- ua
- ru
Модернизация текста под поисковые системы – дело непростое. Необходимо знать много тонкостей и нюансов, чтобы ваш текст пользователь увидел в числе первых. Но оно того стоит.
Конечно, есть специальные ресурсы и программы. Но, согласитесь, без знания основных принципов написания такой SEO-статьи никакие программы ничем не смогут помочь.
Первое, что принципиально важно для пользователей и поисковых систем, – это сам контент. Главное, чтобы был текст, даже пока что не модернизированный и не переделанный для поисковика — самая обычная статья. Из такого «сырого» текста уже можно лепить что-то стоящее.
Кстати говоря, некоторые специалисты просто по дешевке покупают на биржах копирайта готовые тексты и модернизируют их под системы поиска. Главное, чтобы тема была подходящая. Если же нет возможности купить, то можно самостоятельно написать текст, а потом уже заниматься SEO-оптимизацией: добавлять ключи и заголовки с подзаголовками, расставлять ключи и высчитывать их процентное вхождение.
Важно! Хотя SEO-статьи в 90% случаев пишутся не для людей, а для поисковых систем, она все равно должна быть читабельной и интересной. Замысловатую терминологию нужно оставить в книгах.
Также нежелателен копипаст. Мало того, что поисковики станут игнорировать скопированный текст, так ещё и претензии правообладателей могут посыпаться. Не поленитесь и прогоните статью через службы проверки уникальности. Например, Advego, Textsale, eTXT.
Чем больше в тексте вхождений ключевого слова или фразы, тем больше вероятность того, что именно эта статья будет выбрана поисковиком по запросу. Идеально, когда вхождение ключа составляет 3-4-5 %. Некоторые SEO-копирайтеры пользуются специальными программами и сервисами, другие успешно научились определять частоту ключей «на глаз». При постоянной практике это не так уж и трудно.
Кроме основного ключа необходимо несколько дополнительных, в склонении или разбавленных другими словами. Например, если ключ заказать копирайт, то разбавленным вариантом может быть такой — «заказать качественный копирайт» или «заказать рерайт и копирайт».
СЕО-статьи хотя и трудоемкие, но очень ценятся на биржах текстов. Работа стоит результатов!
© Студия копирайтинга «Ямбус»