Обычные тексты и оптимизированные пишутся совершенно по-разному. И хотя и в том и в другом случае речь идёт о копирайтинге, отличия весьма существенны. Что же особенного в SEO копирайте и чем он отличается от простого копирайтинга?

Чем SEO-копирайт отличается от обычного копирайтаГлавное отличие обычных текстов от SEO — это их предназначение. Простые статьи информируют, носят развлекательный или PR характер, тогда как роль оптимизированных текстов заключается в повышении рейтинга страницы, улучшении её релевантности и ранжирования по поисковым запросам. SEO копирайт обычно применяется для посадочных страниц, основных категорий и подкатегорий товаров, где требуется повышение органического трафика. Обычные тексты идут в блог.

Помимо написания самого текста, SEO копирайтер составляет тайтл (tittle) и дескрипшен (description) — особые мета-данные, которые, если они действительно качественные, формируют сниппет, краткое описание ссылки на странице выдачи.

Заказать крутой SEO копирайтинг

Продающие тексты с высокой конверсией
Заказать

В SEO копирайтинге на результат работает всё — и заголовок, и сам текст, и иллюстрации. Все они оптимизируются под требования поисковых систем. В обычной статье это не так важно, ведь основная её ценность — это информация.

Важные отличия SEO копирайтинга

Правильный заголовок – это не просто способ привлечения внимания, но и залог успешного ранжирования статьи по поисковым запросам. В SEO копирайте заголовок играет очень важную роль. В идеале – это сжатый анонс, дающий читателю возможность оценить полезность изложенной в статье информации ещё до того, как он перейдёт по ссылке. Если SEO заголовок релевантен основному тексту, позиция страницы в поиске будет гораздо выше. Он должен быть ёмким, информативным, интересным и полезным. Составить крутой заголовок очень сложно, поскольку его максимальный объём не должен превышать 60-80 символов.

Также отличие SEO копирайтинга заключается и в наличии в тексте ключей. Они располагаются в зависимости от степени значимости: в начале и в середине текста — наиболее важные. Второстепенные — в конце. При этом расстояние между ключами должно быть не менее 300-400 символов, то есть располагать их по тексту нужно органично.

Ключевые слова можно назвать связкой между поисковиком и читателем, такой себе «дорожной картой», позволяющей поисковику привести заинтересованного читателя на сайт. Конечно же, для этого карта должна быть максимально точной, а значит – составленной профессионалом сеошником. Вместе с тем критериями SEO копирайтинга должны быть максимальная информативность и полезность, а не как можно большее количество ключевых слов.

Добавление на сайт качественного контента благоприятно отражается на позициях сайта, а потому если вы хотите попасть в топ, позаботьтесь о SEO статьях!

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3

© Студия копирайтинга «Ямбус»