Чем SEO-копирайт отличается от обычного копирайта?

Конечно же, основные правила написания текста для сайта одинаковы как для обычного копирайта, так и для seo-статей. Однако отличия все-таки есть, и они весьма существенны. Что же особенного в seo копирайте?

Чем SEO-копирайт отличается от обычного копирайтаНачнём с заголовка, поскольку в seo-копирайте он играет очень важную роль. В идеале – это сжатый анонс, дающий читателю сходу оценить полезность изложенной в статье информации ещё до того, как он перейдёт по ссылке на странницу с ней.

Другое название такого заголовка – тайтл (tittle). Его можно легко найти в верхнем окне любого браузера – оно имеет функцию определения исходного кода, содержащего в себе тег поисковой страницы.

Идеальный заголовок (тайтл) SEO статьи должен содержать в себе:

  ключевые слова для поисковиков;

  максимально компактный анонс информации;

  ссылку на сайт, на котором размещена статья.

Следующий очень важный для seo копирайтинга элемент — это, конечно же, описание или, как его называют SEO копирайтеры, description. Оно тоже имеет свои особенности. При его создании стоит руководствоваться спецификой расстановки данных по рубрикам и разделам, а также особенностями их выдачи в разных поисковых системах. Именно поэтому результат работы SEO копирайтера в специализированных кругах ещё называют сниппетом.

Золотое правило создания сниппета: «используйте правильные ключевые слова, поскольку именно они – ваша связка между поисковиком и читателем». Из этого можно легко вывести второе не менее важное правило создания качественного SEO-текста: «грамотно составленные мататеги – это гарантия того, что очень скоро ваш сайт окажется на вершинах рейтингов».

Соответственно, следующий чрезвычайно важный элемент – это ключевые слова. Проще говоря, «дорожная карта», позволяющая поисковику привести заинтересованного читателя именно на ваш сайт. Конечно, для этого карта должна быть максимально точной, а значит – составленной профессионалом-копирайтером.

Главные правила создания профессионального SEO-текста

Первое правило SEO. Правильный заголовок, тайтл – это залог успешного продвижения вашего сайта и высоких рейтингов. А значит, его отличительными чертами должны стать максимально возможная при таком объёме информативность, предельная лаконичность и неординарности подачи материала. Это действительно очень сложно, поскольку максимальный объем тега тайтла должен составлять 60-80 символов. Но, конечно, это реально выполнимая для профессионала-копирайтера задача.

Второе правило SEO. Грамотно составленное описание SEO текста – это уже качественная реклама содержания вашей станицы. А значит, критериями его создания должны стать максимальная информативность, и достаточное наличие опорных слов, знакомящих читателя с позицией автора. Более того, их использование обязательно при создании SEO текста. И, конечно же, оно должно быть максимально лаконичным и не превышать по объёму 150 символов с пробелами.

Третье правило SEO. Ключевые слова в SEO статье для сайта нужно располагать по убыванию. В зависимости от степени их информационной значимости. Естественно, в начале текста нужно расположить максимально важные – это ускорит путь потенциального читателя именно к вашей странице.

Безусловно, если вам повезло, и вы имеете постоянного прямого заказчика, то возможно, вам и не нужно запоминать эти правила: их воплощением займется оптимизатор. Но почему бы не попробовать? Интернет очень изменчив, и предугадать заранее, какая подача информации будет максимально выигрышной, бывает очень сложно. Вдруг именно ваши seo-тексты для сайта окажутся источником наиболее качественным метаданных, и именно ваши мета-теги будут лучшей рекламой, чем исходная информация?

Тогда ваши усилия вознаградятся приобретением отличной репутации в сфере seo-копирайтинга и благоприятно отразятся на ваших отношениях с заказчиком. Не бойтесь рискнуть – и у вас всё получится!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *