Что такое рекламные тексты

Это контент, который помогает выделиться на переполненном рынке и улучшить продажи! Коммерческая деятельность без рекламы невозможна, и ни один товар или услугу нельзя продать без описания их преимуществ и выгоды от покупки, а потому, кроме информационного контента, на сайте должны быть качественные рекламные тексты, написанные профессиональным копирайтером по определённым маркетинговым моделям. Благодаря этому клиент сам свяжется с вами и предложит продать ему товары.

Цена рекламных текстов

Приблизительная стоимость для текста объёмом 1000 зн. Точная стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке

Реклама товаров

85грн
Что входит в услугу:

  • карты товаров для интернет-магазина;
  • обзоры товаров, сравнение;
  • джинглы, тизеры и трейлеры.

Реклама услуг

150грн
Что входит в услугу:

  • тексты на главную страницу, лендинг;
  • презентации, деловые письма;
  • тексты для email-рассылок;
  • прессрелизы, тексты для буклетов и брошюр;
  • слоганы, нейминг, спичрайтинг.

Имиджевая реклама

250грн
Что входит в услугу:

  • рекламные и имиджевые статьи;
  • статьи для наружного размещения, СМИ;
  • аналитические и PR статьи.

 


Рекламные тексты

Какие задачи решают


Рекламный копирайтинг — это интересный и вдохновляющий контент, ориентированный на целевую аудиторию. Такие тексты гарантированно привлекут внимание к продукту или услуге, повысив их популярность и подталкивая к сотрудничеству.

Информирование
Информирование
Сообщения о новостях компании, интересных акциях, скидках и распродажах товаров.

Мотивирование
Мотивирование
Убеждение покупателей, что этот товар или услуга — самые лучшие и выгодные.

Конверсии
Конверсии
Рост процента удачных контактов с клиентами и увеличение продаж.

Имидж
Имидж
Формирование положительного имиджа бренда, которые позволят запомнить его.


 

Что входит в услуги рекламного копирайтинга

Рекламные тексты помогут стать более заметным. Главная задача такого контента — заинтересовать потенциального клиента, вызвать у него доверие к компании и подтолкнуть к определенному действию — купить или заказать. Он формирует положительный образ бренда и дает читателю всю необходимую информацию для принятия взвешенного решения.

Рекламный копирайтинг информирует и убеждает. Он должен быть полезным и понятным для целевой аудитории, а самое главное — должен иметь яркий призыв к действию.

Креативный текст — это всегда плюс. Написанный с пониманием предпочтений, интересов и желаний конкретной целевой аудитории, он значительно поднимает продажи. Правильно подобранные слова способны переворачивать горы!

Если рекламный текст содержит нужные аргументы, он будет работать и генерировать клиентов.

Основные требования к рекламному тексту:

  • уникальное торговое предложение (УТП);
  • лаконичность и достоверность;
  • интересная подача;
  • ориентация на правильную аудиторию;
  • корректное применение маркетинговых моделей.

Профессиональный копирайтер студии Ямбус в Киеве тщательно изучит все исходные данные, продумает стратегию взаимодействия с целевой аудиторией, добавит в текст «изюминки» и заставит его работать, убеждая читателей становиться покупателями!

Опыт работы в прямых продажах, знание теории маркетинга и психологии, творческий подход к копирайтингу и ориентация на правильную целевую аудиторию позволяют нам создавать по-настоящему эффективные рекламные тексты!

Частые вопросы

1Кому нужны рекламные тексты?
Основное предназначение рекламных текстов - информирование о торговом предложении: продаже товаров и услуг. Публиковаться рекламные статьи могут где угодно - на сайте, в журналах и газетах, на натяжных баннерах и билбордах. Они могут использоваться для рекламы по радио и ТВ.
2Какие рекламные тексты лучше заказывать?
Здесь нет единственного правильного ответа. Под разные задачи подбирается свой вид рекламного текста - короткие и длинные, с инфографикой и без, простым языком или максимально деловые. Каждая рекламная статья создается индивидуально с учетом особенностей бизнеса.
3Какая цена на рекламный текст?
Стоимость рекламного копирайтинга зависит от многих факторов: количества статей, необходимого объёма знаков, тематики, а также языка написания. Пришлите нам ТЗ - и мы скажем точную стоимость.
4Где заказать рекламные статьи?
Выгоднее всего заказать рекламный копирайтинг будет в студии Ямбус. Сотрудничая с нами, вы экономите время и бюджет на рекламу, при этом получаете глубокую проработку целевой аудитории и профессиональные, продающие тексты. Мы строго соблюдаем сроки и требования, не допускаем ошибок и всегда на связи.

