- ua
- ru
Копирайтинг – это самый эффективный способ сделать сайт заметнее. А потому все тексты, выкладываемые на его страницах, должны быть идеальными – как женщина, что рядом с вами. Вспомните, чем она вас покорила… И вложите это в свои статьи.
Написание статьи сравнимо с правилами пикапа, где копирайтер – это не только мастер слова, но и психолог-соблазнитель, способный влюбить в свой текст кого угодно. Вспомните фильм «9½ недель», где описана невероятная тяга друг к другу двух страстных сердец. Именно так потенциального клиента должно тянуть к вашим статьям. Нужно уметь вызвать у читателя непреодолимое желание впитывать каждое слово, каждую букву, не пропуская ни единой строчки.
К поисковикам и в первую очередь к посетителям сайта необходим особый подход. И чтобы статьи были идеальными, достаточно придерживаться некоторых простых правил.
Чтобы написать первоклассную статью, представьте, что вы создаете идеальную женщину. Как в каждой даме должна иметься изюминка, так и продающая статья должна быть уникальной, ни с чем несравнимой, особенной.
Не стоит писать статьи, где с первых строчек предлагается что-то купить. Настоящая леди не станет во всеуслышание кричать «Возьмите меня!», она выберет менее пошлые и более оригинальные методы, чтобы расположить к себе намеченного самца (для копирайтера эта цель – потенциальный клиент).
Статья должна обладать «легким дыханием», как у главной героини рассказа Бунина. Тут не нужна излишняя строгость и занудность языка документов. Пишите проще, но не отказывайтесь от эпитетов и сравнений – это сделает текст понятнее.
Есть еще один весомый момент. Назовем его «эффект красного платья». Этот элемент гардероба способен надолго приковать взгляды мужчин. Красное платье статьи – это, конечно же, её заголовок. Сделайте его раскрывающим суть статьи, но при этом интригующим и необычным.
Качественную статью всегда интересно читать, как и хорошенькую женщину. Добавьте своей статье информативности, сделайте её полезной. Оперируйте фактами и статистикой, чтобы вызывать доверие.
Статья не должна быть похожа на девушку легкого поведения. Цель её написания – улучшение бизнеса, а не потакание прихотям заказчика. Умейте доказать, что лучше писать так, как нужно, а не так, как приспичит заказчику. Чтобы эту статью потом не было стыдно добавить в портфолио.
Очаровать можно не только красивым платьем или тонким устройством души. Бывает, что женщина может покорить чем-то, что с первого взгляда не понять. Та же история и с копирайтингом: ключи должны играть именно эту роль, а не быть чем-то вроде зеленой сумочки под красные туфли.
Мало из тех, кто оборачивался вслед прошедшей мимо женщины, не представлял ее… без платья. Да и вообще без ничего. Ведь одежда всегда скрывает всё самое красивое! Стройные ножки, покачивающиеся в такт ходьбе бедра, соблазнительная грудь… Идеальная «фигура» должна быть и у статьи – ее структура с законным введением, основной частью и выводом.
Маленькое правило, однако без него не обойтись. Любите свою работу, это придаст вам вдохновения.
Для кого-то это действительно важно, но на реальную картину вещей это никак не влияет. Используйте столько символов, сколько нужно. Больше – не значит лучше.
Настоящий, качественный текст должен чем-то походить на роковую женщину, не оставляющую других альтернатив, кроме как упасть к ее ногам. Написать такую статью можно. Ведь только по-настоящему сексуальный копирайт (написанный по всем правилам, работающий и интересный) сможет выполнить возложенную на него задачу: подвигнуть читателя на то, чтобы купить, заказать или, по крайней мере, позвонить и поинтересоваться.
Полюбит ли читатель ваши тексты, зависит только от вас…
© Студия копирайтинга «Ямбус»
Привет , хорошая статья . Сегодня очень актуально что то уметь делать в интернете и получать за это деньги . Полезная практическая информация
Спасибо!
Доброго времени , интересный подход в статье к написанию текстов . Возьму на заметку , тем более , что на этом можно заработать
Всегда пожалуйста! Кстати, именно подход к написанию зачастую и становится фишкой. И именно это и ценится в копирайтинге.