Аналитика

Как написать SEO оптимизированную статью – подробный гайд

Опубликовал Главред в SEO, Внутренняя оптимизация от 12 марта 2019 24
Как написать SEO тексты

Продвижение сайта по поисковым запросам возможно различными путями. Кто-то закупает ссылки, другие же не могут тратить значимых сумм и делают ставку на текстовое наполнение и по-своему правы. Контент действительно работает и в отличие от покупки ссылок не требует финансовых вливаний – если заняться написанием текстов собственноручно, без привлечения профессионального копирайтера.
Как писать статьи: пошаговая инструкция
ШАГ 1. СОСТАВЛЯЕМ КОНТЕНТ-ПЛАН. Без осмысленного плана может получиться ...

УТП как залог успеха

Опубликовал Главред в Контент, ТОП-копирайт от 19 февраля 2019 60
УТП как залог успеха

С понятием УТП знакомы многие копирайтеры, однако не у всех получается написать текст, который бы имел такой элемент. Что же это такое – УТП, для чего он нужен и как его писать?

УТП – это уникальное торговое предложение, способное выгодно представить товар или услугу. Без него эффективность текста в разы ниже, как и лояльность к компании и её продукции. Если упрощать, это обыкновенное перечисление особенностей и положительных отличий от конкурентов, поданное в информационном, а не рекламном ...

Что такое релевантность текста

Опубликовал Главред в SEO, Внутренняя оптимизация от 14 февраля 2019 67
Что такое релевантность текста

Значение релевантности сайта, так же, как и каждой его отдельно взятой страницы, неоценимо! Под этим понятием подразумевается тематичность, то есть соответствие названия сайта продаваемым на нём товарам, а также соответствие заголовка статьи размещённому под ним тексту, однако дело не только в качественном копирайтинге. Зачем же вообще придуман этот термин, и что это всё даёт?

Релевантный сайт – это прежде всего грамотно разнесённое по его разделам семантическое ядро и красивые информативные ...

Правильные статьи, или Контент, который увеличит продажи в 5 раз

Опубликовал Главред в Контент, ТОП-копирайт от 05 февраля 2019 58
Правильные статьи, или Контент, который увеличит продажи в 5 раз

У вас новый сайт? Сделали крутой дизайн и теперь решили взяться за тексты? Это именно то, что выделит вас на фоне конкурентов.

В интернете тысячи сайтов, абсолютно бесполезных для пользователей, не информативных и не интересных. Главная задача – перестать быть как все, перебравшись с задворок поисковой выдачи в ТОП-5, ведь сайты, чья позиция ниже, редко когда открывают. Что для этого нужно? Совсем ничего – публиковать исключительно качественные статьи, заботиться о том, чтобы информация в ...

Допустимы ли эмоции в копирайтинге?

Опубликовал Главред в Контент, ТОП-копирайт от 18 января 2019 101
Допустимы ли эмоции в копирайтинге?

Привлечение клиентов можно осуществлять различными методами – одни из них эффективны, другие нет. Но пора признать: именно эмоциональный контент способен помочь бизнесу.

Не так давно к нам постучался один владелец интернет-магазина. Он тратил на копирайтеров баснословные деньги, но позиции сайта оставались низкими. Проанализировав контент, мы поняли, что SEO составляющая текстов на высоте, но вот подача абсолютно не интересная. Безликие, пустые тексты способны заинтересовать разве что ...

Копирайтинг на службе интернет-маркетинга, или Как с помощью текстов увеличить продажи в пять раз

Опубликовал Главред в Контент, Копирайтеру на заметку, ТОП-копирайт от 14 января 2019 89

В 2016 году в мире насчитывалось порядка 600 млн сайтов, к 1 января 2019 их было уже свыше 1,946 млрд, и большая половина из них – коммерческие: магазины, корпоративные сайты и рекламные лендинги. Вырваться на лидирующие позиции становится всё сложнее, но вместе с тем достаточно просто, если знать один небольшой секрет.

Но перед этим немного официальной статистики. С каждым годом телевизионная реклама (не говоря уже про обычные листовки и буклеты) сдаёт свои позиции. И если в 2018 году её ...

Дескриптор в копирайтинге. Простые рецепты продающих текстов

Опубликовал Главред в Контент, ТОП-копирайт от 20 декабря 2018 155
Дескриптор в копирайтинге

Подача информации важна не меньше, чем сама информация. Она должна быть полной, исчерпывающей и полезной. Многие копирайтеры ограничиваются лишь маркетинговыми формулами (ODC, AIDA и пр.), забывая, что продающий текст – это не столько реклама, сколько коммерческое предложение и построено оно должно быть совсем иначе, чем рекламная статья.

 

Самое главное в любом коммерческом послании – это смысл. На какой сайт попал пользователь? Что за текст перед ним? Что предлагает компания? И ...

Копирайтинг для магазина интерьерных изделий из стекла

Опубликовал Главред в Портфолио от 10 декабря 2018 115

PR-тексты должны писаться по-особенному. В них не должно быть ни "купить", ни "заказать", ни "низких цен", но вместе с тем у читателя должно складываться положительное впечатление о компании и её продукции.

Перед вами – копирайтинг для компании, создающей интерьерные изделия из стекла, в частности офисные перегородки. Текст написан без предложения купить, однако предлагает именно это, ведь положительные аспекты столь явны. Дополнительно при помощи полужирного шрифта в тексте созданы ...

SEO-копирайтинг – командная работа!

Опубликовал Главред в SEO, Контент, ТОП-копирайт от 04 декабря 2018 132
SEO-копирайтинг – командная работа!

Удивительно, но с помощью обыкновенного контент-маркетинга можно легко вывести сайт в топ поисковых систем, сделать его более известным, посещаемым и получить нешуточную прибыль. SEO статьи действительно многое значат, однако правильно их писать умеют не многие.

Как же работать над сайтом – собрать команду, писать качественные сео статьи и продвигать их? Мы хотим поделиться своим опытом в написании оптимизированного копирайтинга и дать несколько практических советов.

Итак, поехали!
Как ...

Копирайтинг на медицинскую тематику

Опубликовал Главред в Портфолио от 20 ноября 2018 110
медицинский копирайтинг на заказ

Написание качественного медицинского текста для сайта требует от копирайтера не только досконального знания медицины, но и глубокого понимания SEO инструментов. Важно не только расписать, какие преимущества имеет товар, но и использовать в ходе написания правильные медицинские термины – это сделает текст более экспертным, вызвав у читателя более доверительное отношение.

Не менее важна и правдивость информации: в медицинском тексте на заказ не может быть "воды" и витиеватых фраз с ...