- ru
Для коммерческого сайта, находящегося на первых позициях любой поисковой системы, очень важно отвечать требованиям своего будущего клиента. Ведь большинство интернет-магазинов наполнены однотипной, не привлекающей читателя информацией. Наполнить сайт интересным контентом поможет именно SEO-копирайтинг.
Сайт компании с продуманной маркетинговой политикой и качественными статьями отличается тем, что здесь использованы все основные слова-анкоры из семантического ядра — они не кажутся инородными элементами, выделены необходимые термины и вообще — всё написано для человека.
Это и подразумевает сео-копирайтинг — процесс создания уникальных, интересных и качественных текстов. Он соответствует трем основным требованиям – оптимизации поиска, улучшению активности читателей, легкости восприятия. Самой важной характеристикой SEO-копирайтинга является оригинальность текста.
Цель SEO-копирайтинга – создание уникального текста путем решения сопутствующих таких задач: повышения позиций сайта и уровня восприятия текста и перехода клиентов в статус заказчиков.
Получая задание, SEO-копирайтер литературной студии «Ямбус» проводит поиск информации на эту тему, планирует исходный текст, создает его, проводя вычитку содержания по ключевым словам.
Конечно! Но для этого необходима также помощь оптимизатора сайта, который создаст семантическое ядро сайта, ключи из которого затем будут использованы в статьях.
Обычно пользователь бегло просматривает содержание сайта. Поэтому важно предоставить необходимую информацию лаконично, ориентируясь на основную тему. Оптимальный размер статьи — 1,5-2 тыс. знаков без пробелов.
SEO-статьи, размещенные на других интернет-ресурсах, повысят индекс цитирование материалов сайта (ТИЦ). Постоянное обновление содержания сайта также оказывает позитивный эффект.
Нет, не должен. Это компетенция оптимизаторов и маркетологов. В литературной студии Ямбус подходят к работе комплексно — SEO-оптимизатор просматривает сайт и составляет семантическое ядро (если это необходимо), а сео-копирайтер пишет статью, основываясь на предоставленных ключах.
Не обязательно. Для поиска такого специалиста используются разные каналы, и позиция сайта seo-копирайтера – не показатель уровня его профессионализма.
Оптимальное решение — просмотреть примеры его работ, попросить рекомендации от клиентов, определить соотношение результата (скорости работы, качества написания) к стоимости.
© Студия копирайтинга «Ямбус»