SEO копирайт

SEO-копирайт фотоSEO тексты – это мощнейший инструмент для эффективного продвижения сайта. Такие статьи не только несут полезную информацию, но и содержат в себе уникальные ключевые слова, необходимые для улучшения ранжирования.

  • Улучшают видимость страницы по ключевым запросам
  • Высокие позиции по большому количеству ключевых слов
  • Повышение количества конверсий

SEO копирайт – это оптимизированные под популярные запросы статьи, основная цель которых заключается в улучшении видимости сайта в поисковых системах.

Что такое SEO копирайтинг

По сути, SEO статьи – это решение сразу двух проблем: наполнение сайта уникальным контентом и оптимизация страницы под популярные запросы.

SEO (англ. Search Engine Optimization) – это поисковая оптимизация, которая состоит из целого комплекса мероприятий, направленных на увеличение посещаемости сайта за счёт улучшения его видимости в поисковых системах. Работа включает как работу над сайтом в целом, так и непосредственную оптимизацию размещённых на нём текстов.

SEO копирайтинг (англ. SEO copywriting) – это написание текста, вмещающего определённые ключевые слова, с целью повышения позиций в выдаче по определенному запросу пользователя. Такие статьи обычно пишутся в строгом соответствии с семантическим ядром сайта (СЯ) и контент-планом.

SEO оптимизированный контент приводит клиентов!

seo копирайт пример

Ответ на вопрос, зачем нужен SEO копирайтинг, предельно прост: оптимизированные ключами тексты лучше видны для поисковых систем и на запросы пользователей выводятся в числе первых.

  • Яркий оффер
  • Правильная плотность ключей
  • Информативность и польза

SEO копирайтинг – это один из самых результативных способов продвижения сайта в интернете, который заключается в написании уникальных текстов с качественно подобранными ключевыми словами и фразами.


Работа сеошника заключается в адаптации текста под требования поисковых систем, но это далеко не самое главное.

Основные задачи SEO текста

Давно прошли те времена, когда единственным подходом к SEO копирайтингу было внедрение в текст псевдомагических слов вроде «купить», «заказать», «цена» и «скидки». Сегодня SEO оптимизированный контент – это уникальные, полезные, грамотно написанные и интересные для читателей тексты с правильно подобранными и органично вписанными в содержание ключевыми словами, подобранными в ходе серьёзного анализа.

Но SEO статьи — это не одни только ключи, но и влияние на сами поведенческие факторы, то есть действия пользователя, который находится на странице с сео текстом.

К поведенческим факторам можно отнести следующие моменты:

  • Увеличение времени, проведенного пользователем на странице
  • Совершение целевого действия
  • Переходы на другие страницы сайта по внутренним ссылкам
  • Репост страницы в социальных сетях
  • Комментирование
  • Повторные заходы на страницу

SEO контент – это, без преувеличения, наиболее эффективный и доступный инструмент интернет-маркетинга.

Если к написанию таких текстов был привлечён профессиональный копирайтер, они обязательно «зацепят» робота, заставив его вывести статью в топ-10, и при этом дадут читателю необходимую для принятия решения информацию.

Благодаря широкому разнообразию SEO инструментов статью можно оптимизировать под нужные поисковые фразы, не ухудшив её читабельность и визуальную составляющую!  

Вместе с тем читать такую статью будет намного интереснее!

Как происходит SEO оптимизация текста

Поисковые системы оценивают качество и релевантность статьи по содержащимся в ней словам и словосочетаниям — чем больше в ней будет тематичных ключевых фраз, синонимов и близких по значению слов, тем больше шансов, что статья получит высокую оценку и попадёт в ТОП.

Чтобы сделать качественный SEO копирайтинг, следует проработать несколько важных параметров статьи: определить оптимальный объём контента (количество символов с пробелами или без пробелов), проанализировать конкурентов и подобрать нужные ключевики, определить эффективный процент их вхождения в текст, частотность и плотность.

Вот 4 главных критерия, которым должна соответствовать качественная сео статья:

  1. Уникальность — процент совпадений с прочими источниками в интернете. В идеале уникальность должна быть от 95 до 100 %. При этом в качественном авторском тексте допускается небольшой процент цитат (не более 5–7 %). Текст, который не имеет ни одной совпадающей фразы, считается абсолютно уникальным.
  2. Тошнота — использование в статье часто повторяющихся слов и их соотношение с общим объёмом текста. Чем меньше этот показатель меньше, тем лучше страница будет ранжироваться в выдаче. Выделяют 2 вида тошноты: классическую и академическую, значение которых подсчитывается по-разному.
  3. Заспамленность — это соотношение повторяющихся ключевиков с общим объёмом текста. При написании SEO текста в этот параметр не должны попадать обычные слова, а само значение не должно превышать 3–5 %.
  4. Вода — присутствие в тексте лишних слов и фраз, стоп-слов, усложняющих восприятие информации, которые не несут никакой смысловой нагрузки либо не относятся к тематике статьи. Норма водности в СЕО тексте составляет 45–60 % и часто зависит от объема статьи.

