- ru
21 апреля Google планирует изменить поисковый алгоритм, оптимизировав его под мобильные устройства, ведь, как известно, мобильным интернетом пользуется довольно большое число пользователей.
Предполагается, что новый алгоритм улучшит ранжирование результатов поисковой выдачи на мобильных устройствах и сделает поиск информации более качественным и быстрым.
Сегодня мобильным интернетом пользуется более 1,5 миллиардов человек, 80 % которых используют для этих целей смартфон, и внедрением этого алгоритма Google предлагает владельцам сайтов обратить особое внимание на таких пользователей, деликатно делая намек, что в будущем эта категория пользователей будет в приоритете.
Это означает лишь одно: после 21 апреля сайты, не оптимизированные под мобильные устройства, значительно опустятся в рейтинге. И если говорить об интернет-магазинах или компаниях, чья деятельность так или иначе представлена в интернете, игнорирование оптимизации под мобильные устройства может привести к значительной потери прибыли.
Но поскольку главная задача всех поисковых машин – предоставлять пользователям именно ту информацию, которая им необходима, внедрение алгоритма mobile friendliness (мобильное дружелюбие) можно считать правильным и оправданным. Особенно, если обратиться к статистике: по данным Google-аналитики, с каждым годом число тех, кто пользуется мобильным интернетом, растет. Если в 2010 году таких было едва ли 10 %, то сегодня их уже около 30. А если учитывать тот факт, что мобильный рынок стремительно развивается и уже занимает 1/5 рынка электронной коммерции, будущие изменения алгоритма мобильного поиска являются не прихотью Google, а необходимостью.
Поисковые машины настроены на то, чтобы пользователи не прилагали усилий для нахождения нужной информации – независимо от устройства, которыми они пользуются. И если сайт соответствует рекомендованным параметрам, это гарантирует его посещаемость.
Благодаря мобильной оптимизации найти нужную информацию станет гораздо проще. Не придется переходить по множеству ссылок, чтобы найти телефон или адрес компании, магазина или ресторана. Поисковый робот «увидит» заботу о пользователе, и удобный сайт, который действительно достоин этого, поднимется в рейтинге. Так, как и должно быть.
© Студия копирайтинга «Ямбус»