Аналитика

Этика в копирайтинге – 5 причин «не перегибать палку»

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 10 февраля 2017 265
Этика в копирайтинге – 5 причин не перегибать палку

У многих интернет-пользователей слова «копирайт» и «копирайтинг» ассоциируются с рекламными текстами, главная задача которых – продавать. И действительно, довольно большой процент статей являются по своей сути продажными, рекламирующими товары или услуги. Но и сама доля интернет-магазинов во всемирной паутине тоже не  маленькая, ведь маркетинг в интернете необычайно эффективен.

По оценкам экспертов из агентства eMarketer’s, ежегодно число покупок через интернет растет на 15 – 20 %. Причем ...

SEO против LSI. Чья возьмет?

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 09 февраля 2017 295
SEO против LSI. Чья возьмет?

Продвижение сайта может быть разным, но один из его вариантов больше не работает. Речь идет о пресловутом SEO копирайтинге, не опробованном разве что ленивым. Пара десятков ключей, звучный оффер и контрольный в виде акции, дедлайна или сумасшедших скидок... Google зарубил такой подход на корню, ведь главное для него – польза информации, а не спам.

Но если для SEO копирайтеров такие новости звучат удручающе, то для специалистов, которые продвигают свой ресурс с помощью контент-маркетинга, они ...

Профессиональные тексты для E-mail рассылки

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 03 февраля 2017 346
Профессиональные тексты для E-mail рассылки

Сколь бы часто интернет-маркетологи не провозглашали смерть E-mail рассылки, обвиняя её в низкопробном спаме и 99 других  смертных грехах, такой способ рекламы по-прежнему работает. Конечно же, при одном условии – если тексты для интернет-рассылки написаны правильно.

Уже довольно длительное время сортировкой писем почтовых агентов (к примеру, Mail.ru) занимается система искусственных интеллектов. И несмотря на то, что стратегии спамеров совершенствуются с каждым днём, такие системы ...

Эрзац-копирайтинг – ключи против информации

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 15 января 2017 351
Эрзац-копирайтинг – ключи против информации

Главным в статье всегда должно оставаться содержание. Это закон, о котором, к сожалению, забывают многие SEO-копирайтеры, превращая свои тексты в своеобразный кофейный эрзац: запах вроде бы есть, но на вкус больше похоже на уксус. Пить такое никто не будет!

Происходит так по одной-единственной причине: тексты используются не как способ донести информацию до конечного потребителя и рассказать ему о преимуществах товара, а как способ влияния на поисковую систему для улучшения поискового ...

Копирайтинг, который работает!

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 13 января 2017 235
Копирайтинг, который работает!

Нужен копирайт, выполненный на высочайшем уровне? Вкусные продающие тексты, описание товаров для интернет-магазина, рекламные или информационные статьи? Вы не зря попали на наш сайт, ведь здесь вы можете заказать копирайт для любого случая!

Заказав тексты в студии копирайтинга «Ямбус», наши клиенты всегда уверенны в том, что получат качественный, оптимизированный под поисковые системы контент – интересный, эффектный и запоминающийся!

Тексты – это без всякого преувеличения главное ...

Ключевые слова в копирайтинге

Опубликовал Главред в ТОП-копирайт от 07 января 2017 751
Ключевые слова в копирайтинге

Поиск информации – главная причина появления пользователя на сайте. Обычно для этого используются поисковые системы Google или Яндекс: вводя нужное слово или фразу, мы получаем массу вариантов и, просмотрев сниппеты (коротенькие анонсы web-страниц), переходим на нужный сайт. Всё просто. Между тем внешняя простота имеет и более глубокий план – тот, который видит только сам поисковый робот. Именно здесь и происходит вся магия.

Каким же образом поисковые системы (ПС) находят нужные данные? И ...

Контент-стратегия – копирайт с прицелом на будущее

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 03 января 2017 277
Контент-стратегия – копирайт с прицелом на будущее

Бизнес-план должен быть не только у предпринимателя, но и у владельца сайта – интернет-магазина, новостного и информационного портала, корпоративного ресурса и даже у обычного блога. Правда, планирование здесь касается не столько соотношения затрат и предполагаемых прибылей, сколько подбора правильных текстов и вообще любого контента, который будет публиковаться на сайте, ведь, как известно, обдуманное действие гораздо полезнее спонтанного.

Контент может быть разным – рерайтом уже готовой ...

Копирайт в XXI веке. Защита правообладателя или рудимент прошлого?

Опубликовал Главред в Книги от 18 декабря 2016 257
Копирайт в XXI веке. Защита правообладателя или рудимент прошлого?

Защита прав владения информацией и использования информационных технологий – одна из основных причин постоянных судебных исков. Интернет ежедневно потрясают громкие дела о пиратстве (достаточно вспомнить тот же ex.ua), и порой разбирательства заканчиваются реальными тюремными сроками. Но рационален ли весь этот процесс, вообще вся эта тенденция постепенного ограждения потребителя от бесплатного, не лицензионного контента?

Нужно ли платить за просмотр фильмов с домашнего ПК? За установку ...

Продающие заголовки в копирайтинге – 4 секрета для гарантированного привлечения клиентов

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 15 декабря 2016 317
Продающие заголовки в копирайтинге – 4 секрета для гарантированного привлечения клиентов

Заголовок – один из важнейших параметров продающего текста. Это хорошо подтверждает ситуация с брендовой продукцией и соперничающим с ней китайским ноунеймом. Как бы не изгалялись работники подвальных фабрик, модники всё равно будут покупать Louis Vuitton, Фенди, Gucci, Prada, Giorgio Armani и Chanel, а вот одежду без лейблов обходить десятой дорогой.

Имя играет огромную роль – в том числе и в копирайтинге. Всего несколько букв, но сколь много скрыто в них информации! И даже не читая сам ...

Ритмика текста – особо эффективный копирайтинг!

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 14 декабря 2016 473
Ритмика текста – особо эффективный копирайтинг!

Как сделать, чтобы текст «лился, как песня»? Какие методики написания использовать, чтобы не вызвать чувство усталости у потребителя? Как заставить текст продавать?

В 9 из 10 случаев тексты не приносят должного эффекта. Столь печальная ситуация, увы, характерна для большинства современных сайтов, являющихся «современными» лишь отчасти – по времени, а не по внутреннему наполнению и качеству. Коммерческие предложения не срабатывают, продающие тексты не продают, PR-статьи не повышают ...