Профессиональный рекламный копирайтинг на заказ
Собственноручно написанные рекламные статьи не дают ожидаемых результатов? Заказывали у «профессионалов», но продаж как не было, так и нет до сих пор? К сожалению, многие копирайтеры в Киеве и Украине слишком буквально подходят к написанию рекламной статьи, внедряя в текст агрессивные заявления вроде «Купите сейчас!», «Срочно заказывайте!», «Обязательно к покупке» и подобные. Эффективная рекламная статья должна быть словно стихотворение: вызывать желание купить, а не просить об этом.
Пришла пора обновить контент — сделать его более рекламным и продающим! Мы предлагаем заказать рекламный копирайтинг, который будет написан для людей, будет формировать желание купить и мягко подтолкнет к целевому действию.
Минимум «воды». Читая рекламный текст, потенциальный покупатель должен получать полезную информацию, а не самовосхваление. Копирайтер должен емко объяснить суть рекламного предложения, а не прятать ее за прилагательными. В качественном рекламном тексте не должно быть ничего лишнего. Здесь нельзя «распыляться» на несколько направлений сразу, нужно выбрать главную идею и следовать именно ей.
Уникальное торговое предложение. Оригинальность — прежде всего! Избитые фразы и клише вызывают у читателя неприятие и не способны вызвать интерес. Как результат, заказанная реклама не окупается. Копирайтинг рекламных текстов в Киеве должен быть ярким и запоминающимся, особенным и неповторимым!
Выбор правильной целевой аудитории. Главное здесь — показать клиенту, какую выгоду он получит, если выберет ваш продукт, а потому перед написанием рекламного текста на заказ копирайтер должен тщательно продумать целевую аудиторию и писать не для всех, а для небольшого количества покупателей, которым позарез нужна такая продукция.
От корректного определения группы клиентов зависит и подача текста. Например, реклама фирмы, предоставляющей туристические услуги, может быть написана в легком, непринужденном стиле, а вот для описания услуг солидного банка лучше выбрать более строгий, деловой стиль.
Исключительно правда и факты. Рекламный копирайтинг — это не восхваление. Прежде всего это информация о реальной пользе товаров и услуг и перечисление железобетонных фактов, подтверждающих это. Заказывая написание рекламной статьи, обязательно сообщите копирайтеру всю необходимую информацию о продукте, ведь именно от нее и зависит эффективность текста.
У рекламных статей есть и другие отличия от обычного копирайтинга. Это использование разговорного стиля, прямое обращение к читателю, отсутствие скучных цифр, цитат и таблиц. Вместо этого — интересный текст, мотивирующий на покупку и который приятно читать. В том числе благодаря тщательно проработанной структуре.
А самое главное — здесь нет «воды», она никогда не приносит пользы. Вот почему заказывать написание рекламных статей стоит у опытного копирайтера, который понимает, как все это работает.