С чего начинается SEO-копирайт

Современный сайт никак не обойдется без грамотного и оптимизированного контента. А без качественного текста не будет и качественного контента. Но что же такое — качественный текст?

С чего начинается SEO-копирайт

Большинство скажет, что это точное и доступное описание продукта или услуги, удобное меню сайта со всей необходимой информацией. Однако не все так просто.

Качественный текст должен быть интересным. Иначе пользователь не задержится, не станет читать дальше первого абзаца. Не менее важным критерием считается уникальность и SEO-оптимизация текста. Но наиболее важным параметром все же считается не это, а доступность текста. Ведь не каждый пользователь сможет правильно понять закрученные фразы и длинные предложение. Особенно если все это приправлено излишней терминологией. Текст должен быть доступен любому пользователю.

Текст обязательно должен выполнять свое предназначение. Если это рекламный, продажный текст – он должен побуждать к покупке. Если это характеристика товара, то все детали должны быть подробно описаны и указаны. И только когда все эти требования будут соблюдены, можно говорить про оптимизацию текста.

Оптимизированный текст — какой он?

SEO. Это понятие в последние годы можно слышать все чаще и чаще. Что же оно под собой подразумевает? Например, такое понятие, как продвижение сайта с помощью SEO-статей… Это значит, что главную роль в этом процессе играет именно текст — оптимизированные SEO-статьи — продажные, рекламные или обычные, информационные, не суть важно. В такой статье присутствуют наиболее ходовые фразы, которые пользователи вводят в поисковой строке, занимаясь поиском товаров, услуг или просто интересуясь какой-то интересной для себя темой.

Но просто вставить в статью (какой бы интересной и увлекательной она ни была) ключи будет недостаточно. Они должны быть на своем месте и в нужной пропорции — чтобы не раздражать читателя и не слишком бросаться в глаза, однако все же привлекать внимание.

Ключевые запросы помогают при поисковых алгоритмах, потому очень важны. Такие ключи «заставляют» поисковик выдать пользователю именно вашу статью.

Но как же добиться такого результата? Где взять SEO-статью?

Вариантов, собственно, всего два. Первый: написать самому. Найти готовую сео-статью и сделать с нее рерайт. Беда только в том, что придется самому просчитывать процентное вхождение ключей, а это не такая уж и простая задача. Вариант второй: заказать SEO-статьи в копирайт-студии. Это будет актуально, если вам необходимо много SEO-статей или вы не располагаете временем, чтобы написать их самому. Мы с радостью поможем вам в этом!

Заказав SEO-статьи в нашей студии, вы получите интересный, оптимизированный текст. Любой объем, тематика, процентное вхождение. Стоимость такой статьи 5$ за тысячу знаков, она включает в себя работу по подбору высокочастотных и низкочастотных запросов. Сделайте свой сайт интересным. И помните — текст должен работать за вас!

Заказать копирайт, рерайт или SEO-копирайт можно, связавшись с нами по телефону +38 (063) 401-25-99 или написав письмо по адресу glavred@yambus.com.ua.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *