- ua
- ru
Иногда к нам обращаются клиенты, которые неизвестно каким чудом находятся на плаву. Которым не повезло ни с разработчиком, ни с копирайтером. Казалось бы, ещё один апдейт Google — и сайт выпадет из индекса или попадет под бан… Дублирование сайта в двух скрытых каталогах, огромные, не оптимизированные изображения, неуникальные тексты, миллион java-скриптов и загрузка за адские 7 секунд ожидания. Всё бы так и оставалось, если бы мы не исправили ситуацию: сменили CMS, сделали редизайн, провели SEO оптимизацию и наполнили сайт релевантными, мотивирующими текстами.
Как таковых задач изначально не было — просто консультация по поводу важности качественного контента для сайта. В результате — разработка полноценного контент-плана и формирование целей: привлечение органического трафика на сайт.
Задание 1: Повышение позиций сайта в поисковой выдаче.
Задание 2: Перенаправление трафика на целевые страницы.
После изучения ниши, конкурентов и сайта заказчика появилась и третья задача, более важного порядка:
Задание 3: Редизайн и оптимизация сайта под требования поисковых систем.
Ни одна, даже самая гениальная статья не будет работать, если сайт не готов к внешнему продвижению — если семантическое ядро (ключи) не сегментировано, мета-данные Tittle и Description не прописаны, а мобильная версия и вовсе отсутствует. По причине плохого юзабилити и ужасающего исполнения технической части заказчику было рекомендовано сменить не только дизайн, но и саму CMS (с Joomla на WordPress), а также предложена услуга анализа поисковой выдачи и конкурентов, чтобы собрать эффективное семантическое ядро под основные разделы сайта. В результате фронт работ разросся, но принёс видимые результаты.
В ходе анализа потребностей, основных проблем и «боли» клиента были определены причины востребованности услуги и сформирован наиболее эффективный подход к построению коммерческого предложения. Благодаря улучшению юзабилити сайта, его внешнего вида, внедрению релевантных текстов на посадочных страницах, прописыванию качественных Tittle, Description и заголовков h1-h3, а также применению новой контент-стратегии удалось значительно улучшить видимость сайта по нужным поисковым запросам. Позиции сайта начали планомерно расти даже без закупки ссылок.
Грамотная SEO оптимизация сайта даёт существенный плюс и становится мощной базой для дальнейшего продвижения. Особенно яркий эффект наблюдается при комплексном подходе, когда улучшается и техническая часть, и мета-данные, и тексты.