
Что такое ссылочное продвижение
Покупка ссылок – это платное размещение внешней гиперссылки на другом ресурсе, которая ведёт на ваш сайт. Так как поисковые системы реагируют на ссылочный фактор, проверяя количество и качество тематических ссылок, их покупка может стать отличным вариантом продвижения! Трастовый сайт быстрее поднимается в выдаче.




Покупка ссылок позволяет быстро продвинуться по поисковым запросам – это один из наиболее эффективных методов привлечения целевого траффика.
Главное преимущество ссылочного продвижения заключается в том, что оно имеет кумулятивный эффект и в отличие от контекстной рекламы не перестанет работать даже если вы решите на время взять паузу. Если закупка ссылок сопровождается качественной SEO оптимизацией, её эффективность возрастает в разы. Часто результат ссылочного продвижения заметен уже спустя месяц работы.
Продвижение сайта ссылками!
Без качественного внешнего продвижения не способен обойтись ни один коммерческий проект! Купить ссылки будет особенно необходимо, когда площадка долгое время не приносит дохода, нет роста траффика, подолгу не индексируются страницы или же если они вообще отсутствует в органической выдаче Google.
Раскрутка сайта с помощью ссылок – это наиболее рациональный вариант получения целевых посетителей!
Заказать продвижение сайта ссылками
Многие считают, что раскрутка сайта – это покупка как можно большего числа ссылок, и сделать это можно за 5 минут. Это не совсем так. Наращивание естественной ссылочной массы – это конечный итог всей работы, которому предшествует ряд других действий.
Решив купить ссылки и начать продвижение и раскрутку сайта, вы получаете комплексный подход к задаче:
- Анализ ссылочного профиля сайта
- Анализ поисковой выдачи и определение основных конкурентов
- Анализ ссылочного профиля конкурентов
- Составление стратегии для внешнего продвижения
- Поиск релевантных площадок, анализ доноров
- Закупка ссылок на сайтах-донорах
- Ежемесячный мониторинг и коррекция ссылочного профиля
Комплексный подход к раскрутке сайта ссылками даёт более заметный результат, и само продвижение происходит гораздо быстрее. Сайт наращивает вес, поднимается в органической выдаче, улучшается ранжирование по поисковым запросам – и в результате происходит рост посещаемости и конверсий.
Какие ссылки нужно покупать
Не все ссылки полезны для сайта, и даже более того – некоторые способны навредить. А потому ссылочное продвижение в Киеве должно быть правильным и происходить с учётом актуальных требований поисковых систем.
Так, если раньше, 5–7 лет назад, можно было купить сотню ссылок и получить значительный прирост трафика, то теперь количественный параметр для Google уже не столь важен, как качество. То есть бэклинки теперь ранжируются по трасту: чем качественнее донор, тем большей важностью обладает ссылка с него. И часто сайт, имеющий всего 10 крутых гиперссылок, будет в выдаче по Украине выше, чем сайт с сотней ссылок – всего лишь потому, что качество сайтов-доноров у него выше, они более тематичны и релевантны, имеют лучшие позиции.
Существует несколько классификаций ссылок: анкорные и безанкорные, nofollow и dofollow, временные и вечные.
Анкорные – здесь ссылка стоит на ключевом слове, а сам URL невидим для пользователя. Переход производится при клике по ключевому слову – обычно оно имеет визуальное выделение (чаще всего подчёркивание синей линией). В качестве анкора выступает ключевое слово или фраза из семантического ядра.
Например:
- «Здесь вы можете заказать SEO продвижение сайта медицинской тематики».
И хотя такие анкоры предельно точно описывают содержимое страницы, давая пользователю понимание, куда конкретно он попадёт, тем не менее поисковые системы считают их неестественными, коммерческими, а потому их должно быть не более 30% от всей ссылочной массы.
Безанкорные – не содержат ключей и подаются простым URL. Считается, что именно так пользователи делятся ссылками.
Например:
- «На сайте site.com вы можете заказать SEO продвижение сайта медицинской тематики».
Часто рядом с такими ссылками стоят фразы вроде «читайте здесь», «больше информации», «узнать больше тут». Это наиболее естественный вид бэклинков для продвижение вечными ссылками, и в ссылочном профиле сайта их должно быть порядка 70%.
Nofollow – атрибут тега, указывающий поисковику, что переходить по данному линку не нужно. В результате PageRank донора не меняется, и ссылочный вес площадки, получившей такую ссылку, остаётся неизменным.
Dofollow – линки, повышающие ссылочный вес площадки, на которую они ведут. Именно такие ссылки и нужно покупать.
Существует множество параметров, по которым должен строиться ссылочный профиль и отбираться доноры для покупки. Можно купить ссылки на биржах и в каталогах, публиковать тематичные посты с обратными линками в соцсетях и на форумах, заказывать копирайтерам рекламные статьи для внешнего продвижения, добавлять естественные ссылки с Q/A-сервисов – все эти варианты будут правильными, если действовать обдуманно, анализировать площадку перед покупкой ссылки, проверять контент на спам, а домен – на траст и отсутствие фильтров от поисковых систем.
Сколько ссылок нужно покупать
Ссылочный профиль предельно важен для Google, но важен именно в качественном смысле. Эта поисковая система ставит «вес» сайта в число главных факторов ранжирования, а добывается он не числом полученных бэклинков, а качеством доноров.
То есть если вы решите купить десяток дешёвых ссылок с сайта с краденым контентом и неясной тематикой, где уже находится десяток других исходящих линков, это практически ничего не даст. Тогда как одна дорогая ссылка с трастового домена, пользующегося высокой популярностью у пользователей, где процент исходящих линков намного ниже входящих, обеспечит отличный результат.
В ссылочном продвижении главное ориентироваться на своих конкурентов и стараться не отставать от них в наращивании ссылочной массы. Анализировать их доноров и покупать соответствующее количество бэклинков.
Зачем покупать ссылки для продвижения сайта
В основе поискового алгоритма лежат два простых принципа – релевантность контента и ссылочная цитируемость. Чем качественнее контент на вашем ресурсе (копирайтинг, иллюстрации, инфографика) и чем больше других сайтов ссылается на вас, тем более ценным он выглядит в глазах поисковиков.
Вот и весь секрет. А потому осталось лишь позаботиться об интересных и релевантных текстах, а затем купить ссылки на трастовых сайтах для повышения видимости по запросам!
Заказать продвижение сайта ссылками
Сколько стоят ссылки
Стоимость ссылочного продвижения может быть самой разной. Во многом цена ссылок в Украине зависит от качества донора: чем выше траст сайта, тем больше стоимость ссылки с него. Иногда это может быть всего сто гривен, иногда – тысячи. Купить такую ссылку – значит гарантировать своему ресурсу быстрый подъём!
В этом и заключается работа сеошника: искать качественные сайты-доноры, договариваться с их владельцами и экономно расходовать бюджет, покупая хорошие ссылки, стараясь, чтобы сайт улучшал свой ссылочный профиль и догонял конкурентов. Если всё сделано правильно, видимость ресурса в поисковых системах повышается, улучшается его ранжирование в выдаче, растёт целевая аудитория и продажи, а бренд становится более узнаваемым.
Заказав раскрутку сайта, вы повышаете позиции в результатах выдачи поисковых систем и поднимете конверсию. Причём всё это – без сумасшедших затрат, как в контекстной рекламе. А самое главное – достигнутый результат останется с вами, даже если на время перестать закупать ссылки!
Качественный подход – прежде всего!
© Студия копирайтинга «Ямбус»