Аналитика

Тексты для бизнеса от 80 грн

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 09 ноября 2016 186
Тексты для бизнеса от 80 грн

Любой инфобизнес требует того, чтобы о нем узнало как можно большее число потенциальных клиентов, и тексты – это прекрасное решение этого вопроса – эффективное и недорогое.

Копирайт, SEO-копирайт, продающие статьи и яркие коммерческие предложения – всё это можно заказать в нашей студии копирайтинга!
Копирайт, который принесет максимальный результат!

100 % уникальность
Срок написания 1–2 дня
Скидки за большие объемы

Эффективный, мотивационный текст – это…
Результативность

...

Контент-стратегия – главное правило успешного сайта

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 29 октября 2016 176
Контент-стратегия – главное правило успешного сайта

Хорошие или плохие результаты интернет-продаж, равно как и вообще любого интернет-проекта – будь то новостной сайт или корпоративный ресурс – во многом определяются эффективностью презентации информации – и если происходит улучшение показателей, значит контент у вас правильный.
Да-да, контент может быть «правильным» и «не правильным», и хотя буквы везде одинаковы, тексты могут кардинально отличаться друг от друга: одни работают, привлекая новых покупателей, а другие ничем, кроме как ещё одним ...

Копирайтер без страха и упрёка, или Как написать идеальный текст

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 13 октября 2016 220
Копирайтер без страха и упрёка, или Как написать идеальный текст

Любой текст, будь то описание товара, коммерческое предложение или статья в блог, влияет на имидж сайта, и чем профессиональнее копирайтер, тем выше будет отклик читателей. Формула эта довольно проста, и если утрировать, статья, написанная за 5 минут, привлечет 5 потенциальных клиентов, а за 50 – в десятки раз больше. Чем же отличаются статьи-минутки от профессионального копирайтинга? Узнать это будет полезно не только самим копирайтерам, но и тем, кто планирует заказать копирайт. Каких же ...

Копирайт для сайта. 5 методов повышения конверсии

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 08 сентября 2016 199
Копирайт для сайта. 5 методов повышения конверсии

Тексты – важная составляющая любого сайта. Привлекательная статья способна превратить пользователей в клиентов, а впоследствии сделать из них постоянных покупателей. От грамотного копирайта зависит не только информирование о товаре, но и повышение шансов на его приобретение, а также появление благоприятных отзывов.

Любой читатель, мало-мальски осведомлённый в маркетинге, способен отличить хороший копирайт от плохого, равно как и любой читатель отличит полезный и красивый текст от того, ...

Идеальный web-копирайтер – какой он?

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 02 сентября 2016 234
Идеальный копирайтер - какой он?

Информационные и продающие статьи – прекрасный способ рассказать миру о своём коммерческом предложении. Однако, как уже успели убедиться многие заказчики, копирайт копирайту рознь, и в одном случае тексты начинают продавать, а в другом – приводят к оттоку посетителей, хотя, казалось бы, должны делать обратное.

Сколько стоит копирайт и из чего складывается эта цена?

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 15 июня 2016 323
цена на копирайт

Из чего складывается стоимость контента, каков ценовой диапазон на копирайтинг, и как по нему распределены копирайтеры – вопросы, тревожащие многих начинающих сайтовладельцев.

Все, кто ставил перед собой задачу наполнения сайта текстами и поиска подходящего копирайтера, сталкивались с любопытным ценообразованием на подобные услуги. При беглом рассмотрении коммерческих предложений вывод напрашивается такой: на этом рынке сумасшедший каждый второй, ведь один и тот же килознак может быть оценен ...

Копирайтинг и эмоции

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 30 мая 2016 197
Копирайтинг и эмоции

Текст играет огромную роль. Он определяет настроение, а значит – и отношение к миру. Иногда достаточно немного хороших эмоций, чтобы в корне изменить состояние человека, сделать его счастливее, добрее и лучше. Но самое главное – лояльнее, что часто используют маркетологи и копирайтеры.
Секрет тут прост: если на вашем сайте человек отдыхает душой, читает приятные, яркие и уникальные тексты, делать покупки ему будет намного приятнее. Хорошо написанная статья способна управлять эмоциями ...

LSI-копирайтинг – тренд ближайшего времени?

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 21 апреля 2016 249
LSI-копирайтинг

С недавнего времени Google стал шифровать все без исключения поисковые запросы, и теперь вместо поисковой фразы, показывающей число визитов на сайт, в Google Analytics всё чаще можно увидеть «not provided». Похожая картина и с Яндексом – вместе с отменой ссылочного ранжирования эта поисковая система стала шифровать текст поисковой фразы в заголовке Referer у части поисковых запросов. Для большинства SEO-оптимизаторов картина более, чем ужасная. Ожидается, что революция в алгоритмах работы ПС ...

Копирайтинг. За и против?

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 22 марта 2016 182
Копирайтинг

Тексты – важнейшая составляющая успешного сайта. Однако про копирайтинг можно услышать и негативные отзывы – мол, купленные статьи не приносят особо существенного результата, и вся эта история о продвижении с помощью копирайтинга – полнейшая чушь. Другие же придерживаются совершенно иного мнения, ведь именно копирайтинг позволил сайту подняться в топ. В чём же тут дело, и как возможна такая двойственность?

Для того, чтобы лучше понять суть вопроса, для начала необходимо разобраться, что же ...

Эффективный копирайтинг для Web

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 21 марта 2016 207
web-copyright

Мир переполнен информацией. Она захватывает умы потребителей. Видео- и аудио-реклама звучит каждую свободную минуту. Баннеры, сайты-визитки и коммерческие предложения заполонили интернет. Часть такой информации эффективна, другая – нет. Так как же привлечь покупателей в свой интернет-магазин? Как сделать блог более посещаемым и цитируемым?

Креативный дизайн? Яркие авторские картинки? Это, конечно же, играет свою роль, однако главное для любого сайта – это его текстовое наполнение, ...