- ru
Каждый владелец сайта отлично знает, что успех его ресурса определяется не столько дизайном и оформлением, сколько наполнением, самим контентом — копирайтом, оптимизированными SEO-статьями.
Даже суперфункциональный и отлично оформленный сайт не сможет привлечь к себе посетителей, если на его страницах нет полезной, интересной и уникальной информации.
Только качественный, полезный и цепляющий контент сможет не только привлечь посетителей, но и обеспечить высокий процент повторного возвращения на сайт, приемлемой конверсии. Но как же написать такую статью?
Существует несколько этапов — от идеи до реализации написания статьи.
Сейчас есть множество различных поисковых серверов, каждый из которых имеет ряд отличительных признаков. Однако наиболее популярными среди пользователей Рунета являются Яндекс, Гугл, Яху. Они предоставляют информацию на самые разные тематики. А вот в случае, если нужна узко специализированная информация, будет лучше обратить внимание на другие поисковики и каталоги.
Подобные сетевые ресурсы окажутся весьма полезными, если нужна книга, статья или монография. Существуют электронные библиотеки, специализирующуеся на какой-то конкретной области знаний — художественная литература, словари, автотема, строительство, копирайт, бизнес…
Ее приводим отдельно, поскольку это просто незаменимый источник самой разнообразнейшей информации. Найти здесь можно практически любую информацию, но стоит помнить об авторских правах. Используя эти материалы, обязательно нужно вставлять ссылку на Вики.
Собрав и проанализировав информацию, остается лишь сформулировать все в красивую и грамотную статью — рерайт или копирайт, основанный на нескольких источниках. Копирайтеру, как начинающему, так и профессионалу, очень важно свободно владеть разнообразными средствами и ресурсами, которые помогут в повышении профессионального уровня, сделают его работу еще более качественной.
© Сстудия копирайтинга «Ямбус»