- ua
- ru
Тексты – главное оружие сеошника, однако эффективными они могут быть не всегда. Особенно в тех случаях, когда с SEO продвижением копирайтер познакомился только вчера. Главная же ошибка, вернее наиболее распространенная, заключается в неправильном толковании количества и качества текстов.
Многие копирайтеры уверены, что однажды количество перерастёт в качество. Однако здесь слишком много оговорок, и сколько бы статей не появилось на сайте, если они не читабельны, не интересны и не предназначены для целевой аудитории, даже через десять лет систематического пополнения контента, покупать на этом сайте так и не станут.
Тексты могут быть разными – продающими и не очень, интересными и сплошь состоящими из воды. В этом и кроется проблема многих заказчиков, считающих SEO оптимизаторов откровенными шарлатанами, ведь после их рекомендаций написать на сайт сотню статей ничего так и не меняется: количество посетителей остается прежним, результаты поисковой выдачи далеки от ожидаемых, а конверсия на прежнем уровне.
Причина тут только в одном – низком качестве опубликованного копирайта. Отсутствие должного внимания к содержанию текста, его смысловой наполненности и концептуальности приводит к плачевным результатам. Как минимум, к потере денег.
Как видно, технической уникальности текста мы отвели последнее, седьмое место. Безусловно, это главный фактор для поисковой системы, но есть и еще один – поведенческий фактор. Именно он решает, купит ли попавший на ваш сайт пользователь предлагаемый товар, закажет ли он что-то у вас или закроет сайт, повысив и без того плохой процент отказов.
И помните, когда сеошники советуют добавлять на сайт контент, они имеют в виду именно такой копирайт, который отвечает оговоренным выше требованиям.
© Студия копирайтинга «Ямбус»