Google Shopping является эффективным способом для привлечения клиентов и повышения продаж. Это платформа, которая интегрируется с результатами Гугл-поиска и помогает пользователю найти, сравнить и купить товар.

Ключевые преимущества Google Shopping для бизнеса — это повышение конверсии, визуальный показ товаров и привлечение покупателей, которые ищут конкретную продукцию. Вот почему важно настроить и оптимизировать работу Гугл Покупок.

Как это работает

Google Shopping показывает товары над результатами поиска в разделе «Покупки» и привлекает внимание клиентов.

Основные элементы Гугл Шопинг, делающие его удобным для пользователей:

  • поиск продукции по ключевым фразам и словам во вкладке «Шопинг»;
  • фильтры — для облегчения выбора по бренду, размеру, цене;
  • сравнение цены одного товара разных брендов;
  • все магазины «в одном месте» — не нужно переходить на сайт, ведь на платформе собраны самые разнообразные товары;
  • быстрая покупка через переход на сайт продавца.

Для владельцев бизнеса Гугл Шопинг — это эффективный инструмент маркетинга, ведь за счет платформы видимость товаров повышается, что привлекает больше клиентов.

Для чего можно настраивать Google Shopping

Преимущества рекламы платформы очевидны: привлечение «горячей» аудитории через демонстрацию ключевых данных о товаре — название, цена, фото, которые помогут покупателю сориентироваться и принять решение о покупке.

Кроме того, можно выделить следующие плюсы:

  • конверсия Гугл Шопинг втрое выше, чем при контекстной рекламе, ведь потребители, которые переходят по ссылкам товарных объявлений, уже готовы заказать товар;
  • охват аудитории — объявления демонстрируются в поиске, YouTube и пр. Это обеспечивает несколько способов соприкосновения с брендом;
  • взаимодействие с другими каналами рекламы, в частности контекстной и SEO, что делает бренд узнаваемым;
  • эффективность для магазинов — около 80% обращений поступают именно из Google Shopping.

После настройки и оптимизации Google Покупки бизнес получит привлечение клиентов, которые уже готовы купить, представление продукции с ценой и фото, высокую конверсию за счет релевантного показа и необходимое продвижение бренда.

Как происходит оптимизация и настройка Гугл Шопинг

Если вы желаете повысить продажи и конверсию покупок, настройка и оптимизация Покупок в Гугл поможет увеличить прибыль вашего бизнеса.

Для этого требуется:

  • создание аккаунта для проведения рекламных кампаний;
  • создание фидов товаров;
  • подбор ключей и таргетинга;
  • запуск рекламы;
  • оптимизация фида;
  • анализ результатов рекламы.

В некоторых случаях необходима доработка сайта под требования Google Shopping с последующим контролем и повышением показателей.

Настройка и оптимизация Google Shopping повысит продажи и будет способствовать продвижению бренда. При грамотном его применении бизнес сможет привлекать покупателей, которые точно готовы заказать и приобрести товар!

© SEO студия Ямбус

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3