Что такое технический копирайтинг

Это экспертные тексты, нацеленные на профессиональную аудиторию, желающую получить максимум полезной информации. Такие тексты содержат в основном технические данные — характеристики, спецификацию и аналитику — и призваны стать мощным маркетинговым инструментом. Также это инструкции, гайды и мануалы, туториалы и справочники, помогающие разобраться в особенностях товара или его использования.

Цена технического копирайтинга

Приблизительная стоимость для текста объёмом 1000 знаков. Точная стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке

Товары

150грн
Тексты в карточки товаров с необходимой спецификацией

  • описание характеристик товара;
  • составление таблиц характеристик;
  • товарные позиции по индивидуальному ТЗ.

Статьи

200грн
Специализированные статьи с технической терминологией

  • аналитические статьи;
  • научнопопулярные статьи;
  • обзоры новинок продаж;
  • сравнение товаров.

Инструкции

250грн
Руководства и инструкции технической направленности

  • гайды и мануалы;
  • отраслевые руководства;
  • help-справочники, туториалы;
  • руководства пользователя техники и ПО;
  • инструкции по ремонту и обслуживанию;
  • сопроводительная документация.

 


Технический копирайтинг

Какие задачи решает


Технические тексты на узкоспециализированную тематику предназначены для профессиональной аудитории, соответствуют её ожиданиям, содержат нужный перечень свойств товара и раскрывают все его особенности и нюансы, повышая доверие к бренду и формируя желание купить.

Информирование
Информирование
Предоставление ценной информации относительно особенностей товара и его технических отличий

Объяснение
Объяснение
Знакомство с функционалом, преимуществами и спецификацией оборудования

Имидж
Имидж
Формирование интереса к товару и бренду, который не скрывает технических данных

Спецконтент
Спецконтент
Понятное и грамотное представление сложных технических данных


 

Что входит в услуги технического копирайтинга

Целевая аудитория технических текстов требует хорошо структурированной, интересной и полезной информации, поэтому копирайтер в первую очередь должен побеспокоиться о полноте и правдивости данных, работать только с проверенными фактами, а не выдумывать их.

Решив заказать услуги технического копирайтинга в нашей студии, вы можете рассчитывать на профессиональный подход: мы изучим техзадание, проанализируем особенности ниши и характеристики товара, исследуем целевую аудиторию и в результате напишем технический текст, соответствующий всем критериям.

К техническим статьям относятся самый разнообразный контент:

  • инструкции по ремонту и обслуживанию;
  • руководства по сборке и эксплуатации;
  • мануалы, туториалы и Help справочники;
  • аналитические статьи и обзоры;
  • сопроводительная документация;
  • описание программ, руководства разработчиков;
  • узкоспециализированные тексты (юридическая, строительная, IT, финансовая тематика).

У технических текстов нет задачи развлекать или быть частью SEO, хотя специализированные ключевые запросы в них также могут содержаться. Такой контент содержит грамотное техническое описание, факты и аналитические данные, качественно презентуя технику или оборудование и объясняя шаги действий.

В отличие от других видов профессионального копирайтинга технические тексты и специализированные статьи отличаются большей сложностью. К ним предъявляются повышенные требования, а потому главной задачей копирайтера становится умение работать с массивами информации, сопроводительной документацией, таблицами и схемами, умение компилировать данные, обобщать или, наоборот, уточнять информацию.

Для чего нужен технический копирайтинг

Услуги технического копирайтера могут понадобиться в самых разных случаях: благодаря публикации на сайте профессиональных статей об оборудовании повышается внимание к товарам. С помощью технических текстов можно продемонстрировать профессионализм компании, презентовать услуги так, чтобы они повышали доверие клиентов. По наличию качественной технической информации клиенты будут судить о вашей авторитетности.

На большинстве сайтов есть только продажный контент, нацеленный в основном на эмоции, однако никакой реально полезной и экспертной информации он не содержит — и это можно использовать в свою пользу: избавиться от шаблонных фраз и изящной словесности, публикуя взамен действительно нужную пользователям информацию.

Мало создать сайт и добавить на его страницы несколько фото и кнопок для заказа услуг — чтобы ресурс действительно работал, необходимо описать продукцию так, чтобы было видно, что вы досконально разбираетесь в предметной области.

Особенности технического копирайтинга заключаются в том, что автор не просто придерживается профессиональной терминологии, но и не допускает ошибок, двусмысленности или неточностей при передаче информации, работает с первоисточниками и не добавляет в текст субъективные домыслы. То есть досконально разбирается в теме и умеет объяснять все быстро и доходчиво.

Технический копирайтинг отличает четкая структура с акцентом на моментах, которые необходимо донести до пользователя, последовательное и логичное изложение материала, точность в каждом слове и убедительность во всех фразах.

Задача технического копирайтера — интересно раскрыть суть данной темы, вызвать желание иметь такой товар или услугу. Автор таких текстов должен иметь инженерное мышление, уметь понять или разобраться, как это все работает и для чего нужно. В идеале копирайтер технических текстов должен иметь специальное образование, опыт работы в этой сфере или как минимум в использовании такого продукта. Юридические тексты должны писать юристы, медицинские — врачи, а технические — инженеры.

Экспертные тексты на техническую тему!

Мы пишем тексты с четкой и логичной структурой, подаем сложную техническую информацию в доступной форме, подходящей для специфической аудитории и форматируем текст для лучшего визуального восприятия.

Добавить в статью несколько профессиональных терминов и таблиц с характеристиками — это формальный подход, который не решает главную задачу специализированного контента. Здесь не должно быть воды и неуместных метафор — только полезная информация, а потому лучшим решением будет заказать технический копирайтинг в студии «Ямбус».

Не экономьте на профессиональном контенте, ведь он — ваша визитная карточка и способ повысить конверсию продаж!

  • Интересная подача технической информации — структурированная, интересная и полезная информация, хорошо раскрывающая все особенности товара.
  • Достоверность фактов — соблюдение профессиональной терминологии, правильная передача информации без искажений и домыслов.
  • Правильная подача текста — технический контент нацелен на узкую целевую аудиторию, отвечает на все ее вопросы.

Технические тексты способны презентовать товары и услуги, задействуя факты, а не бездоказательные слоганы и прилагательные вроде «красивый», «недорогой» и «качественный». Это профессиональные тексты, описывающие все особенности товара! И если вам нужен именно такой контент, заказывайте технический копирайтинг в студии Ямбус!

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3

Еще больше

Интересного

 
Настройка эффективной рекламной кампании в Google Adwords и Яндекс Директ. Ваши объявления начнут работать!
01

Контекстная реклама (PPC)

Настройка эффективной рекламной кампании в Google Adwords и Яндекс Директ. Ваши объявления начнут работать!
5000 грн
 
Яркие, интересные посты, нацеленные на правильную целевую аудиторию – лаконичные, интригующие и мотивирующие.
02

Тексты для социальных сетей

Яркие, интересные посты, нацеленные на правильную целевую аудиторию – лаконичные, интригующие и мотивирующие.
50 грн
 
Эффективные тексты для деловой и рекламной рассылки с рекордной конверсией открываемости.
03

Тексты для e-mail рассылки

Эффективные тексты для деловой и рекламной рассылки с рекордной конверсией открываемости.
150 грн