Аналитика

CTR в копирайтинге

Опубликовал Главред в SEO от 13 декабря 2017 c 0 комментариев
CTR в копирайтинге

Вы когда-нибудь задумывались, почему у конкурентов 1000 заходов в день, а у вас едва до полусотни доходит, хотя количество статей примерно одинаковое? Хотите узнать секрет? Дело в CTR. Вернее – в плохой кликабельности ваших текстов.

Казалось бы, при чём тут CTR к копирайтингу, ведь это, вроде как, епархия сеошников и воинов контекстной рекламы: отношение числа кликов, процент показов и всё такое… Однако в копирайтинге не всё так чёрно-бело, как кажется на первый взгляд, и, как и любое другое ...

7 главных ошибок копирайтинга

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 11 декабря 2017 c 0 комментариев
7 главных ошибок копирайтинга

Тексты – главная сила сайта. От того кем и как они написаны, зависит и судьба всего web-ресурса – он канет в лету или поднимется в ТОП поисковых систем. Считаете ли вы себя копирайтером и сами берётесь за написание текстов или заказываете его фрилансерам – в любом случае опыт чужих ошибок не повредит. А, может быть, и сделает путь к успеху гораздо короче.

Писать тексты можно по-разному. Кто-то делает упор на эмоциональность, а кто-то всухомятку перечисляет основные преимущества товара, не ...

NLP копирайтинг – текст, который заставляет купить

Опубликовал Главред в ТОП-копирайт от 24 ноября 2017 c 0 комментариев
NLP копирайтинг

Внушение – главная задача любого продающего текста. Заставить купить, заказать, продемонстрировать конкурентные преимущества товара… Всё это сводится к одному: показать, что «мы самые лучшие» и что «покупать у нас выгоднее всего». Конечно, напрямую говорить такое нельзя – не только по этическим принципам, но и исходя из банальной целесообразности: любая реклама всегда воспринимается в штыки.

С этой целью и придуман NLP копирайтинг. Вернее, придумана техника нейро-лингвистического ...

SEO-копирайтинг для интернет-магазина сантехнического оборудования

Опубликовал Главред в Портфолио от 23 ноября 2017 c 0 комментариев

SEO копирайтинг - наиболее правильное решение для целевой страницы. Чаще всего ими становятся страницы рубрик, категорий и подкатегорий товаров. Причем относится это как к физическим товарам магазина, так и к предлагаемым услугам. Благодаря наличию ключей такой текст хорошо ранжируется поисковой системой, а благодаря информативности - положительно воспринимается пользователями.

Перед вами - SEO оптипизированный текст, написанный с учетом заранее собранного семантического ядра сайта. Статья ...

Самостоятельное продвижение сайта. Возможно ли?

Опубликовал Главред в SEO от 20 ноября 2017 c 0 комментариев

Лояльность поисковых систем – главная мечта любого владельца сайта. Но можно ли заниматься продвижением самостоятельно, без привлечения команды дорогих сеошников?

Немало новичков, попытавшихся осуществить подобную работу самостоятельно, попросту разводят руками: вроде бы, внедрил в текст ключевые слова, прописал тайтл и дескрипшен, а сайт, как говорится, и ныне там. Причина этого проста: понимание аббревиатуры SEO – это одно, а вникание в алгоритм работы поисковых систем – совсем другое, с ...

Студия копирайтинга или фрилансер?

Опубликовал Главред в ТОП-копирайт от 10 ноября 2017 c 0 комментариев

Вопрос о том, где заказывать тексты выгоднее всего – в студии копирайтинга или у сидящего где-нибудь у себя дома и попивающего чай фрилансера, терзает многих владельцев сайтов. Вопрос действительно резонный, но дело далеко не в цене за килознак.

Стоимость одной тысячи знаков у копирайтера и студии может быть одинаковой, а вот других отличий – хватает. В них и попробуем разобраться.
Если заказывать у фрилансера
Фрилансер – как нерадивый студент. Он обязательно сорвёт срок написания текстов ...

Медицинский копирайтинг на заказ

Опубликовал Главред в Портфолио от 09 ноября 2017 c 0 комментариев
Медицинский копирайтинг на заказ

Перед вами - текст на медицинскую тематику в одну из рубрик сайта частной клиники. Техническое задание копирайтеру включало ряд задач - написать максимально уникальный текст, интересный не только поисковым системам, но и читателям, то есть потенциальным клиентам данного медицинского учреждения, а также оптимизировать статью под популярные поисковые запросы.

SEO копирайтинг на спортивную тематику

Опубликовал Главред в Портфолио от 08 ноября 2017 c 0 комментариев
Копирайтинг на спортивную тематику

Эффективный SEO копирайтинг на спортивную тематику. С одной стороны статья "задабривает" поисковую систему, обеспечивая повышение релевантности страницы, а с другой - даёт читателю всю необходимую информацию, вместе с тем не перегружая его излишними подробностями. Текст оптимизирован под поисковые запросы, усилен заголовком уровня H1 и маркированным списком.

Креативный контент. Какими должны быть тексты на сайте

Опубликовал Главред в ТОП-копирайт от 07 ноября 2017 c 0 комментариев
Креативный контент. Какими должны быть тексты для сайта

Профессиональные тексты актуальны всегда. Они подходят и для простого наполнения новостного блога, и для правильного разноса семантики на сайте, и для SEO-продвижения. Однако главная задача профессионального копирайтинга – заинтересовывать читателей, и лучшего решения, чем креатив, пока не придумано.
Яркие, интересные тексты, нацеленные на правильную целевую аудиторию, сработают в большинстве случаев.

Копирайтинг на английском

Опубликовал Главред в Портфолио от 04 ноября 2017 c 0 комментариев

Заказать копирайтинг на английском бывает не так-то и просто. И даже отыскав копирайтера, который может писать на иностранном, нет гарантии, что в тексте не будет стилистических ошибок.

Правильнее всего, когда текст пишет носитель языка или профессиональный переводчик с большим опытом в копирайтинге. В этом случае статья будет не только читабельной и интересной, но и не содержать ошибок, неправильных конструкций или архаизмов.

Перед вами копирайтинг на английском языке, написанный для ...

Страница 1 из 59123...102030...»