Аналитика

Ключевые слова в копирайтинге

Опубликовал Главред в ТОП-копирайт от 07 января 2017 614
Ключевые слова в копирайтинге

Поиск информации – главная причина появления пользователя на сайте. Обычно для этого используются поисковые системы Google или Яндекс: вводя нужное слово или фразу, мы получаем массу вариантов и, просмотрев сниппеты (коротенькие анонсы web-страниц), переходим на нужный сайт. Всё просто. Между тем внешняя простота имеет и более глубокий план – тот, который видит только сам поисковый робот. Именно здесь и происходит вся магия.

Каким же образом поисковые системы (ПС) находят нужные данные? И ...

Контент-стратегия – копирайт с прицелом на будущее

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 03 января 2017 246
Контент-стратегия – копирайт с прицелом на будущее

Бизнес-план должен быть не только у предпринимателя, но и у владельца сайта – интернет-магазина, новостного и информационного портала, корпоративного ресурса и даже у обычного блога. Правда, планирование здесь касается не столько соотношения затрат и предполагаемых прибылей, сколько подбора правильных текстов и вообще любого контента, который будет публиковаться на сайте, ведь, как известно, обдуманное действие гораздо полезнее спонтанного.

Контент может быть разным – рерайтом уже готовой ...

Копирайт в XXI веке. Защита правообладателя или рудимент прошлого?

Опубликовал Главред в Книги от 18 декабря 2016 236
Копирайт в XXI веке. Защита правообладателя или рудимент прошлого?

Защита прав владения информацией и использования информационных технологий – одна из основных причин постоянных судебных исков. Интернет ежедневно потрясают громкие дела о пиратстве (достаточно вспомнить тот же ex.ua), и порой разбирательства заканчиваются реальными тюремными сроками. Но рационален ли весь этот процесс, вообще вся эта тенденция постепенного ограждения потребителя от бесплатного, не лицензионного контента?

Нужно ли платить за просмотр фильмов с домашнего ПК? За установку ...

Продающие заголовки в копирайтинге – 4 секрета для гарантированного привлечения клиентов

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 15 декабря 2016 285
Продающие заголовки в копирайтинге – 4 секрета для гарантированного привлечения клиентов

Заголовок – один из важнейших параметров продающего текста. Это хорошо подтверждает ситуация с брендовой продукцией и соперничающим с ней китайским ноунеймом. Как бы не изгалялись работники подвальных фабрик, модники всё равно будут покупать Louis Vuitton, Фенди, Gucci, Prada, Giorgio Armani и Chanel, а вот одежду без лейблов обходить десятой дорогой.

Имя играет огромную роль – в том числе и в копирайтинге. Всего несколько букв, но сколь много скрыто в них информации! И даже не читая сам ...

Ритмика текста – особо эффективный копирайтинг!

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 14 декабря 2016 404
Ритмика текста – особо эффективный копирайтинг!

Как сделать, чтобы текст «лился, как песня»? Какие методики написания использовать, чтобы не вызвать чувство усталости у потребителя? Как заставить текст продавать?

В 9 из 10 случаев тексты не приносят должного эффекта. Столь печальная ситуация, увы, характерна для большинства современных сайтов, являющихся «современными» лишь отчасти – по времени, а не по внутреннему наполнению и качеству. Коммерческие предложения не срабатывают, продающие тексты не продают, PR-статьи не повышают ...

LSI-копирайтинг, или Вторая неолитическая революция

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 12 декабря 2016 327
LSI-копирайтинг, или Вторая неолитическая революция

Печальные новости для сеошников и вместе с тем обнадеживающие для тех, кто занимается продвижением с помощью контент-маркетинга. Похоже, поисковые гиганты нацелились на планомерное истребление всех оставшихся в поисковом маркетинге островков классического SEO.

Рьяно проводимую политику тотального противодействия манипуляциям со стороны оптимизаторов можно сравнить с настоящей революцией, ведь она затронет всё – и принцип написания текстов, и саму подачу информации.
Семантический поиск ...

Тексты для бизнеса от 80 грн

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 09 ноября 2016 205
Тексты для бизнеса от 80 грн

Любой инфобизнес требует того, чтобы о нем узнало как можно большее число потенциальных клиентов, и тексты – это прекрасное решение этого вопроса – эффективное и недорогое.

Копирайт, SEO-копирайт, продающие статьи и яркие коммерческие предложения – всё это можно заказать в нашей студии копирайтинга!
Копирайт, который принесет максимальный результат!

100 % уникальность
Срок написания 1–2 дня
Скидки за большие объемы

Эффективный, мотивационный текст – это…
Результативность

...

Контент-стратегия – главное правило успешного сайта

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 29 октября 2016 191
Контент-стратегия – главное правило успешного сайта

Хорошие или плохие результаты интернет-продаж, равно как и вообще любого интернет-проекта – будь то новостной сайт или корпоративный ресурс – во многом определяются эффективностью презентации информации – и если происходит улучшение показателей, значит контент у вас правильный.
Да-да, контент может быть «правильным» и «не правильным», и хотя буквы везде одинаковы, тексты могут кардинально отличаться друг от друга: одни работают, привлекая новых покупателей, а другие ничем, кроме как ещё одним ...

Копирайтер без страха и упрёка, или Как написать идеальный текст

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 13 октября 2016 236
Копирайтер без страха и упрёка, или Как написать идеальный текст

Любой текст, будь то описание товара, коммерческое предложение или статья в блог, влияет на имидж сайта, и чем профессиональнее копирайтер, тем выше будет отклик читателей. Формула эта довольно проста, и если утрировать, статья, написанная за 5 минут, привлечет 5 потенциальных клиентов, а за 50 – в десятки раз больше. Чем же отличаются статьи-минутки от профессионального копирайтинга? Узнать это будет полезно не только самим копирайтерам, но и тем, кто планирует заказать копирайт. Каких же ...

Копирайт для сайта. 5 методов повышения конверсии

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 08 сентября 2016 222
Копирайт для сайта. 5 методов повышения конверсии

Тексты – важная составляющая любого сайта. Привлекательная статья способна превратить пользователей в клиентов, а впоследствии сделать из них постоянных покупателей. От грамотного копирайта зависит не только информирование о товаре, но и повышение шансов на его приобретение, а также появление благоприятных отзывов.

Любой читатель, мало-мальски осведомлённый в маркетинге, способен отличить хороший копирайт от плохого, равно как и любой читатель отличит полезный и красивый текст от того, ...