Что такое web-аналитика
Это процесс сбора, анализа и интерпретации данных о посетителях сайта и их поведении. Веб аналитика — это ценный инструмент интернет-маркетинга, который позволяет узнать, как именно пользователи взаимодействуют с сайтом, какие страницы посещают, какие услуги самые популярные и какие товары пользуются наибольшим спросом. Эту информацию можно использовать для оптимизации сайта и повышения эффективности маркетинговых кампаний. Заниматься веб-аналитикой и собирать данные нужно с первого же дня существования сайта. Инструменты web-аналитики дают возможность собирать количественные и качественные показатели поведения пользователей на сайте и следить за их действиями в режиме реального времени. Основные показатели аналитики — это данные о количестве переходов из поиска, времени, проведённом на сайте, и конверсии. Анализ этих данных чаще всего проводят с помощью Google Analytics и Search Console.