Цели и задачи

Элитное жильё должно иметь соответствующее описание — как и риелторские услуги по продаже такой недвижимости. Премиальный сегмент — это не только о квадратных метрах и близости к метро. Это скорее о стиле жизни и достатке. Это больше сторителлинг, чем рекламное объявление.

Перед нами была поставлена задача написать текст объявления о продаже премиум-жилья в центре города для дальнейшей публикации в социальных сетях. Исходя из этого, он должен быть коротким, эмоциональным и вместе с тем максимально информативным, позволяя принять решение о покупке квартиры здесь и сейчас.

Решение

Перед вами два примера копирайтинга рекламных объявлений о продаже премиум-недвижимости для публикации на странице частного риелтора в Instagram. Тексты написаны с учётом целевой аудитории (средний+ и высокий достаток), содержат необходимые эмоциональные элементы и факты для принятия решения. Интересные факты сочетаются с призывом к действию.

Копирайтинг о недвижимости премиум-класса

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3