- ua
- ru
Строительство, как и любой другой вид деятельности, нуждается в качественных текстах — именно они продают услуги. Крупные компании и небольшие частные бригады, которые предоставляют услуги строительства, не могут эффективно заявить о себе без использования текстов.
Тексты на строительную тематику могут описывать стройматериалы, технологии строительства и конструкции. Это важнейший инструмент рекламы и маркетинга: если текст написан профессионально, он убеждает, и в результата услуги заказывает большее число пользователей.
Перед вами — пример копирайтинга на тему строительства, описывающий услуги отделочных работ. В тексте указан перечень возможных работ и принцип их выполнения — с максимальным удобством для заказчика.
Такой текст повышают узнаваемость компании, положительно отражаются на имидже, поясняют особенности сотрудничества и способствуют продвижению сайта по поисковым запросам. Написаны они должны быть профессионально!
Чтобы опубликованный на сайте текст принёс результат, необходимо заказывать строительный копирайтинг у автора, который владеет всеми необходимыми знаниями, но главное — может сделать текст продающим и реально полезным.
С тематикой строительства сталкивается большое число копирайтеров, но писать такие тексты умеют далеко не все. Эта тема сложная и имеет большое количество технических терминов, описывает технологии и этапы строительства, ремонта и дизайна. Непрофессионал попутает винты и шурупы, не сможет объяснить, чем конкретно битулин отличается от битума и керамзитбетона, а потому к выбору копирайтера по строительству необходимо подходить максимально серьёзно.
Профессиональный копирайтер сможет раскрыть строительную тему, подать информацию для целевой аудитории с учётом всех нюансов, доступно изложив суть услуги или технического процесса.
Как и в любой тематике, в строительстве существуют “правильные” и “неправильные” тексты. В одном случае их пишут профессиональные копирайтеры, а в другом — аматоры. В итоге, попав на сайт строительной компании, пользователь читает или про преимущества определённого метода возведения здания (и в результате заказывает услугу), или почему-то про историю каменной кладки в средних веках (и, недоумевая, уходит с сайта).
Сайт по услугам строительства должен продавать, а не вмещать тексты, лишь вскользь связанные со строительством. А потому, заказывая услуги копирайтера по теме строительства, позаботьтесь о том, что заниматься этим будет ответственный автор, который будет знать, о чём писать, а не отрерайтит Википедию. Из текста должно быть ясно, что это услуги настоящего мастера. Если пользователь не найдёт в тексте ничего реально полезного, он уйдёт.
Если копирайтинг о строительных услугах даёт понять, как всё происходит, сколько времени требует процесс, какие материалы используются и каким преимуществом они обладают, сколько всё стоит и с чем придётся столкнуться – перед вами работа профессионального копирайтера.
Авторы студии Ямбус – это копирайтеры, способные написать яркие, экспертные тексты о строительстве и ремонте. Это может быть статья о проектировании домов и помещений, рекламный текст об услугах строительной бригады или описание конкретной технологии строительства, техники и оборудования.
Промышленный альпинизм, область применения строительных материалов, восстановление и реставрация зданий, возведение малых архитектурных форм, кровельные работы, финишная отделка помещений и фасадов, контроль качества строительных работ — все эти услуги можно описать так, что их закажут все, кто прочитает текст! Главное — найти хорошего копирайтера по строительству.
Мы напишем уникальные, информативные и оптимизированные под популярные запросы тексты! Качественный копирайтинг на тему строительства увеличивает трафик и время, проведённое посетителями на сайте, хорошо отражается на продажах и конверсиях.