- ua
- ru
Интернет – это сегодня всё. Тут можно найти друзей, вторую половину, продать и купить – что угодно, хоть остров посреди моря. Главное знать, на какой сайт зайти. И если для вас важно число заходов, без SEO не обойтись.
SEO-статья – главная движущая сила любого сайта. Люди не должны попадать на ваш ресурс, «случайно оступившись мышкой». Только целевая аудитория повысит конверсию, и именно SEO-контент привлечет на сайт тех, кто купит, закажет, прокомментирует.
Заказать сео статью – это значит приобрести надежного помощника в продвижении сайта, повысить его видимость поисковыми системами и привлечь дополнительных пользователей.
Для сайта важно «жить», иметь особенные, SEO-оптимизированные, продающие статьи. Это те пружины, которые заставляют весь механизм работать.
SEO-статьи превратят ваш сайт в самый настоящий торговый центр в сезон скидок с тьмой-тьмущей посетителей и очередями в кассы.
Заказать статью или написать ее самому – дело личное. Главное, чтобы сео-статья держала внимание читателя от начала и до конца. Чтобы она действительно работала, а не была «еще одним балластом».
Интернет – как бесконечность. Тут легко потеряться. Чтобы этого с пользователем не произошло, нужен маяк. SEO-статья.
SEO-копирайт поможет найти ваш сайт всего по нескольким фразам в поисковой строке браузера.
Основа сео оптимизированной статьи не только уникальность. Это не обычный копирайт. Такие статьи работают на два фронта: задабривают поискового робота и дают информацию пользователю.
Решив заказать SEO-копирайт, вы получаете не просто статью «на тему». Здесь нельзя просто вырезать кусочки из разных статей и слепить что-то новое.
Каждое предложение сео-статьи – это небольшие, вкусные кусочки. Заголовки – вишенки, подзаголовки – изюминки. Они не дадут читателю потеряться в тексте и сделают статью настоящим украшением сайта.
Не стоит заказывать SEO-статью дешевому копирайтеру, иначе рискуете получить обычный текст с десятком-другим разномастных ключей. В настоящей, профессиональной SEO-статье все должно быть просчитано! Здесь важно и соотношение низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных ключей, и общее их процентное вхождение по отношению ко всему тексту, и регион, и даже подписи к иллюстрациям.
Вопреки расхожему мнению, что идеальная SEO-статья видна даже неискушенному читателю, и ее мало кто станет читать, это не совсем так. Зачастую отличить сео-статью от обычного копирайта не сумеет и сам сеошник.
SEO-статья – это не белая ворона. Она ничем не обнаруживает себя и не выпадает из основной концепции сайта. Ее основная задача – помочь поисковому роботу выдать на нужный запрос пользователя именно ее. Потому, что она – лучше.
© Студия копирайтинга «Ямбус»