- ua
- ru
Хорошие или плохие результаты интернет-продаж, равно как и вообще любого интернет-проекта – будь то новостной сайт или корпоративный ресурс – во многом определяются эффективностью презентации информации – и если происходит улучшение показателей, значит контент у вас правильный.
Да-да, контент может быть «правильным» и «не правильным», и хотя буквы везде одинаковы, тексты могут кардинально отличаться друг от друга: одни работают, привлекая новых покупателей, а другие ничем, кроме как ещё одним пунктом затрат не становятся. В чём же причина?
Публикация статей на ресурсе не должна быть бездумной. При этом цель должна быть не только у каждого текста, но и каждый из них должен вписываться в общую стратегию, становясь частью глобального контент-плана. Это актуально как в случае обычного копирайтинга, так и SEO-статей, ведь невзирая на то, что главным приоритетом для поисковой системы всё ещё считаются ключевые слова, сам трафик в определенной мере зависит от желания пользователей вернуться к ранее посещаемому веб-сайту.
Вне всяких сомнений, основным мотиватором для возврата выступает интересный, лаконичный и, самое главное, полезный текст. Многие заказывают копирайт фрилансерам с бирж, пополняя контент «для галочки», и хотя систематическая публикация статей воспринимается поисковыми системами позитивно, качество текста должно быть прежде всего. В случае, если сайт не будет представлять интереса для посетителя, будет наполнен бездумным и низкопробным контентом, исключить закрепления за ним ярлыка сайт-спамера не представляется возможным.
Быть как все просто. Другое дело – выделиться из серой массы, заявить о себе потенциальным клиентам и, самое главное, заинтересовать их.
Тексты могут – по кирпичику – выстроить надёжный фундамент для будущей раскрутки ресурса, обеспечить неповторимое «веб-лицо», содействуя прибавлению траффика и, как следствие – улучшению конверсии. Хороший заголовок (ёмкий, интересный и цепляющий), лёгкий слог и, не менее важно, творческий подход к копирайтингу… Всё в сумме сыграет свою роль.
Пора забыть про десятки ключей, вставленные в дешевый текст. Это больше не работает, да и сами пользователи больше ценят информативность, индивидуальность и реальную пользу текста. Вместо этого пора вспоминать про поведенческие факторы, делать навигацию удобной (как по сайту в целом, так и по самой статье, применяя многоуровневые заголовки, маркированные списки, курсив и подчеркивания), информацию полезной, а текст – запоминающимся.
В противном случае даже при патронташе ключевых слов во всех мыслимых комбинациях, ключами в мета- и альт-тагах вся работа окажется абсолютно бесполезной. Поскольку выложенный на странице контент не вызовет ничего, кроме разочарования.
Действуйте прямо сейчас. Разрабатывайте контент-стратегию, прописывайте тактические планы. Ведь, как любая военная кампания, покорение web-полей нуждается в тщательно проработанном генплане.
Не хотите этим заниматься? Обращайтесь в нашу студию копирайтинга! Заказывайте тексты – и вы не пожалеете! Наши статьи действительно работают!
© Студия копирайтинга «Ямбус»