4 способа уникализировать текст

Как можно уникализировать текст? Какие способы для этого существуют и почему уникальные статьи так ценятся?

рерайтинг на заказМногие копируют тексты с других сайтов, не задумываясь о возможных последствиях и даже не понимая, что подобное заимствование ничего не даёт — ранжирование сайта по поисковым запросам не улучшается, а пользователи, читая «похожие тексты», не видят ничего нового и не становятся клиентами.

Уникальный авторский контент – это основной инструмент продвижения сайта. Именно текст презентует товар, убеждает, рекламирует услуги и сообщает о преимуществах покупки здесь и сейчас. Некачественный и неуникальный контент тянет сайт на дно, негативно отражаясь на ранжировании по поисковым запросам. Да и воровать — это не очень хорошо.

Наполнить сайт уникальными текстами можно по-разному. Заказать написание статей копирайтеру (это самый очевидный способ) или видоизменить скопированный текст до неузнаваемости.

Как уникализировать текст и сэкономить на копирайтере?

Получить уникальный текст без участия копирайтера действительно можно. В некоторых случаях это сопряжено с рядом трудностей, но тем не менее – это возможно.

Уникализация текста – это ряд действий, нацеленных на превращение неуникальной статьи в такую, которая будет воспринята поисковой системой или программой проверки плагиата как уникальная, не имеющая совпадений нигде в интернете. Такие статьи можно смело публиковать на своём сайте, не боясь попасть под санкции Google. Всё, конечноже, зависит от выбранного способа уникализации.

Итак, давайте разбираться. Или не тратьте время и закажите уникальыне статьи прямо сейчас.

Заказать крутой копирайтинг
Уникальные авторские тексты с высокой конверсией
Заказать

Существует несколько способов уникализации текста, отличающихся сложностью и качеством конечного результата.

Уникализация текста синонимайзингом

Один из наиболее распространённых методов уникализации. При помощи программ-синонимайзеров можно видоизменить любой текст, заменяя слова и фразы близкими по значению, синонимами. Чем больше подстановок, тем уникальнее будет статья, однако добиться 100 % уникальности таким способом очень сложно. Кроме того, есть опасность «искорёжить» текст, сделать его нечитабельным или потерять важные акценты.

Уникализированная синонимайзером статья может обмануть сервис проверки, однако может негативно отразиться на поведенческих факторах, так как читать искусственный текст понравится далеко не всем.

Чтобы показать работу сининимайзера, возьмём предыдущий абзац. После обработки программой синонимизации текст станет примерно таким:

  • «Неповторимая синонимайзером публикация дезинформирует любой сервис осмотра, но может неодобрительно отпечататься на поведенческих консигнаторах, так как декламировать ненастоящий надпись приглянется не большенству».

Вывод: Синонимайзер сильно ухудшает читабельность, делая статью бессвязной, не информативной и практически безумной. Использовать такой метод уникализации стоит только с последующей редактурой.

Уникализация текста заменой букв

Простой и быстрый метод уникализации статей, подразумевающий автоматическую замену одинаковых по написанию букв латинского и кириллического алфавита. Например, русская «А» соответствует английской «эй», а русская «Р» – английской «пи» и так далее. Отличия будут заметны только при копировании в документ Word (внутренняя проверка орфографии подчеркнёт слова с заменой букв).

Несмотря на сходное написание поисковики воспринимают эти буквы как разные, и переделанный таким способом текст формально будет уникальным для поисковой системы. Тем не менее подобная хитрость может привести к плачевным последствиям, так как поисковики анализируют не только уникальные буквы, составляющие слова, но и их смысл, и наличие такого числа «ошибок» приведёт к снижению рейтинга страницы. Она вообще не будет ранжироваться по поисковым запросам и будет неспособна генерировать органический трафик.

Вывод: Применять такой метод не рекомендуется. В крайнем случае — лишь для небольших блоков текста, составляющих 10–15 % от всего объёма статьи.

Уникализация текста двойным переводом

Механизированный способ уникализации, дающий максимум 40 % уникальности. Всё просто – исходник загружается в любой онлайн-переводчик, после чего результат перевода снова переводится на русский. Метод предельно быстрый и чем-то напоминает синонимайзинг.

Такой способ уникализации текста превращает статью в нечто нечитабельное. Особенно если прогонять её через 3–4–5 переводов подряд, пытаясь довести уникальность до 70–80%. По сути, это преступление перед читателем, хотя робот не подкопается.

Вывод: Быстрый способ уникализации, требующий серьёзной редакторской доработки, исправления смысловых, пунктуационных и стилистических ошибок. По затратам времени и сил практически равен затратам на копирайтинг.

Уникализация текста рерайтингом

Пожалуй, наиболее эффективный способ получить уникальную статью – наиболее цивилизованный и человеческий. Минус тут только в одном – это не автоматический метод, здесь придётся потратить немало времени. Или заказать рерайт фрилансеру.

Рерайтинг позволяет получить стопроцентно уникальный контент, без сильных изменений смысла, добавить необходимые ключевые запросы и скорректирвоать его под нужную целевую аудиторию.

Вывод: «Законный» и относительно недорогой способ уникализации статей, не вызывающий негативной реакции ни у пользователей, ни у поисковых систем. Можно использовать, если качество – на первом месте.

Уникальный авторский контент

Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и работающие ранее способы уникализации текста становятся явными для Google. В итоге рейтинг страницы падает, она не может генерировать органичный трафик.

В первую очередь Google ценит уникальность контента и его пользу для читателей, а потому на сайте должны быть реально интересные тексты без воды и спама. Их должно быть приятно читать.

Из представленных четырёх методов уникализации текстов внимания достоин только один – рерайт, однако и он не решает всех вопросов, ведь идеальный контент – это не только 100% уникальности по какому-нибудь сервису проверки, но и уникальное торговое предложение (УТП), правильная ориентация на целевую аудиторию, тщательно подобранная под неё подача текста, стилистика, правильный объём текста и индивидуально подобранные ключи. Такую статью сможет написать только профессиональный копирайтер, а потому если вам нужны действительно эффективные тексты для сайта, не нужно пытаться экономить.

Единственно правильное решение здесь — это авторский контент – копирайтинг!

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Написать комментарий