5 важных преимуществ копирайтинга

Те, кто отдаёт предпочтение копирайтингу, получают в 13 раз больше клиентов. Тексты не только повышают эффективность SEO, но и подпитывают другие маркетинговые усилия.

Копирайтинг генерирует трафик, приводит на сайт потенциальных клиентов. Он обеспечивает долгосрочные и устойчивые результаты. Более того, тексты дают в 3 раза больше клиентов, чем другие каналы, при этом стоимость услуг копирайтера на 62% меньше.

Задействовав контент-стратегию и систематически публикуя статьи в блоге, можно в 13 раз чаще получать положительный ROI. По статистике, компании, занимающиеся контент-маркетингом, получают в 7,8 раз больше органического трафика, чем те, которые этого не делают. Кроме того, контент-маркетинг не просто открывает диалог с аудиторией – тесты способны улучшить имидж компании. Качественный копирайтинг ведёт к вовлечению и построению отношений.

Бренды, которые инвестируют в копирайтинг, доминируют в органическом поиске. Им проигрывают даже компании с миллионными оборотами.

Преимуществ у копирайтинга по-настоящему много, но 5 из них – наиболее важные.

1. Увеличение поискового трафика

Контент – это основа органического поиска и лучший способ увеличить посещаемость сайта. Публикуя полезные статьи, отвечающие на вопросы пользователей, можно рассчитывать на ответную реакцию Google, который наградит вас более высоким рейтингом на страницах результатов поисковой системы (SERP).

Уникальные тексты, написанные по контент-плану, которые волнуют, интригуют, информируют, вдохновляют и развлекают, помогут усилить видимость по ключевым словам с длинным хвостом. Со временем копирайтинг начнёт привлекать разнообразный поток целевого трафика.

2. Повышение доверия к бренду

Для Google предельно важен показатель Expertise, Authority, Trust (EAT) – и тексты дают возможность поднять его. Публикуя вечнозелёный контент, написанный интересно и экспертно, давая ответы на вопросы клиентов и обеспечивая их всей необходимой информацией, вы не просто выстраиваете доверительные отношения, но и показываете свою авторитетность, что становится хорошим сигналом для поисковой системы, улучшает EAT и усиливает SEO. В результате ваш сайт начнут рассматривать как надёжный и авторитетный источник информации.

Улучшая лояльность к бренду, вы повышаете шанс ответной реакции. Многие люди преданы компании не только потому, что им нравится продукт, но и потому, что они любят сам бренд.

3. Улучшение узнаваемости бренда

Качественный копирайтинг значительно повышает узнаваемость бренда. Независимо от того, встречается ли кто-то с вашим контентом в поисковой выдаче, на отраслевом ресурсе или по ссылке от друга – он знакомится с вашей компанией, её услугами и продуктами. А впоследствии может отличать такие тексты от контента других брендов – по стилю написания, подаче фактов, информативности или другим качествам. То есть копирайтинг – это отличная возможность презентовать индивидуальность бренда, показать его особенность и уникальность, показать ценности бренда.

Бодрый, энергичный и авторитетный голос бренда закладывает основу для истории о том, кто вы есть.

4. Взаимодействие с целевой аудиторией

Копирайтинг даёт сразу несколько форматов общения с аудиторией. Кто-то любит читать длинные тексты, кто-то пресс-релизы. Кто-то предпочитает контент, разбавленный визуальными вставками, кто-то – инфографику и короткие списки-выжимки.

С помощью копирайтинга можно решить все эти задачи, предлагая различные форматы, отвечающие самым разным потребностям клиентов: статьи в блоге, интервью, инструкции и шаблоны, электронные письма, живые вопросы и ответы, лукбуки, фоторепортажи и многое другое. Формат может меняться в зависимости от того, что является наиболее подходящим или полезным для аудитории, и какой канал выбран для взаимодействия.

5. Повышение активности в социальных сетях

Когда посетитель попадает на какой-либо контент на вашем сайте и находит его полезным и интересным, он становится ещё одним возможным сторонником бренда и начинает бесплатно рекламировать его в соцсетях – делает репосты, делится ссылками, комментирует, преобразуя затраты на копирайтинг в инвестиции в маркетинг.

Как только вы создадите такого «адвоката бренда», он станет следить за вами в социальных сетях и искренне, а главное совершенно бесплатно заниматься вашим бизнесом. Он будет делиться вашим контентом со своими друзьями (и, возможно, с тысячами своих онлайн-друзей) по «сарафанному радио».

Авторитетные блоги жаждут информации, которой можно поделиться. Когда ваш сайт предоставляет такую информацию, они будут ссылаться на неё.

Качественный копирайтинг обладает многими преимуществами и позволяет стать брендом, на который полагается целевая аудитория, когда ей нужна информация. А также брендом, информация от которого ценится. Это чувство доверия вызывает лояльность, и такой бренд обязательно поднимается вверх.

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3

© Студия копирайтинга «Ямбус»