- ua
- ru
Считаете, что лучший копирайтер – это дипломированный филолог? Практически всегда – нет.
Манера написания текстов у филолога (и даже журналиста) не подходит для интернет-формата. Такие тексты не работают. А вот если копирайтингом решит заняться маркетолог, это будет намного лучше: продающий текст гораздо эффективнее «воды».
Представить современный сайт без SEO оптимизированных текстов сложно. Их наличие позволяет добиться лучшей посещаемости, а каждый пользователь – это потенциальный клиент, готовый купить продукцию или заказать услугу. На привлечение покупателей и направлено SEO: такие тексты лучше ранжируются в органической выдаче поисковых систем.
Существует несколько важных параметров, которым должен соответствовать текст на сайте:
Работа с контентом подразумевает не только написание нового текста, но также и редактирование, дополнение старых материалов, уже опубликованных на сайте. Их оптимизация ключами может принести не меньший эффект, чем написание SEO статей с нуля!
Оптимизированные статьи с ключами – особенно если наполнение сайта ведётся согласно хорошо проработанному контент-плану – дадут хороший прирост посещаемости. А потому меняйте копирайтера или учите его писать правильные статьи!
© Студия копирайтинга «Ямбус»