Профессиональный рекламный копирайтинг на заказ

Собственноручно написанные рекламные статьи не дают ожидаемых результатов? Заказывали у «профессионалов», но продаж как не было, так и нет до сих пор? К сожалению, многие копирайтеры в Киеве и Украине слишком буквально подходят к написанию рекламной статьи, внедряя в текст агрессивные заявления вроде «Купите сейчас!», «Срочно заказывайте!», «Обязательно к покупке» и подобные. Эффективная рекламная статья должна быть словно стихотворение: вызывать желание купить, а не просить об этом.

Пришла пора обновить контент — сделать его более рекламным и продающим! Мы предлагаем заказать рекламный копирайтинг, который будет написан для людей, будет формировать желание купить и мягко подтолкнет к целевому действию.

Минимум «воды». Читая рекламный текст, потенциальный покупатель должен получать полезную информацию, а не самовосхваление. Копирайтер должен емко объяснить суть рекламного предложения, а не прятать ее за прилагательными. В качественном рекламном тексте не должно быть ничего лишнего. Здесь нельзя «распыляться» на несколько направлений сразу, нужно выбрать главную идею и следовать именно ей.

Уникальное торговое предложение. Оригинальность — прежде всего! Избитые фразы и клише вызывают у читателя неприятие и не способны вызвать интерес. Как результат, заказанная реклама не окупается. Копирайтинг рекламных текстов в Киеве должен быть ярким и запоминающимся, особенным и неповторимым!

Выбор правильной целевой аудитории. Главное здесь — показать клиенту, какую выгоду он получит, если выберет ваш продукт, а потому перед написанием рекламного текста на заказ копирайтер должен тщательно продумать целевую аудиторию и писать не для всех, а для небольшого количества покупателей, которым позарез нужна такая продукция.

От корректного определения группы клиентов зависит и подача текста. Например, реклама фирмы, предоставляющей туристические услуги, может быть написана в легком, непринужденном стиле, а вот для описания услуг солидного банка лучше выбрать более строгий, деловой стиль.

Исключительно правда и факты. Рекламный копирайтинг — это не восхваление. Прежде всего это информация о реальной пользе товаров и услуг и перечисление железобетонных фактов, подтверждающих это. Заказывая написание рекламной статьи, обязательно сообщите копирайтеру всю необходимую информацию о продукте, ведь именно от нее и зависит эффективность текста.

У рекламных статей есть и другие отличия от обычного копирайтинга. Это использование разговорного стиля, прямое обращение к читателю, отсутствие скучных цифр, цитат и таблиц. Вместо этого — интересный текст, мотивирующий на покупку и который приятно читать. В том числе благодаря тщательно проработанной структуре.

А самое главное — здесь нет «воды», она никогда не приносит пользы. Вот почему заказывать написание рекламных статей стоит у опытного копирайтера, который понимает, как все это работает.

Структура рекламной статьи

Успех продающего текста заключается в выборе правильной целевой аудитории и внедрении в текст правильных слов. Здесь может не быть ни одного «купить», «приобрести», «на заказ» или «заказать». Иногда это даже отталкивает, а потому бездумно внедрять их в текст точно не стоит. Гораздо важнее выбрать правильную маркетинговую модель — продажную формулу.

Как и любой другой текст, реклама должна иметь свою структуру — во многом она зависит от целей текста:

  • Заголовок — это как рекламная вывеска: это первое, на что читатель обращает внимание. Чтобы вызвать интерес, заголовок должен быть ярким и интригующим.
  • Вступление — связующее звено между заголовком и основным рекламным посланием: здесь дается небольшое пояснение, новая информация, а интрига дополняется.
  • Основная часть — дает подробности о рекламируемом продукте, формирует положительное мнение.
  • Призыв к действию — заключительная часть рекламного месседжа, формирующая желание купить, заказать, позвонить и объясняющая, каким способом это можно сделать.

