Уникальные тексты
Уникальные тексты
на технические темы

Общетехнические и специальные тексты, инструкции и руководства, описание техники и устройств

Что такое технический копирайтинг

Это тексты, нацеленные на профессиональную аудиторию, желающую получить максимум полезной информации. Они вмещают в основном технические данные — характеристики и аналитику — и призваны стать мощным маркетинговым инструментом.


Спецконтент
Спецконтент
Понятное и грамотное изложение сложных технических данных.

Информирование
Информирование
Технические тексты на узкоспециализированную тематику для узкой целевой аудитории.

Презентация
Презентация
Знакомство с функционалом и особенностями оборудования, отчёты и спецификации.

Имидж
Имидж
Формирование интереса к товару и бренду, который не утаивает технические данные.

У технических текстов нет задачи развлекать или быть частью SEO, хотя специализированные ключевые запросы в них также могут быть. Такие статьи вмещают грамотное техническое описание, факты и аналитические данные, полноценно презентуя технику или оборудование.

В отличие от других видов профессионального копирайтинга общетехнические тексты и специализированные статьи отличается большей сложностью. К ним предъявляются повышенные требования, а потому главной задачей копирайтера становится умение работать с массивами информации, сопроводительной документацией, таблицами, схемами и руководствами, популяризовать справочную информацию, придавая ей читабельный, художественный вид. Такие тексты будут удобны для чтения, понимания и запоминания..

Уникальные тексты на техническую тему!


Интересная подача технической информации
Структурированная, интересная и полезная информация, хорошо раскрывающая техническую сторону.

Достоверность
Соблюдение профессиональной терминологии, правильная передача информации без искажения и домыслов.

Выгодная презентация товаров и услуг
Технические тексты способны презентовать товары и услуги, задействуя факты, а не бездоказательные прилагательные вроде «красивый», «недорогой», «качественный».

Работа с ЦА

Технический контент нацелен на узкую целевую аудиторию, отвечает на все её вопросы и формирует покупательское желание.


К техническим статьям относятся самые разные тексты:

  • инструкции по сборке и эксплуатации аппаратуры и технических средств;
  • документация сопроводительного и справочного характера;
  • аналитическиеобзоры и описание схем;
  • принципыработы различных механизмов и устройств;
  • описание компьютерныхпрограмм и мобильных приложений;
  • узкоспециализированные тексты (юридическая, строительная, IT, финансоваятематика).

Целевая аудитория технических текстов требует хорошо структурированную, интересную и полезную информацию, поэтому копирайтер в первую очередь должен позаботиться о полноте и правдивости данных, работать только с проверенными фактами.

Грамотное техническое описание, отвечающее ожиданиям целевой аудитории, вмещающее нужный перечень свойств товара и раскрывающее все его особенности и нюансы, повышает доверие к бренду и формирует покупательское желание.

Зачем нужен технический копирайтинг

Услуги технического копирайтера могут понадобиться в самых разных случаях: благодаря публикации на сайте интересных тематических статей об оборудовании повышается внимание к товарам. С помощью технических статей можно продемонстрировать профессионализм компании, презентовать услуги таким образом, чтобы они повышали доверие клиентов. По наличию качественной технической информации клиенты будут судить о вашей авторитетности.

На большинстве сайтов присутствует только продающий контент, нацеленный в основном на эмоции, однако никакой реально полезной и экспертной информации он не вмещает — и это можно использовать в свою пользу: уйти от шаблонных фраз и изящной словесности, публикуя действительно нужную пользователям информацию!

Заказать технический копирайтинг
Продающие тексты с высокой конверсией
Заказать

Мало создать сайт и добавить на его страницы несколько фото и кнопок для покупки или заказа услуг — чтобы ресурс действительно работал, необходимо описать продукцию так, чтобы было видно, что вы досконально разбираетесь в своей предметной области.

Особенности технического копирайтинга подразумевают, что автор не просто соблюдает профессиональную терминологию, но и не допускает ошибок, двузначности или неточностей при передаче информации, работает с первоисточниками и не добавляет в текст субъективные домыслы. То есть досконально разбирается в данной области и умеет пояснять всё быстро и доходчиво. Технический копирайтинг отличает чёткая структура с акцентом на моментах, которые необходимо донести до пользователя, последовательное и логичное изложение материала, точность в каждом слове и убедительность во всех фразах. Задача технического копирайтера — интересно раскрыть суть рассматриваемой темы, вызвать желание обладать таким товаром или услугой. Автор таких текстов должен обладать инженерным мышлением, уметь понять или разобраться, как это всё работает и зачем нужно.

В идеале копирайтер технических текстов должен иметь специальное образование,  опыт работы в данной сфере или как минимум в использовании такого продукта. Юридические тексты должны писать юристы, медицинские — врачи, а технические — инженеры.

Где заказать технические тексты

Добавить в статью несколько профессиональных терминов и таблиц с характеристиками — это формальный подход, который не решает главную задачу специализированного контента. Здесь не должно быть воды и неуместных метафор — только полезная информация, а потому лучшим решением будет заказать технический копирайтинг в студии «Ямбус».

Мы пишем тексты с чёткой и логичной структурой, подаём сложную техническую информацию в доступной форме, подходящей для специфической аудитории и форматируем текст для лучшего визуального восприятия.

Не экономьте на профессиональном контенте, ведь он — ваша визитная карточка и способ повысить конверсию продаж!

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам