Аналитика

Как сделать email-рассылку максимально эффективной?

Опубликовал Главред в ТОП-копирайт от 19 апреля 2018 c 1 комменатрий
Как сделать email-рассылку максимально эффективной

Текст – это основной носитель информации в интернете, и рассылка не исключение. В большинстве случаев она создаётся в коммерческих целях и предлагает адресату купить, ознакомиться, перейти по ссылке и узнать нечто важное. И именно сопровождающий текст и становится квинтэссенцией послания.

Безусловно, можно вместо текста добавить пару изображений товара и приписать «вкусную» цену. Однако почтовые фильтры отреагируют на это закономерным образом – отправят письмо в спам.

Каким же должен быть ...

Копирайтинг на заказ – завуалированная реклама, которая работает!

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 26 марта 2018 c 0 комментариев

Реклама – двигатель торговли. Однако направление движения напрямую зависит от качества текста. Назад или вперёд. Грамотная статья, написанная и оформленная со знанием законов интернет-маркетинга, может в разы увеличить конверсию. Бывает и так, что из-за неудачной рекламной кампании уходят клиенты и рушится вся прибыль фирмы, простой копирайтер может свести на нет все усилия руководителя.

Часто ли вы с вниманием слушаете рекламные ролики, когда смотрите телевизор? Вчитываетесь ли в рекламные ...

Купить статью – решение №1 для продвижения сайта

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 11 марта 2018 c 0 комментариев
Купить статью для сайта

Качественные статьи на сайте – один из самых важных аспектов, необходимых для успешного продвижения. Такие статьи можно покупать, а можно писать самостоятельно. Между тем создание реально работающего текстового наполнения – это сложная и кропотливая работа, справиться с которой может не каждый копирайтер.

Статьи на сайте должны не только привлекать внимание потенциальных клиентов, но и соответствовать всем требованиям поисковых систем, что благоприятно отразится на ранжировании сайта по ...

Как написать текст для лендинга? Убедительность на грани рекламы

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 24 февраля 2018 c 0 комментариев
Как написать текст для Лендинга

Текст – главный секрет продающего лендинга. Да-да, именно так. Не дизайн, а текст. Не понимаете, почему именно так? Тогда читайте дальше.

Визуализация текста давно стала трендом. В случае с Landing Page это особенно заметно – крутые одностраничники хотя и не являются лидерами в органике, но способны перехватить всю целевую аудиторию. При чём же тут тексты? А вот при чём…
Landing page посвящена одной идее, услуге, продукту.
Лендинг – это выражение основной идеи при помощи нескольких слов. ...

Эффект каннибализации запросов. Как оптимизировать сайт правильно

Опубликовал Главред в SEO от 16 февраля 2018 c 0 комментариев
Эффект каннибализации запросов

 

На тему методов оптимизации сломано немало копий, в дальних же уголках интернет-поля битвы гремят до сих пор. Под развивающимися стягами собрались ключевики в ВЧ, СЧ и НЧ облачении – плотными рядами они наступают на позиции гугловского королевства, но вдруг падают под тяжестью напяленных лат. Оставшись без прикрытия SEO-кавалерии, генералы трубят отбой, да только поздно: древнее заклятие косит отступающих, превращая их в зомби-каннибалов...

Никакой выдумки – эффект каннибализации ...

Копирайтинг о криптовалюте Bitcoin Cash

Опубликовал Главред в Портфолио от 01 февраля 2018 c 0 комментариев

Криптовалюта – необычайно популярная тема в копирайтинге. Особенно о майнинге Биткоина, чей курс в этом году интересовал немалое число инвесторов. Такие тексты должны быть максимально экспертными, написаны со знанием дела и вызывать если не желание вложиться в покупку крипты, то хотя бы вызвать интерес к теме.

Копирайтинг о криптовалюте подразумевает информативный стиль с минимумом философствования. Вода здесь и вовсе недопустима. Написаны такие тексты должны быть живым языком, иногда - с ...

4 способа уникализировать текст

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 25 января 2018 c 0 комментариев
4 способа уникализировать текст

Уникальный текстовый контент – главное достоинство сайта. Именно текст презентует товар, рекламирует услуги и сообщает о преимуществах покупки здесь и сейчас. Но как сэкономить на копирайтере? Есть четыре хитрых способа уникализировать текст...

Как презентовать услуги в интернете. Визуализация и смысл коммерческого предложения

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 16 января 2018 c 1 комменатрий
Визуализация и смысл коммерческого предложения

Написанием презентационных писем должен заниматься профессионал. Или, по крайней мере, делать это нужно профессионально. Вообще любую вещь нужно делать профессионально, и речь не только о копирайтинге. Но – обо всём по порядку.

Коммерческое предложение – это основной документ продавца. Документ в полном смысле этого слова: это не только предложение о сотрудничестве, но и текст, вмещающий экспертные данные – с цифрами и прочей статистикой. Почему именно так? Именно экспертный текст и вызывает ...

Как составить эффективный Description

Опубликовал Главред в SEO от 12 января 2018 c 0 комментариев
Как составить эффективный Description

Мета-тег Description используют для создания краткого описания статьи, и именно на него в первую очередь обращают внимание поисковые боты во время индексации страницы и создания сниппета. Говоря проще – сниппет всему голова. Ну, конечно, если не вспоминать другой мета-тег, Tittle. В общем, если хотите хорошее ранжирование, придумывайте хорошие дескрипшены.

Если этот мета-тег оставлять пустым, ограничиваясь лишь написанием самой статьи, поисковик автоматически включит в сниппет наиболее ...

Как составить эффективное семантическое ядро сайта

Опубликовал Главред в SEO от 11 января 2018 c 2 комментария
как составить семантическое ядро сайта

Сбор семантического ядра (СЯ) – важнейший этап продвижения любого сайта, ведь правильно подобранные ключевые слова в разы повышают эффективность рекламной кампании, поднимая количество целевых заходов. Но не это самое главное: качественная оптимизация ключами положительно отражается и на ранжировании ресурса, а ведь это – главная цель любого SEO-оптимизатора.

Решили привести свой сайт в порядок, нацелились на ТОП-10 или затеяли революцию в рубриках и разделах своего ресурса? Начните со сбора ...

Страница 1 из 60123...102030...»