Интернет-маркетологи придумали множество рекламных формул. Приведем некоторые из них — самые эффективные и популярные.

Продающие формулы для рекламного текста

Чаще всего копирайтеры используют маркетинговые формулы AIDA, PPP и ODC, хотя в целом их гораздо больше.

Формула продажи AIDA

Ее можно назвать одной из самых старых, но при этом не менее действенной. Причина ее эффективности кроется в использовании психологических приемов и большой адаптивности под разные задачи — говоря проще, она универсальна.

Эта рекламная формула для текста состоит из таких элементов: А — Attention (внимание) — это яркий блок, главная задача которого привлечь внимание читателя. Это может быть интригующий заголовок, какая-то провокация или необычный подход. I — Interest (вызов интереса), D — Desire (желание) и A — Action (действие).

Формула продажи PPPP

Также невероятно проста. Это действенный метод рекламного копирайтинга, позволяющий создать красивые и эмоциональные тексты. Такая модель текста состоит из четырех пунктов: Picture (красивый образ), Promise (обещание, торговое предложение), Prove (доказательство) и Push (призыв к действию).

Формула продажи ODC

Пожалуй, одна из самых простых и эффективных в копирайтинге. Расшифровывается как Offer (предложение), Deadline (дедлайн или ограничение) и Call to Action (призыв к действию).

Это универсальная формула для рекламных текстов, которая позволяет продать все, что угодно — от зубной щетки до автомобиля!

Рекламные статьи для сайтов и не только!

Главный продавец на сайте — это именно текст, а потому писать его должен профессиональный копирайтер, понимающий основы интернет-маркетинга. В этом случае рекламный текст сыграет в плюс и положительно скажется на продажах. Это не просто информация, перечисление фактов и череда эпитетов. От других видов текстового контента рекламные тексты отличаются большим психологизмом, проработкой всех возможных возражений. В этом случае статья «зацепит» человека, запомнится и подтолкнет к действию.

Не каждый копирайтер может писать рекламные тексты на заказ, способные направить читателя к целевому действию, а потому заказывать рекламную статью лучше у проверенных специалистов — это гарантия того, что текст будет работать.

Почему выбирать нужно именно нас? Есть несколько причин: богатый опыт в копирайтинге, понимание SEO и психологии продаж. Мы умеем анализировать рынок и конкурентов, благодаря чему пишем грамотные, полезные и интересные тексты, которые могут вызвать у читателя непреодолимое желание купить, заказать или воспользоваться услугой!

У вас есть продукт, который нуждается в рекламе? Необходимо раскрутить интернет-магазин и составить убойные рекламные объявления? Хотите рассказать клиентам о распродаже и прорекламировать новый товар? В любом из этих случаев без качественного рекламного копирайтинга не обойтись!

Продающие тексты, написанные профессиональным копирайтером-рекламщиком, создадут положительный, конкурентоспособный имидж бренда, его товаров и услуг. И каким бы ни был ваш бюджет на рекламу, смело подключайте к работам студию копирайтинга «Ямбус». У нас нет ограничений к минимальному бюджету, и вы без проблем сможете заказать и небольшую заметку, и двести тысяч знаков!

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3

Может быть

Полезным

 
Консультация SEO специалиста по оптимизации сайта для поискового продвижения
01

SEO консалтинг

Консультация SEO специалиста по оптимизации сайта для поискового продвижения
500 грн
 
Анализ эффективности размещённого на сайте текстового контента. Проверка на уникальность, читабельность, переспам или недостаток ключей.
02

Аудит контента

Анализ эффективности размещённого на сайте текстового контента. Проверка на уникальность, читабельность, переспам или недостаток ключей.
500 грн
 
Продающие описания товаров для интернет-магазина. Полезные и притягательные тексты для повышения эффективности товарных позиций.
03

Описание товаров

Продающие описания товаров для интернет-магазина. Полезные и притягательные тексты для повышения эффективности товарных позиций.
85 грн