Коммерческая деятельность без рекламы невозможна. Ни один товар или услугу нельзя продать без описания их преимуществ и выгоды от покупки, а потому, помимо информационного контента, на сайте должны быть и рекламные тексты, написанные профессиональным копирайтером. Не говоря уже о создании полноценной рекламной кампании, когда нужны и коммерческие предложения, и PR тексты, и эффектные описания новых товаров.

Рекламные тексты помогут стать более заметным!

Качественная реклама повышает продажи, улучшает видимость фирмы и отражается на её восприятии. Она побуждает к действию. Можно заказать всего один рекламный текст и получить десятки звонков от потенциальных покупателей!

Рекламные тексты от копирайтеров студии Ямбус (Киев) – это интересный и информативный контент, ориентированный на правильную целевую аудиторию. Такие статьи гарантированно привлекут внимание к рекламируемому продукту, повысив его популярность. Убедиться в этом можно уже после первого же текста!

Заказать крутой рекламный текст

Чем рекламный текст отличается от обычного копирайтинга

Основные задачи рекламного текста – формирование положительного образа бренда и передача читателю всей необходимой информации для принятия решения. Рекламный копирайтинг не должен содержать ошибок, подача должна быть интересной, а сам текст – полезным и понятным для целевой аудитории. А самое главное – он должен иметь яркий призыв к действию.

Копирайтинг рекламных текстов в Киеве существенно отличается от написания обычных статей. Это не просто информация, перечисление фактов и вереница эпитетов. От других видов текстового контента рекламные тексты отличаются большим психологизмом, проработкой всех возможных деталей. В этом случае статья «зацепит» человека, запомнится и подтолкнёт к действию.

Основные требования к рекламному тексту:

  • уникальное торговое предложение (УТП);
  • лаконичность и достоверность;
  • интересная подача;
  • высокая уникальность;
  • корректное применение маркетинговых моделей.

Не каждый копирайтер может писать рекламные тексты, способные сподвигнуть читателя к целевому действию. А потому заказывать рекламную статью лучше у проверенных авторов.

Качественный рекламный копирайтинг на заказ

Продвижение сайта не даёт ожидаемых результатов? Пришла пора обновить контент – сделать его более продающим!

Опыт работы в прямых продажах, знание теории маркетинга и психологии, профессионализм и творческий подход к копирайтингу позволяют нашим копирайтерам создавать по-настоящему эффективные рекламные тексты!

Минимум «воды»!

Читая рекламный текст, потенциальный покупатель должен получать полезную информацию, а не набор прилагательных, безосновательно восхваляющих товар. Копирайтер должен ёмко пояснить суть вопроса, а не пускаться в лирические отступления.

В тексте не должно быть ничего лишнего. В рекламе нельзя «распыляться» на несколько направлений сразу, нужно выбрать главную идею и следовать именно ей: подавать информацию ёмко и по сути.

Уникальное торговое предложение!

Оригинальность – прежде всего! Избитые фразы, банальные клише, слабый и сухой слог – всё это вызывает у читателя неприятие и не способно вызвать интерес. Как результат, заказанная реклама не окупается. Копирайтинг рекламных текстов в Киеве должен быть ярким и запоминающимся, особенным и неповторимым!

Выбор правильной целевой аудитории!

Главное в рекламе – не рассказать, какой крутой товар или услугу вы продаёте, а помочь клиенту. Показать, какую выгоду он получит, если выберет этот продукт. А потому перед написанием рекламного текста на заказ копирайтер должен тщательно продумать целевую аудиторию и писать не для всех, а для небольшого числа покупателей, которым позарез нужна такая продукция.

От корректного определения группы потенциальных клиентов зависит и выбор слога. Например, реклама фирмы, предоставляющей туристические услуги, может быть написана в лёгком, непринуждённом стиле, а вот для описания услуг солидного банка лучше выбрать более строгий и сухой стиль.

Исключительно правда и факты!

Рекламный копирайтинг – это не ода и не восхваление товара или услуги. Прежде всего это информация о реальной пользе покупки, перечисление железобетонных фактов. Заказывая написание рекламной статьи в Киеве, обязательно сообщите копирайтеру всю необходимую информацию о рекламируемом продукте, ведь именно от неё и зависит эффективность текста.

У рекламных статей есть и другие отличия от обычного копирайтинга. Это использование разговорного стиля, прямое обращение к читателю, отсутствие скучных цифр, цитат, таблиц, какой бы то ни было аналитики, списков, разноуровневых заголовков и прочей ерунды, которая в данном случае не просто не нужна, но вредит тексту. А потому заказывать написание рекламных статей стоит исключительно у опытного копирайтера, понимающего, как всё работает.

Нюансы, которые делают текст рекламным

Успех продающего текста заключается не только в грамотном техническом задании копирайтеру (ТЗ), выборе правильной целевой аудитории и внедрении в текст слов вроде купить, приобрести, на заказ или заказать. Здесь важно выбрать правильную модель продающего текста – его маркетинговую формулу.

