Аналитика

Допустимы ли эмоции в копирайтинге?

Опубликовал Главред в Контент, ТОП-копирайт от 18 января 2019 46
Допустимы ли эмоции в копирайтинге?

Привлечение клиентов можно осуществлять различными методами – одни из них эффективны, другие нет. Но пора признать: именно эмоциональный контент способен помочь бизнесу.

Не так давно к нам постучался один владелец интернет-магазина. Он тратил на копирайтеров баснословные деньги, но позиции сайта оставались низкими. Проанализировав контент, мы поняли, что SEO составляющая текстов на высоте, но вот подача абсолютно не интересная. Безликие, пустые тексты способны заинтересовать разве что ...

Копирайтинг на службе интернет-маркетинга, или Как с помощью текстов увеличить продажи в пять раз

Опубликовал Главред в Контент, Копирайтеру на заметку, ТОП-копирайт от 14 января 2019 48

В 2016 году в мире насчитывалось порядка 600 млн сайтов, к 1 января 2019 их было уже свыше 1,946 млрд, и большая половина из них – коммерческие: магазины, корпоративные сайты и рекламные лендинги. Вырваться на лидирующие позиции становится всё сложнее, но вместе с тем достаточно просто, если знать один небольшой секрет.

Но перед этим немного официальной статистики. С каждым годом телевизионная реклама (не говоря уже про обычные листовки и буклеты) сдаёт свои позиции. И если в 2018 году её ...

Дескриптор в копирайтинге. Простые рецепты продающих текстов

Опубликовал Главред в Контент, ТОП-копирайт от 20 декабря 2018 56
Дескриптор в копирайтинге

Подача информации важна не меньше, чем сама информация. Она должна быть полной, исчерпывающей и полезной. Многие копирайтеры ограничиваются лишь маркетинговыми формулами (ODC, AIDA и пр.), забывая, что продающий текст – это не столько реклама, сколько коммерческое предложение и построено оно должно быть совсем иначе, чем рекламная статья.

 

Самое главное в любом коммерческом послании – это смысл. На какой сайт попал пользователь? Что за текст перед ним? Что предлагает компания? И ...

Копирайтинг для магазина интерьерных изделий из стекла

Опубликовал Главред в Портфолио от 10 декабря 2018 65

PR-тексты должны писаться по-особенному. В них не должно быть ни "купить", ни "заказать", ни "низких цен", но вместе с тем у читателя должно складываться положительное впечатление о компании и её продукции.

Перед вами – копирайтинг для компании, создающей интерьерные изделия из стекла, в частности офисные перегородки. Текст написан без предложения купить, однако предлагает именно это, ведь положительные аспекты столь явны. Дополнительно при помощи полужирного шрифта в тексте созданы ...

SEO-копирайтинг – командная работа!

Опубликовал Главред в SEO, Контент, ТОП-копирайт от 04 декабря 2018 77
SEO-копирайтинг – командная работа!

Удивительно, но с помощью обыкновенного контент-маркетинга можно легко вывести сайт в топ поисковых систем, сделать его более известным, посещаемым и получить нешуточную прибыль. SEO статьи действительно многое значат, однако правильно их писать умеют не многие.

Как же работать над сайтом – собрать команду, писать качественные сео статьи и продвигать их? Мы хотим поделиться своим опытом в написании оптимизированного копирайтинга и дать несколько практических советов.

Итак, поехали!
Как ...

Копирайтинг на медицинскую тематику

Опубликовал Главред в Портфолио от 20 ноября 2018 49
медицинский копирайтинг на заказ

Написание качественного медицинского текста для сайта требует от копирайтера не только досконального знания медицины, но и глубокого понимания SEO инструментов. Важно не только расписать, какие преимущества имеет товар, но и использовать в ходе написания правильные медицинские термины – это сделает текст более экспертным, вызвав у читателя более доверительное отношение..

Не менее важна и правдивость информации: в медицинском тексте на заказ не может быть "воды" и витиеватых фраз с ...

Копирайтинг – написание правильных текстов

Опубликовал Главред в Контент от 12 ноября 2018 59
Копирайтинг – написание правильных текстов

Написание текстов для сайта – важный этап в формировании образа компании, а помимо этого – показатель понимания современных бизнес-процессов. Если текст пишется по старинке (столько-то там знаков и десяток ВЧ ключей сверху), ни о какой стратегии речь не идёт, и подобный непрофессионализм выливается в такую же непрофессиональную рекламную кампанию. Деньги тратятся впустую, а позиции сайта год за годом остаются на одном месте.

Как же должен работать копирайтинг? Какими должны быть статьи? Как ...

Копирайтинг на заказ: тексты, которые сделают конкурентов!

Опубликовал Главред в Контент, ТОП-копирайт от 08 ноября 2018 42
Копирайтинг на заказ: тексты, которые сделают конкурентов!

Нужен идеальный контент, ориентированный под определённую целевую аудиторию (ЦА)? Текст на главную страницу или основные разделы сайта? Рекламная статья на внешний ресурс? Коммерческое предложение для важного клиента? В любом из этих случаев текстовый контент должен быть максимально качественным, ведь это лицо компании и составная часть её имиджа.

Студия копирайтинга ЯМБУС предлагает тексты на заказ на любую тематику – информационные, рекламные, имиджевые, сопроводительные тексты к ...

SEO тексты, которые действительно работают

Опубликовал Главред в SEO, Внутренняя оптимизация от 12 октября 2018 153
SEO тексты, которые действительно работают

На тему SEO копирайтинга сломано немало копий. Какое сео лучше – с досконально высчитанным процентом вхождения ключей или более читабельный вариант с LSI фразами… Всё это не играет никакой роли, ведь важно совсем другое:

решить вопрос пользователя здесь и сейчас;
предоставить качественный контент;
обеспечить релевантность заголовка и текста.

Текстовое наполнение сайта – это наиважнейшая составляющая успеха, напрямую отражающаяся как на конверсии продаж, так и на ранжировании ...

Копирайтинг о прокси-серверах

Опубликовал Главред в Портфолио от 08 октября 2018 90
Копирайтинг о прокси-серверах

Текст на заказ о прокси-серверах, предназначенный для предварительного знакомства с услугой, а потому вмещает небольшое количество технической информации. Вместо неё – преимущества и особенности использования продукта.

Текст написан исходя из предоставленного заказчиком Технического задания, имеет рекламный характер, несколько скользящих предложений купить, а в конце дополнен нетривиальным призывом к действию.

Вы можете ознакомиться со статьёй, а при необходимости – заказать такую же. ...