Что такое семантическое ядро

Решили заняться оптимизацией и раскруткой сайта? Дело стоящее. Но, изучая информацию, можно столкнуться с массой непонятных терминов. Например — семантическое ядро. Что же это такое и зачем оно нужно?

Стоит знать, что семантическое ядро необходимо составить прежде, чем переходить к самой оптимизации сайта.

Что такое семантическое ядроСемантическое ядро — это подборка ключевых слов или словосочетаний, к которым прибегает пользователь для поиска нужной информации в интернет-пространстве.

Наполнив страницы своего сайта определенными ключевыми словами и словосочетаниями, вы увеличите приток постоянных посетителей по запросам с поисковых систем. Конечно же, если эти запросы будут соответствовать вашим ключевым словам.

Продумывание семантического ядра является одним из важнейших и самых первых шагов при подготовке статей на сайт. Однако некоторые веб-мастера поступают в точности до наоборот — сначала заполняют сайт статьями и лишь затем добавляют в них ключи из семантического ядра.

Качественно составленное семантическое ядро значительно ускорит продвижение нового сайта и привлечет целевую аудиторию.

Семантическое ядро позволит создать своеобразный тезисный список вашего сайта, выделить наиболее популярные запросы посетителей. Грамотно составленное семантическое ядро поможет эффективно оптимизировать ваш сайт и умело управлять приоритетностью тех страниц и разделов, которые в наиболее полной мере характеризуют деятельность вашей компании на рынке товаров и услуг.

Как составить семантическое ядро сайта?

Пошаговый процесс создания семантического ядра состоит из нескольких ключевых моментов. Для успешного создания семантического ядра необходимо:

  • провести анализ области, которой посвящен сайт, сравнить с контентом сайта с целью сформировать начальный список запросов. Достаточно 20-40 ключевых слов;
  • найти все возможные синонимы, похожие по смыслу запросы, сопутствующие термины и возможные запросы для всех выбранных ключевых слов. Эту процедуру можно провести, используя базу запросов, имеющуюся во всех поисковых системах;
  • провести анализ терминов, которые можно употреблять как на русском, так и на английском языках, выявить различные варианты написания;
  • определить частоту запросов полученных ключей;
  • удалить из списка редкие, не целевые и многозначные запросы.

Составить семантическое ядро помогут поисковые системы

Различные поисковые системы имеют свои ресурсы, которые помогут в составлении ядра сайта.

  • Google: https://adwords.google.com
  • Яндекс: http://wordstat.yandex.ru
  • Рамблер: https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl

Работа с базой запросов поисковых систем производится по определенной схеме: в строку поисковой системы вводят слова и словосочетания из начального списка, составленного самостоятельно. Помимо найденных вариантов рядом эти ресурсы выведут и дополнительные запросы, которые также могут пригодиться. Это поможет подобрать синонимы и наиболее популярные запросы.

Готовое семантическое ядро можно разбить для удобства работы на разделы и подразделы, что даст возможность увидеть полную картину будущего сайта. Разбивку можно привязать к определенным видам товаров и услуг, географическому расположению (город, область, страна) и пр.

Частотность запросов важна при формировании семантического ядра!

Составив первоначальное семантическое ядро, следует обратить внимание на частотность выбранных ключевых слов и словосочетаний. По частоте запросов в поисковых системах ключевые слова делятся на:

  • высокочастотные (ВЧ) – запросы, состоящие из одного слова, имеющего общее значение (к примеру, сайт, недвижимость, музыка).
  • среднечастотные (СЧ) – это измененные ВЧ с добавлением уточняющих слов. Чаще всего это запросы из двух или трех слов (например, популярный сайт, дешевая недвижимость, новая музыка).
  • низкочастотные (НЧ) – это еще более измененные СЧ. Это уже более специфические запросы с более глубокими уточнениями (к примеру, популярный сайт с фильмами, дешевая недвижимость в Киеве и области, новая клубная музыка 2013 года).

Лучше всего подобрать около 20-30 ключевых слов, не более. Продвигать их будет проще и эффективнее, чем 50 или 100. Важно также не забывать о смысловом наполнении сайта, ведь пользователей интересует качественная информация, поэтому нужно позаботится о том, чтобы контент на вашем сайте был не только уникальным, но и полезным

Конкурентоспособность запроса зависит от количества выдаваемых результатов и объема предоставленной информации.

К тому же следует помнить, что пользователи часто используют орфографически неправильные запросы. Учтите и эти формы при создании семантического ядра.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Опубликовал Главред в SEO от 24 апреля 2013

Количество просмотров: 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *