Основные страницы сайта – как Главная, так и рубрики – нуждаются в особо качественных текстах. Это вызвано необходимостью не только дать читателю всю необходимую для него информацию, но и замотивировать его на целевое действие.
Через текст на главной странице сайта проходят тысячи людей, и необходимо сделать всё, чтобы он «цеплял», привлекал внимание, задерживал. Здесь нужен профессиональный копирайтинг и тексты, написанные со знанием дела.
Каким должен быть текст на целевых страницах
Главная страница сайта, текст «О компании», тексты в основные разделы и в «Услуги» – все эти страницы должны иметь яркий, интересный и продающий текст!
- Креативная подача. Эффективный текст – это прежде всего уникальная и интересная подача материала.
- Отсутствие «воды». В тексте не должно быть шаблонных фраз и «динамично развивающихся компаний».
- Удобство восприятия. Текст должен быть читабельным и иметь хорошую визуализацию.
- Оптимизация под поиск. Правильный копирайтинг улучшает ранжирование сайта, повышая органическую выдачу.
- Мотивация на целевое действие. Поданная информация должна повышать лояльность клиента и мотивировать на покупку.
Информация должна быть изложена кратко и понятно. И, естественно, при написании необходимо ориентироваться на правильную целевую аудиторию, ведь именно на неё и «завязан» продукт.
Заказать эффективный текст на Главную страницу сайта!
Качественный копирайтинг даст потенциальным покупателям прочувствовать все прелести ваших товаров, повысит готовность совершать покупки и хорошо отразится на имидже компании. Вопросы сотрудничества, доставки и способов оплаты, странички брендов и категорий товаров – если заказать качественный копирайт, все стратегически важные страницы сайта начнут работать, и на какую бы рубрику ни попал потенциальный покупатель, мотивации в тексте будет достаточно, чтобы заказать и купить.
И чтобы именно так и было, вам остаётся лишь одно – заказать копирайт.
Часто задаваемые вопросы
-
1Чем такой текст отличается от обычной статьи?Текст для главной страницы сайта имеет совсем другую задачу - не столько информационную, сколько "цепляющую". Он должен вызывать удивление и восхищение, привлекать внимание. Текст для главной более яркий, ориентирован на узкую целевую аудиторию, вмещает оффер, уникальное коммерческое предложение, дедлайн и призыв к действию. Часто такой текст разбивается на несколько блоков, имеет несколько подзаголовков и зависит от дизайна сайта, а потому лучше всего, если копирайтер работает в тесном контакте с разработчиком.