- ua
- ru
SEO-статья — один из самых известных инструментов продвижения в интернете. Однако довольно часто, решив заказать такую услугу, вебмастера не могут отличить SEO-текст от копирайта с ключами. В чём же здесь разница?
Для начала стоит определиться с термином «копирайт». Это слово обозначает текст, написанный под конкретную задачу. Он уникален и не имеет аналогов на других сайтах. Под это определение подпадает и обычный текст, и SEO-оптимизированный.
Второй параметр — это ключи. Это определенные слова и словосочетания, необходимые для воздействия на поисковую систему — Яндекс, Google, Yahoo, Bing и прочие. И от того, как они подобраны, какой процент вхождения имеют и зависит эффективность статьи. По сути, ключи — это основа SEO статьи.
Такая оптимизация текста под поисковики позволяет повысить видимость сайта в поисковых системах и, как следствие, улучшить конверсию — охватывать большую целевую аудиторию и получать больше заказов.
Говоря проще, SEO-статья, SEO-копирайт и копирайт с ключами — это одно и то же. Исключением здесь может быть разве что текст, вмещающий один или два ключа. То есть SEO-статья имеет десятки ключей, а обычный копирайт — всего несколько.
© Студия копирайтинга «Ямбус»