- ua
- ru
Копирайт и рерайт с ключами — один из самых полезных видов контента! Они улучшают ранжирование страницы по ключевым запросам у увеличивают трафик на сайт.
Тексты на сайте могут быть разными и выполнять разные задачи. Может отличаться подача и объём, однако если они уникальные, вмещают правильные поисковые запросы и ориентированы на правильную целевую аудиторию, то становятся мощным инструментом интернет-маркетинга.
Копирайт и рерайт с ключами — это элемент профессионального SEO продвижения сайта. Поисковые системы любят такие тексты и при запросе пользователей выдают именно их.
Писать такие статьи сложно — они должны быть идеальными во всех отношениях: с высокой степенью уникальности, без спама, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, а семантика, то есть ключевые слова и фразы, должна быть подобрана максимально точно. Если провести небольшую аналогию, то обычные тексты, размещенные на сайте (описание товаров и услуг, информационные, аналитические или новостные статьи), можно назвать рядовыми на интернет-войне, а тексты с ключами (SEO-статьи) – офицерами. Их не может быть много: чаще всего копирайт и рерайт с ключами размещают на посадочных страницах — лендингах, категориях товаров и услуг, что ещё раз подтверждает их значимость.
Копирайт с правильными ключами способен дать огромное преимущество перед конкурентами, а потому для раскрутки сайта статьями нужно выбирать именно такие тексты!
Главная задача статьи с ключами – привлечь на сайт пользователей. Индексируя текст, Google анализирует его семантику и, если поисковая фраза совпадает с фразами в тексте, показывает такую страницу в числе первых.
Читая текст, пользователь даже не подозревает о ключах. Такие слова употребляются в определенном порядке и с определенной частотой, которая зависит от каждого конкретного случая. Зачастую порядок вхождения ключевых фраз (прямой, смешанный, морфологический и так далее) задаёт SEO специалист. Однако кое-что должен знать и сам копирайтер, работающий над текстом.
Нередко ключи, помимо своей первоочередной функции, подчёркивают основной смысл статьи. Если они выделены жирным шрифтом, курсивом или другим цветом, то ко всему прочему помогают читателю быстро найти нужную информацию. Вместе с тем подобное выделение ключевых слов не обязательно. То есть прежде всего ключевики используют для «воздействия» на поисковые системы, заставляя их лучше ранжировать страницу.
Обычно это определяется в техническом задании для копирайтера — оно формируется на основе анализа поисковой выдачи и сайтов конкурентов. Для разных тем оптимальное количество ключей может быть разным, однако не рекомендуется, чтобы их частота превышала 3%. Всё, что выше – это уже критический уровень, после которого статья может стать слишком рекламной и читать её будет трудно.
Идеально, когда копирайт и рерайт с ключами имеют не только прямое вхождение ключевиков, но и в падеже или числе. Варьируя их, можно уменьшить спамность текста и поднять релевантность статьи. Самое главное – это не переборщить с ключами, иначе статья станет совершенно нечитабельной.
Определить частоту ключевых фраз можно различными сервисами или вручную, хотя этот процесс достаточно трудный — особенно если текст большой. Поэтому логичнее всего для этого использовать специальные программы, позволяющие за несколько секунд получить все необходимые данные. Или просто запомнить, что на каждые 500 знаков можно добавлять лишь один ключ.
Писать копирайт или рерайт с ключами должны профессиональные райтеры — это гарантия того, что текст будет работать, а не станет винегретом случайным образом составленных ключей.
Давайте проверим! Мы напишем для вас крутую статью с ключами, а вы сравните её с теми, которые постили до этого. Мы уверены. разница будет ощутима!
© Студия копирайтинга «Ямбус»