- ru
Сайтов много, ещё больше текстов, размещённых на их страницах. Но «работают» ли они и приносят ли хоть какой-то эффект web-ресурсу – вопросы, терзающие многих заказчиков. Как же определить правильный копирайт от неправильного?
Главная ошибка, которую часто допускают при подобном анализе, это акцент на читабельности. Безусловно, статья должна быть интересной, читаться легко и непринуждённо, не содержать орфографических и пунктуационных ошибок. Однако это лишь часть «правильности». Львиная её доля касается правильного выбора целевой аудитории и, соответственно, стилистики текста. Кроме того, текст должен быть оптимизирован под поисковые запросы, ведь это – основополагающий элемент внутренней оптимизации любого ресурса.
Во многом внешний вид текста гораздо важнее читабельности. Красиво оформленную статью читать будет гораздо приятнее, чем простыню на два листа без единого подзаголовка… Это действительно так: визуальная составляющая становится важнейшим атрибутом успешного продающего текста.
Правильный копирайт должен не только легко даваться к прочтению. Он должен привлекать новых посетителей и удерживать их, давать максимум информации и стимулировать к покупкам.
Неправильный же копирайт не только не способствует продаже товаров или услуг, но и подрывает сам престиж компании. Прочитав бездарный текст (пусть и написанный без ошибок), пользователь навсегда забудет дорогу на сайт. А потому, если вы решили заказать копирайт для своего интернет-магазина, информационного блога или сайта-визитки, лучше купить по-настоящему хорошую статью – правильную.
© Студия копирайтинга «Ямбус»