- ua
- ru
Алгоритмы Google постоянно совершенствуется, и одним из таких новшеств стало динамическое реагирование на изменение в тегах HTML, в частности в заголовке страницы. Поисковая система следит за обновлением контента и тут же реагирует на это.
Обновление заголовка страницы – важный сигнал для Google. Однако появятся ли такие изменения на странице выдачи, зависит от того, насколько хорошо новый заголовок описывает то, что находится на странице. То есть просто заменить несколько слов в заголовке, например добавить в него ключевой запрос, – не вариант, и эффекта от таких действий не будет. Следует работать со всем контентом.
Тем не менее, это отличный SEO инструмент. Когда вы изменяете тег заголовка страницы, Google заново сканирует текст статьи и реагирует соответствующим образом.
Основным критерием Google для определения того, когда следует заменить заголовок страницы, является то, насколько точно он представляет тот контент, который пользователь найдёт при посещении URL-адреса.
Если вы заметили, что Google заменил одно или несколько заголовков ваших страниц, это хороший показатель того, что вы на верном пути и меняете текст правильно. Хорошая новость здесь в том, что если вас по каким-то причинам не устраивает составленный Google заголовок, вы можете написать новый и, возможно, выведется именно он. Это позволит превзойти конкурентов в поисковой выдаче по целевым ключевым.
Учитывая, что новый алгоритм хоть и введён, но пока что лишь тестируется и дорабатывается, не рекомендуется вносить много изменений. По крайней мере прямо сейчас. В любом случае подобный SEO инструмент позволяет создавать релевантный контент и превосходить конкурентов. Продолжайте писать качественные тексты и придумывать для них такие же качественные заглавия и старайтесь не слишком сильно беспокоиться о том, как отреагирует Google, ведь главная ваше цель – это пользователи!
© Студия копирайтинга «Ямбус»