и нервы? Нет.
Доверьте рерайтинг тем, кто сделает это профессионально, быстро и качественно! Закажите тексты для сайта в нашей студии!
© Студия копирайтинга «Ямбус»