Разные сервисы проверки по-разному определяют уникальность, тошноту, спамность и водность текста и их значения могут отличаться. Например, водность одного и того же текста в онлайн-сервисе advego.ru может составлять 64,7 %, тогда как проверка на text.ru выявит лишь 13 %, а pr-cy.ru/tools всего 6,63 %.

Сколько стоит SEO копирайтинг и из чего складывается эта цена

SEO копирайтинг — это процесс создания текстов, оптимизированных под требования поисковых систем. Работы здесь гораздо больше, чем при написании обычного информационного текста в блог, а потому и стоимость услуг SEO копирайтинга значительно выше.

Цена на SEO копирайтинг складывается из следующих пунктов:

  1. Анализ поисковой выдачи
  2. Анализ текстов на сайтах конкурентов из ТОП-10
  3. Сбор и кластеризация семантического ядра
  4. Формирование мета-данных Tittle и Description
  5. Написание статьи с нужным количеством знаков
  6. Добавление релевантных заголовков
  7. Внедрение ключей в готовый текст

И хотя бытует мнение, что сео оптимизированные тексты от обычного копирайтинга ничем, кроме числа вхождения и плотности ключей, не отличаются, это совсем не так. Налицо целых 7 пунктов, а не 1. То есть работы гораздо больше, что и влияет на стоимость SEO текста.

В любом случае затраты на SEO копирайт — это инвестиция в будущее сайта, и жалеть здесь каждую гривну точно не стоит.

Правильный контент и правильно подобранные ключи дают поразительный результат!

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ОПТИМИЗАЦИИ ТЕКСТА

Главная ошибка, которую допускают неопытные копирайтеры при написании сео статьи — это непонимание, для кого она пишется. Любой текст на сайте предназначен прежде всего для людей, а не для роботов, и подходить к оптимизации следует с чётким пониманием этого.

Из-за неправильной ориентации на поискового робота при написании текста происходит чрезмерное употребление ключевых запросов, слов и фраз. Повышается тошнота документа, происходит переспам. И если раньше, 5–7 лет назад это давало весомый результат, то сейчас, с улучшением алгоритма поисковых систем, такая практика приносит больше вреда, чем пользы.

Ошибки SEO копирайтинга могут привести и к более серьёзным последствиям: например, выпадению статьи из топа и потере органического трафика, а потому написанием сео оптимизированного контента должен заниматься профессионал.

Почему SEO — это важно

цена на SEO копирайт

Уникальное торговое предложение и вкусный оффер — это, конечно, хорошо, но чтобы были продажи, необходимо, чтобы на сайт попадало как можно больше потенциальных клиентов. Сделать это можно только одним способом — заставить поисковую систему лучше ранжировать тексты, чтобы на каждый запрос пользователя он видел на странице выдачи именно ваш сайт.

Всё просто. Хотите в топ — оптимизируйте тексты под популярные поисковые запросы.

На первой странице выдачи не найти ни сайтов с коротенькими рекламными предложениями, ни переоптимизированных страниц, которые выглядят так, будто вернулись из сетевого ада — такие сайты давно в бане. Всего должно быть в меру, но — строго по требованиям поисковых систем.

Решив заказать SEO копирайтинг, вы повысите видимость своего сайта по нужным запросам и сможете донести до потребителей выгоду своего коммерческого предложения! Однако не стоит поручать написание сео текстов первому попавшемуся копирайтеру — лучше, если за это возьмётся профессионал. В этом случае тексты не придётся править, вычищать ошибки и убирать лишние ключи.

SEO оптимизация уже готовых текстов и написание статей с нуля!

Своевременное наполнение сайта сео статьями с нужными ключами, создание эффективных посадочных страниц с цепляющим оффером — это гарантия улучшения ранжирования по поисковым запросам.

Услуги SEO копирайтера поднимут посещаемость ресурса и превратят потенциальных покупателей в реальных! Вот почему на каждую обычную статью правильным будет заказать хотя бы одну сео оптимизированную.

Заказать SEO статьи, просчитать цену написания и начать полноценную рекламную кампанию в интернете.

Напишите нам на электронную почту glavred@yambus.com.ua или позвоните по телефонам +38 (063) 401-25-99 и +38 (066) 993-56-93. Наши тексты будут работать!

Мы напишем интересные, информативные SEO статьи, которые будут содержать все необходимые ключи, а их вхождение в текст будет незаметным даже для самого требовательного читателя!