- ua
- ru
Качественный контент стимулирует продажи товаров и услуг. Необходим он и в случае с секс-тематикой. Например, для секс-шопа или женского журнала про отношения. Такие тексты — особенные, ведь они не просто описывают товар, а касаются личного и часто затрагивают табуированные темы.
Секс-игрушки хотят все, но мало кто признается, что использует их. В этом и состоит задача копирайтера — без жеманства и утайки написать статьи про отношения и секс, чтобы вызвать интерес, но при этом не перегнуть палку и не скатиться в пошлость.
Перед вами — копирайтинг для описания секс-игрушек и секс-товаров, описывающий вибромассажеры. После общего введения размещён блок с видами данных приспособлений и их описание — для чего они нужны и как работают. В тексте использованы заголовки и визуальные выделения, позволяющие быстро найти нужную информацию.
Копирайтинг на секс-тематику направлен исключительно на взрослую аудиторию. Вместе с тем товары из секс-шопа такие же, как и любые другие — например, смартфоны или одежда, а потому нуждаются в качественном описании, чтобы покупатели могли получить всю необходимую информацию — от способов применения до получаемого эффекта.
Откровенно про отношения и секс умеют писать не все копирайтеры, да и не все берутся. Здесь важно описать всё без стыда, но и одновременно иметь чувство такта. Не лить воду, но и одновременно не спамить техническими характеристиками, которые в данном тексте вряд ли нужны. Разве что про силу вибрации и время работы устройства — это действительно важно.
Копирайтинг про секс способен привлечь внимание читателя, рассказать о “постыдном” вибраторе всю правду без утайки, вызвать неподдельный интерес и увеличить продажи.
Написание статей на тему секса, независимо от того, продаете ли вы секс-игрушки, лубриканты, эротическое бельё, принадлежности для БДСМ или садо-мазо, должно быть направлено на создание провокационного контента. В секс копирайтинге необходимо описывать всё своими словами, без утайки и недосказанности, однако мягко.
Размер мирового рынка секс-игрушек в этом году оценивался в 36,74 млрд долларов. Росту интереса способствуют сразу несколько факторов: повсеместное изменение отношения к adult тематике и продуктам для взрослых. Они уже не считаются мейнстримом, а обычными, необходимыми товарами для молодых и активных. Кроме того, признание сообщества ЛГБТК и растущий интерес женщин к сексуальным экспериментам также развивает интерес к товарам из секс-шопа. Сейчас абсолютно нормально использовать секс-игрушки, но также совершенно нормально и не делать этого — это личное решение, и все люди разные. Пока вы используете секс-игрушки безопасно, в этом нет ничего вредного.
Копирайтинг на тематику для взрослых позволяет воспользуйтесь преимуществами изменения норм, чтобы получить новую аудиторию для ваших секс-товаров.
Согласно анализу онлайн-покупок, только в 2020 году рынок секс-игрушек вырос на 27%. А теперь данные этого года: 46% людей старше 18 лет владеют хотя бы одной секс-игрушкой. COVID-19 также поднажал педаль газа, поскольку полная и частичная изоляция увеличила сексуальную активность и в свою очередь использование вибраторов, фаллоимитаторов и массажных изделий. Большая часть молодых семей использовали секс-игрушку за последнюю неделю. 39% предпочитают использовать секс-игрушки в одиночку, а не с партнёром. Индустрия секс-игрушек растёт со скоростью 14% в год и удваивается в среднем каждые 6 лет.
Публикуя на своем сайте качественный копирайтинг на эту тематику, вы сможете получить бешеный трафик! Главное — найти хорошего копирайтера для описания секс-игрушек и секс-товаров. Профессиональный автор сможет написать заманчивые описания товаров, создать нужный образ в сознании читателя, добавить ярких эмоций, чтобы поддерживать интерес и произвести незабываемое впечатление!
Нужен копирайтер, чтобы помочь с продажей секс-товаров? Свяжитесь с нами прямо сейчас — и получите нужные тексты на взрослую тему!