- ua
- ru
Успешное продвижение web-сайта – процесс достаточно сложный. Придумать броский домен, заказать качественный копирайт, купить ссылки. Но количество заходов так и не увеличивается… В чем же тут причина? У сайта ужасные сниппеты – выбранные поисковой системой автоматически, по своему усмотрению.
А между тем сниппет – это важнейший компонент эффективного продвижения сайта. Ведь что мы видим в результате выдачи запроса? Заголовок сайта, его адрес и краткое описание. И вряд ли кто перейдет на сайт, описание которого не отвечает запросу, или которое написано с ошибками или через заднюю ногу. А вот в случае, если описание сайта красивое, информативное, качественное, заходы на сайт обеспечены.
В переводе с английского snippet означает кусок, фрагмент, часть. Это блок информации, небольшой текст, который размещается сразу под заголовком сайта. Проще говоря, это пара предложений или фраз, в которых отображена главная мысль всей статьи. Очень удобная вещь, если надо определить, о чем пойдет речь. Не нужно читать всю статью – сниппет введет в курс дела и даст понять: читать или нет.
Сниппет может содержать название статьи, ключи и прочие полезности. Информативный и содержательный сниппет – важная часть продвижения web-ресурса в поисковых системах. Если сниппета нет, то нет и гарантий, что пользователь захочет зайти на ваш сайт.
Чаще всего сниппет состоит из заголовка (названия статьи) и аннотации (описания). В современных поисковых системах сниппеты формируются из мета-тегов, принадлежащих страницам сайтов, и частично из текста самой статьи.
Сниппет должен быть кратким, но ёмким. Не нужно стараться впихнуть в него всё содержание статьи, пусть и в сокращенном виде. Зачастую пары тезисов бывает достаточно.
Наличие ключевых слов обязательно! Правильно подобранные анкоры – также залог успешного ранжирования сайта. Впрочем, содержательность заголовка сниппета не менее важна.
Как же придумать такой сниппет, чтобы его распознала и приняла поисковая система? Во-первых, вставить в него несколько предложений на основе мета-тегов и ключей. Во-вторых, серьезно подойти к самому копирайтингу и написать статью качественно, с пониманием дела. Ведь в случае, если мета-тегами вы не пользуетесь, поисковая система составляет сниппет из первых абзацев статьи. Впрочем, робот может извернуться и использовать для сниппета последний абзац. Так что… копирайт должен быть на все сто. даже в конце статьи.
Возьмем, к примеру, Google – одну из самых популярных поисковых систем рунета. Сниппет в Google создается преимущественно из мета-тегов и имеет меньшее количество знаков, чем в других поисковиках. Кроме того, довольно часто Google использует микроформаты и микроданные – специфическую разметку подаваемой информации, работающую неизвестно по какому принципу. Вернее, известную только самим создателям, а обычным вебмастерам и копирайтерам – нет.
Вот и выходит, что для получения качественного сниппета важно всего лишь одно правило – интересная, информативная статья, высококачественный, уникальный копирайт. Зная этот небольшой секрет, можно с успехом продвинуть сайт, повысив его посещаемость и конверсию.
Добавляйте на сайт только качественный копирайт!
© Студия копирайтинга «Ямбус»