Такие тексты становятся основой Landing Page и посадочных страниц сайта – они эффективны и понятны.

Структура рекламной статьи

Как и любой другой текст, реклама должна иметь свою структуру – во многом она зависит от целей текста. Если обобщать, то она должна быть примерно такой:

  1. Заголовок – это «вывеска» рекламы. Первое, на что читатель обращает внимание. Чтобы привлечь внимание и вызвать интерес дальнейшего чтения текста, заголовок должен быть ярким и интересным.
  2. Введение – связующее звено между заголовком и основным текстом. Он перекликается с заглавием, поясняет его, даёт новую информацию, но в то же время создаёт интригу.
  3. Основная часть – рассказывает подробности о продукте, формирует положительное мнение и старается вызвать интерес.
  4. Призыв к действию – заключительная часть рекламного месседжа, формирующая желание купить, заказать, позвонить и поясняющая, каким способом это можно сделать.

Есть здесь и ещё один нюанс – маркетинговая формула.

Продающие формулы для рекламного текста

Наиболее популярные формулы, которые часто используют западные интернет-маркетологи – AIDA, PPP и ODC, хотя в целом их намного больше.

  • Продающая формула AIDA – её можно назвать одной из самых старых, но при этом не менее действенной. Причина её эффективности кроется в использовании психологических приёмов и большой адаптивности под различные задачи – говоря проще, она универсальна. Эта формула состоит из следующих элементов: Attention (внимание) – это яркий блок, главная задача которого – привлечь читателя. Это может быть интригующий заголовок, какая-то провокация или необычный подход. Interest (вызов интереса), Desire (желание), Action (действие).
  • Продающая формула PPPP – также невероятно проста. Это действенный метод рекламного копирайтинга, позволяющий создать красивые и эмоциональные тексты. Такая модель текста состоит из четырёх пунктов: Picture (красивый образ), Promise (обещание, торговое предложение), Prove (доказательство) и Push (призыв к действию).
  • Продающая формула ODC – пожалуй, одна из самых простых и эффективных в копирайтинге. Расшифровывается как Offer (предложение), Deadline (дедлайн или ограничение) и Call to Action (призыв к действию). Это универсальная формула, которая позволяет продать всё, что угодно – от зубной щётки до автомобиля!

К сожалению, многие копирайтеры в Киеве слишком буквально подходят к написанию рекламной статьи, внедряя в текст агрессивные заявления наподобие «Купите сейчас!», «Срочно заказывайте!», «Обязательно к покупке» и так далее. Рекламная статья должна быть как хорошее стихотворение: вызывать желание купить, а не называть его.

Профессиональный копирайтер тщательно изучит все исходные данные, будет придерживаться правил написания рекламного текста, добавит в него «изюминки» и заставит работать, убеждая читателей становиться покупателями!

Вкусные рекламные тексты от студии Ямбус!

Главный продавец на сайте – это, безусловно, текст. Самое важное – чтобы он работал, а потому писать его должен профессиональный копирайтер в Киеве, понимающий основы интернет-маркетинга. В этом случае рекламный текст сыграет в плюс и принесёт прибыль.

Почему выбирать нужно именно нас? Для этого есть несколько важных причин: богатый опыт в копирайтинге, понимание работы SEO и психологии продаж. Мы умеем анализировать рынок и поисковую выдачу, благодаря чему напишем грамотные и интересные тексты, главная задача которых – вызвать у читателя непреодолимое желание – купить, заказать или воспользоваться услугой!

Рекламные тексты на заказ – любая тематика и объём!

У вас есть сайт, который нуждается в притоке пользователей? Необходимо раскрутить интернет-магазин и сочинить убойные рекламные объявления? Хотите рассказать всем об услугах своей компании в Киеве и поднять конверсию продаж? В любом из этих случаев без качественной рекламы не обойтись!

Тексты, написанные профессиональным копирайтером, способны создать позитивный, конкурентоспособный имидж компании, её товаров и услуг. И каким бы ни был ваш бюджет на рекламу, смело подключайте к работам студию копирайтинга «Ямбус». У нас нет ограничений к минимальному бюджету, и вы без проблем можете заказать и две строчки, и двести тысяч знаков. А потому если вам нужен копирайтер, который хорошо разбирается в рекламе и интернет-продажах, заказывайте рекламные тексты у нас!

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам

Часто задаваемые вопросы

  • 1В чём особенность рекламного текста?
    Основное предназначение рекламных текстов - это информирование, презентация и продвижение услуг, товаров или идей на рынке для увеличения их сбыта. Публиковаться рекламные статьи могут где угодно - на сайте, в журналах и газетах, на натяжных баннерах и билбордах. Они могут использоваться для рекламы по радио и видеороликов, печататься на визитках и в раздаточных листовках.